Моя главная задача на будущее: научить детей тому, как обучаться, чтобы мои ученики получали удовольствие от самого процесса обучения. Если каждый учитель будет стремиться видеть в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или троечника, то и дети по достоинству оценят это стремление, и изменения не заставят ждать.
Самбетова Д.ppt
Презентация: Изменения преподавания в практике
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение талантливых
и одаренных
Оценивание для
обучения и оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в соответствие
с возрастными
особенностями
Управление и
лидерство
Использование ИКТ
Обучение критическому
мышлению
Презентация: Изменения преподавания в практике
ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПО
РЕФЛЕКСИЯ ПО
И УПРАВЛЕНИЯ
И УПРАВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯМИ
ИЗМЕНЕНИЯМИ
В ПРАКТИКЕ
В ПРАКТИКЕ
ПРЕПОДАВАНИЯ И
ПРЕПОДАВАНИЯ И
ОБУЧЕНИЯ:
ОБУЧЕНИЯ:
Деятельность
на уроке
после
Учитель
Являлась основным источником
знаний
Индивидуальная форма урока
Проводила оценивание и не
доверяла оценивание ученику
Транслировала готовые знания
Ученик
Являлся пассивным слушателем
Боялся высказывать свое мнение
Не был активным на уроке
работы.
Учитель
Использование групповой парной
Совершенствует практику
Делится с коллегами
Улучшает качество преподавания
Ученик
Проводит оценивание
Самостоятельно добывает знания
Не боится ошибиться
Становится ответственным и
самостоятельным
Презентация: Изменения преподавания в практике
Правильно поставленная цель
Применение новых
форм обучения
Использование
методических приёмов
Использование новых педагогических
технологий
Взаимопонимание учителя и
ученика
Способствует развитию
познавательного интереса учащихся
Использование ИКТ
Презентация: Изменения преподавания в практике
Как внедрялись изменения
Консульти
рование с
коллегами
Прошла ряд консультаций
с директором, завучем и
коллегами. Для меня
было важным услышать и
найти положительные
отзывы, советы и помощь
со стороны коллег.
Необходимо действовать
вместе, чтобы добиться
положительного
результата. Обучая друг
друга мы будем учиться
сами и многого
достигнем
Голос
ученика,
анкетирова-
ние
Планируя уроки по
применению модулей,
научилась
прислушиваться к
мнению учеников, чтобы
они поняли, что к ним
прислушиваются, их
любят, что их мнение
учитывается. Интеграция
модулей помогла мне
увидеть учеников с
другой стороны и
другими глазами.
Корректировк
а плана и
действий на
основе
рефлексии
Проводя уроки по
применению модулей
уроки стали проходить в
более легкой атмосфере
сотрудничества. Стали
приходить на уроки с
удовольствием. Учащиеся
при групповой работе
взаимообмениваются
информацией, знаниями,
а главное учатся
правильно говорить и
размышлять. Повысилась
ответственность к
заданиям.
Презентация: Изменения преподавания в практике
Знаем, как учиться!
Применю!
Что уже знаю?
Подвергну
сомнению!
Скорректирую
убеждения!
А теперь
анализ!
Синтез и
оценка!
Сформирую
новое
понимание!
Успешный!
Независимый
Ответственны
!
й за
обучение!
Презентация: Изменения преподавания в практике
Какие были
трудности
Планы на
будущее
продолжить внедрение модулей
продолжить внедрение модулей
Программы на своих уроках.
Программы на своих уроках.
больше использовать
больше использовать
нестандартных заданий и
нестандартных заданий и
групповую, а также парную
групповую, а также парную
формы работы.
формы работы.
расширить использование
расширить использование
ресурсов сети Internet
Internet
ресурсов сети
посредством создания совместно
посредством создания совместно
с учащимися презентаций
с учащимися презентаций
менять преподавание так, чтобы
менять преподавание так, чтобы
ученики стремились к
ученики стремились к
самостоятельному поиску знаний
самостоятельному поиску знаний
Моя главная задача на будущее: научить детей тому, как
Не хватало времени на все
Не хватало времени на все
запланированные на урок
запланированные на урок
задания.
задания.
На первых уроках была
На первых уроках была
необъективная, завышенная
необъективная, завышенная
самооценка учащихся.
самооценка учащихся.
Привычка у учителя на уроке
Привычка у учителя на уроке
не позволяла детям в полной
не позволяла детям в полной
мере раскрыться и
мере раскрыться и
высказываться.
высказываться.
обучаться, чтобы мои ученики получали удовольствие от самого
процесса обучения. Если каждый учитель будет стремиться видеть
в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или
троечника, то и дети по достоинству оценят это стремление, и
изменения не заставят ждать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.