Презентация: Изменения преподавания в практике
Оценка 4.7

Презентация: Изменения преподавания в практике

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
1 кл—4 кл
31.03.2017
Презентация: Изменения преподавания в практике
Моя главная задача на будущее: научить детей тому, как обучаться, чтобы мои ученики получали удовольствие от самого процесса обучения. Если каждый учитель будет стремиться видеть в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или троечника, то и дети по достоинству оценят это стремление, и изменения не заставят ждать.
Самбетова Д.ppt

Презентация: Изменения преподавания в практике

Презентация: Изменения преподавания в практике
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями Управление и лидерство Использование ИКТ Обучение критическому мышлению

Презентация: Изменения преподавания в практике

Презентация: Изменения преподавания в практике
ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ РЕФЛЕКСИЯ ПО РЕФЛЕКСИЯ ПО И УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ: ОБУЧЕНИЯ: Деятельность  на уроке после Учитель Являлась основным источником     знаний  Индивидуальная форма урока  Проводила оценивание и не  доверяла оценивание ученику  Транслировала готовые знания Ученик   Являлся пассивным слушателем  Боялся высказывать свое мнение  Не был активным на уроке работы.                        Учитель    Использование групповой парной    Совершенствует практику   Делится с коллегами   Улучшает качество преподавания                        Ученик    Проводит оценивание   Самостоятельно добывает знания   Не боится ошибиться   Становится ответственным и       самостоятельным

Презентация: Изменения преподавания в практике

Презентация: Изменения преподавания в практике
Правильно поставленная цель Применение новых  форм обучения Использование  методических приёмов Использование новых педагогических  технологий Взаимопонимание учителя и  ученика Способствует развитию  познавательного интереса учащихся Использование ИКТ

Презентация: Изменения преподавания в практике

Презентация: Изменения преподавания в практике
Как внедрялись изменения Консульти рование с коллегами Прошла ряд консультаций с директором, завучем и коллегами. Для меня было важным услышать и найти положительные отзывы, советы и помощь со стороны коллег. Необходимо действовать вместе, чтобы добиться положительного результата. Обучая друг друга мы будем учиться сами и многого достигнем Голос ученика, анкетирова- ние Планируя уроки по применению модулей, научилась прислушиваться к мнению учеников, чтобы они поняли, что к ним прислушиваются, их любят, что их мнение учитывается. Интеграция модулей помогла мне увидеть учеников с другой стороны и другими глазами. Корректировк а плана и  действий на  основе  рефлексии Проводя уроки по применению модулей уроки стали проходить в более легкой атмосфере сотрудничества. Стали приходить на уроки с удовольствием. Учащиеся при групповой работе взаимообмениваются информацией, знаниями, а главное учатся правильно говорить и размышлять. Повысилась ответственность к заданиям.

Презентация: Изменения преподавания в практике

Презентация: Изменения преподавания в практике
Знаем, как учиться! Применю! Что уже знаю? Подвергну сомнению! Скорректирую убеждения! А теперь анализ! Синтез и оценка! Сформирую новое понимание! Успешный! Независимый Ответственны ! й за обучение!

Презентация: Изменения преподавания в практике

Презентация: Изменения преподавания в практике
Какие были  трудности Планы на  будущее продолжить внедрение модулей  продолжить внедрение модулей Программы на своих уроках. Программы на своих уроках. больше использовать  больше использовать нестандартных заданий и нестандартных заданий и групповую, а также парную групповую, а также парную формы работы. формы работы. расширить использование  расширить использование ресурсов сети Internet Internet ресурсов сети посредством создания совместно посредством создания совместно с учащимися презентаций с учащимися презентаций менять преподавание так, чтобы  менять преподавание так, чтобы ученики стремились к ученики стремились к самостоятельному поиску знаний самостоятельному поиску знаний Моя главная задача на будущее: научить детей тому, как Не хватало времени на все  Не хватало времени на все запланированные на урок запланированные на урок задания. задания. На первых уроках была  На первых уроках была необъективная, завышенная необъективная, завышенная самооценка учащихся. самооценка учащихся. Привычка у учителя на уроке  Привычка у учителя на уроке не позволяла детям в полной не позволяла детям в полной мере раскрыться и мере раскрыться и высказываться. высказываться. обучаться, чтобы мои ученики получали удовольствие от самого процесса обучения. Если каждый учитель будет стремиться видеть в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или троечника, то и дети по достоинству оценят это стремление, и изменения не заставят ждать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017