КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
Стаж педагогической работы
(по специальности) - 27 лет
в данной должности - 27 лет
в данном учреждении - 24 года
образование высшее
в 1982 году закончила с отличием Московский орденов Ленина и Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, специальность - учитель физики и астрономии средней школы
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики и во внеурочное время посредством современных образовательных технологий
помочь учащимся овладеть знаниями об особенностях физической науки, о современной научной картине мира и возможностях применения законов физики для решения практических задач в повседневной жизни человека;
способствовать развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
создать условия для формирования коммуникативных, рефлексивных, информационных и проектных компетенций учащихся.
ЗАДАЧИ:
ПРЕДМЕТНЫЕ
ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ
КЛЮЧЕВЫЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ? КОМПЕТЕНЦИЯ?
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
≠
владение человеком
компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности.
совокупность личностных качеств
ученика (ценностно-смысловых
ориентаций, ЗУН, способностей),
обусловленных опытом его
деятельности в определенной
социально и личностно-значимой
сфере.
знания
навыки
способность
стереотипы поведения
усилия
ценностно-смысловая
учебно-познавательная
информационная
коммуникативная
социально-трудовая
личностного самосовершенствования
элементы
виды
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
СПЕЦКУРСЫ:
«В мире тепловых явлений» (17 ч, 8кл)
«Методы решения задач по механике» (17ч,9кл),
«Оригинальные методы решения задач по физике»
(68 ч,10-11кл),
« Такая простая сложная задача» (136 ч,10-11кл);
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ:
«Силы природы» (34ч,7 кл),
«Энергия в природе» (34ч,8 кл.),
«В мире механических явлений» (34ч,9кл);
238 часов
192 часа
770 часов !!!!
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
В1 | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | итого |
Ашурбекова | 17 | |||||||||||||||||||||||||
Кочура О. | 15 | |||||||||||||||||||||||||
Гуляева Н. | 9 | |||||||||||||||||||||||||
Антонов Н. | 10 | |||||||||||||||||||||||||
Касаткин И. | 11 | |||||||||||||||||||||||||
Никулина Ю. | 10 | |||||||||||||||||||||||||
Ужегов М. | 9 | |||||||||||||||||||||||||
Екимов Р | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Пучков С. | 9 | |||||||||||||||||||||||||
Коротков М | 20 | |||||||||||||||||||||||||
Добровольский Н | 19 | |||||||||||||||||||||||||
Жданова С. | 10 | |||||||||||||||||||||||||
Колесов Т. | ||||||||||||||||||||||||||
Кузнецов Н | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Копылов В | 5 | |||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 9 | 7 | 4 | 3 | 12 | 8 | 10 | 6 | 3 | 5 | 4 | 5 | 9 | 3 | 9 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 10 | ||||
46 | 53 | 60 | 46 | 26 | 20 | 80 | 53 | 66 | 40 | 20 | 33 | 26 | 33 | 60 | 20 | 60 | 53 | 46 | 33 | 46 | 33 | 66 |
ИТОГИ ТРИМЕСТРА
ИТОГИ ДКР
ИТОГИ ТЕСТА
ИТОГИ ТЕСТА
ИТОГИ ПЕРИОДА АТТЕСТАЦИИ
ИДЕЯ №2
ИДЕЯ №5
ИДЕЯ №1
ИДЕЯ №3
ИДЕЯ №4
КОММУНИКАТИВНАЯ (обучение в диалоге, публичное представление результатов деятельности, воспитание сотрудничества,коллективизма,общительности)
ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВАЯ (формирование мировоззренческих установок)
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ (педагогика «УДИВЛЕНИЯ» - любознательность и творчество)
ИНФОРМАЦИОННАЯ (формирование умений работать с информацией)
ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
( формирование личностных качеств, развитие рефлексии, саморегуляции)
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ
УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ,
УЧЕНИКИ ПРИНОСЯТ СЛАВУ ЕЙ…
2010
ЛАУРЕАТ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ИНТЕРНЕНТ-ФЕСТИВАЛЯ «ПОРТФОЛИО»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
ТУМАНОВА ЕЛЕНА
КОНДРИНА ВАЛЕРИЯ
II место ГНПК ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЯ СРЕДНЕГО УРАЛА»
ПАТРИАРХИ: ДОКТОРА НАУК:
ОРЕХОВ К.
БЫКОВ И.
ЛУШНИКОВА О.
ТЕХНИЧЕСКИХ
МЕДИЦИНСКИХ
ДЕТИ ОТТЕПЕЛИ- ПЯТИДЕСЯТНИКИ
ПОТАПОВ А. - ДОКТОР ХИМИЧЕСКИХ НАУК
ПРОХОРОВ А. – КАНДИДАТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК
РАГОЗИНА Л. - КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК
КОЛЧАНОВА С. -КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК
МОЛОДО – НЕ ЗЕЛЕНО
МОЧАЛОВА Л. – ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
КОРИОНОВА А.– КАНДИДАТ ХИМИЧЕСКИХ НАУК
ГУЩИН А.– КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
СКУТИН СТАНИСЛАВ (2002) –
КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК 2012), ВЫПУСКНИК РГУ Нефти и Газа имени Губкина (2007)
ЕКИМОВ РУСЛАН (2010) –СТУДЕНТ 5 КУРСА РГППУ,ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ШИРОКОВ МАКСИМ (2006) – АСПИРАНТ УГГУ
Автоматизация мониторинга стоимости строительства объектов транспорта газа на этапе проектирования
Я не знаю, каким будет ЗАВТРА,
но мне кажется ,что мы обязаны пронести в него ЗНАНИЕ….
Кто такой Архимед?
Какую тайну хранит сила Архимеда?
В чем загадка короны царя Гиерона?
Есть ли польза от улитки Архимеда?
Когда и один в поле воин?
Всегда ли точка опоры поможет сдвинуть с места желаемое?
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ
КАК НАУКА МЕНЯЕТ МИР?
ПРОБЛЕМНЫЕ:
НАСЛЕДИЕ АРХИМЕДА (Ф-7)
ШКАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН
«Кругом нас, в нас самих, всюду и везде, вечно сменяясь, совпадая и сталкиваясь, идут излучения разной длины волны… Лик Земли ими меняется, ими в значительной мере лепится».
В.И.Вернадский
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.