Презентация к аттестации Леоненко А.Н.
Оценка 4.9

Презентация к аттестации Леоненко А.Н.

Оценка 4.9
Повышение квалификации +2
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
20.01.2017
Презентация к аттестации Леоненко А.Н.
Презентация к аттестации является необходимым элементом процедуры проведения аттестации педагогических работников на высшую и первую квалификационные категории. Качество презентации во многом обеспечивает успешность защиты, а так же в полной мере знакомит с личностью учителя, его педагогическим кредо, достижениями, технологическими приемами и успехами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ об АВТОРЕ ЛЕОНЕНКО А.Н..pptx

МБОУ СОШ №1 г. Североуральск

МБОУ СОШ №1 г. Североуральск

учитель физики высшей категории
МБОУ СОШ №1
г. Североуральск

ЛЕОНЕНКО АННА НИКОЛАЕВНА

КОРОТКО О ГЛАВНОМ: Стаж педагогической работы (по специальности) - 27 лет в данной должности - 27 лет в данном учреждении - 24 года образование высшее…

КОРОТКО О ГЛАВНОМ: Стаж педагогической работы (по специальности) - 27 лет в данной должности - 27 лет в данном учреждении - 24 года образование высшее…

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:

Стаж педагогической работы
(по специальности) - 27 лет
в данной должности - 27 лет
в данном учреждении - 24 года

образование высшее
в 1982 году закончила с отличием Московский орденов Ленина и Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, специальность - учитель физики и астрономии средней школы

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики и во внеурочное время посредством современных образовательных технологий помочь учащимся овладеть знаниями об особенностях физической науки,…

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики и во внеурочное время посредством современных образовательных технологий помочь учащимся овладеть знаниями об особенностях физической науки,…

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики и во внеурочное время посредством современных образовательных технологий






помочь учащимся овладеть знаниями об особенностях физической науки, о современной научной картине мира и возможностях применения законов физики для решения практических задач в повседневной жизни человека;
способствовать развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
создать условия для формирования коммуникативных, рефлексивных, информационных и проектных компетенций учащихся.

ЗАДАЧИ:

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ  
ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ  
КЛЮЧЕВЫЕ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ? КОМПЕТЕНЦИЯ?

КОМПЕТЕНЦИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

владение человеком
компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности.

совокупность личностных качеств
ученика (ценностно-смысловых
ориентаций, ЗУН, способностей),
обусловленных опытом его
деятельности в определенной
социально и личностно-значимой
сфере.

знания 
навыки 
способность
стереотипы поведения 
усилия 

ценностно-смысловая  
учебно-познавательная  
информационная
коммуникативная
социально-трудовая  
личностного самосовершенствования

элементы

виды

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании»

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании»

«Учитель, образ его мыслей —
вот что самое главное во всяком обучении и воспитании».  А. Дистервег

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: преподавание учебных дисциплин «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ» 5 класс; «ФИЗИКА» 7 - 11 классы 340часов 68часов

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: преподавание учебных дисциплин «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ» 5 класс; «ФИЗИКА» 7 - 11 классы 340часов 68часов

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

преподавание учебных дисциплин
«ПРИРОДОВЕДЕНИЕ» 5 класс;


«ФИЗИКА» 7 - 11 классы

340часов

68часов

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СПЕЦКУРСЫ: «В мире тепловых явлений» (17 ч, 8кл) «Методы решения задач по механике» (17ч,9кл), «Оригинальные методы решения задач по физике» (68 ч,10-11кл), «

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СПЕЦКУРСЫ: «В мире тепловых явлений» (17 ч, 8кл) «Методы решения задач по механике» (17ч,9кл), «Оригинальные методы решения задач по физике» (68 ч,10-11кл), «

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

СПЕЦКУРСЫ:
«В мире тепловых явлений» (17 ч, 8кл)
«Методы решения задач по механике» (17ч,9кл),
«Оригинальные методы решения задач по физике»
(68 ч,10-11кл),
« Такая простая сложная задача» (136 ч,10-11кл);


ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ:
«Силы природы» (34ч,7 кл),
«Энергия в природе» (34ч,8 кл.),
«В мире механических явлений» (34ч,9кл);

238 часов

192 часа

770 часов !!!!

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТАЛЬНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТАЛЬНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ШАТАЛОВА В.Ф.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

КОНСПЕКТЫ - ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ - ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ - ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОБОБЩАЮЩИЕ ДИКТАНТЫ

ОБОБЩАЮЩИЕ ДИКТАНТЫ

ОБОБЩАЮЩИЕ ДИКТАНТЫ

ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ

ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ

ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : В1 А1

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : В1 А1

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

В1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

А23

А24

А25

итого

Ашурбекова

17

Кочура О.

15

Гуляева Н.

9

Антонов Н.

10

Касаткин И.

11

Никулина Ю.

10

Ужегов М.

9

Екимов Р

5

Пучков С.

9

Коротков М

20

Добровольский Н

19

Жданова С.

10

Колесов Т.

Кузнецов Н

6

Копылов В

5

7

8

9

7

4

3

12

8

10

6

3

5

4

5

9

3

9

8

7

5

7

5

10

46

53

60

46

26

20

80

53

66

40

20

33

26

33

60

20

60

53

46

33

46

33

66

ИТОГИ ТРИМЕСТРА

ИТОГИ ДКР

ИТОГИ ТЕСТА

ИТОГИ ТЕСТА

ИТОГИ ПЕРИОДА АТТЕСТАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЧИСЛО УЧЕНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЧИСЛО УЧЕНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

ЧИСЛО УЧЕНИКОВ

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЧИСЛО УЧЕНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЧИСЛО УЧЕНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

ЧИСЛО УЧЕНИКОВ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

УСПЕВАЕМОСТЬ

52 %

100%

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЧИСЛО ВЫПУСКНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЧИСЛО ВЫПУСКНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

ЧИСЛО ВЫПУСКНИКОВ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

61 %

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЗОЛОТЫЕ и СЕРЕБРЯНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: ЗОЛОТЫЕ и СЕРЕБРЯНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

ЗОЛОТЫЕ и СЕРЕБРЯНЫЕ
МЕДАЛИСТЫ

13

2014

2012

2010

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАШИ ЛИДЕРЫ 75

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАШИ ЛИДЕРЫ 75

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

НАШИ ЛИДЕРЫ

75 БАЛЛОВ

ЖИДКОВ ИЛЬЯ

Годы

2010

2012

2014

Россия

49,8

46,7

45,7

Свердловская область

47,3

43,9

47,9

Североуральск

43,3

40,3

40,0

МБОУ СОШ №1

49,5

53,0

51,0

БАРИНОВ АНДРЕЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ MAX

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ MAX

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

MAX

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2014:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2014:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2014:

ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛИ: МУХИН ВАЛЕНТИН 2010 г

ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛИ: МУХИН ВАЛЕНТИН 2010 г

12

12

ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛИ:

МУХИН
ВАЛЕНТИН

2010 г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ЛИНЧАК
ДМИТРИЙ

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2010 г.

8

7

8

47

ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛИ ЖИДКОВ ИЛЬЯ

ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛИ ЖИДКОВ ИЛЬЯ

ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛИ

ЖИДКОВ
ИЛЬЯ

СУАНКА
АНДРЕЙ

ВЕРЕЩАГИНА
МАРИЯ

РЕДЬКО
ЕГОР

ОВЧИННИКОВ
АЛЕКСЕЙ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИДЕЯ №2 ИДЕЯ №5 ИДЕЯ №1 ИДЕЯ №3

ИДЕЯ №2 ИДЕЯ №5 ИДЕЯ №1 ИДЕЯ №3

ИДЕЯ №2

ИДЕЯ №5

ИДЕЯ №1

ИДЕЯ №3

ИДЕЯ №4

КОММУНИКАТИВНАЯ (обучение в диалоге, публичное представление результатов деятельности, воспитание сотрудничества,коллективизма,общительности)

ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВАЯ (формирование мировоззренческих установок)

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ (педагогика «УДИВЛЕНИЯ» - любознательность и творчество)

ИНФОРМАЦИОННАЯ (формирование умений работать с информацией)

ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
( формирование личностных качеств, развитие рефлексии, саморегуляции)

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ

УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ, УЧЕНИКИ

УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ, УЧЕНИКИ

УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ,
УЧЕНИКИ ПРИНОСЯТ СЛАВУ ЕЙ…

2010

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ИНТЕРНЕНТ-ФЕСТИВАЛЯ «ПОРТФОЛИО»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ

ТУМАНОВА ЕЛЕНА
КОНДРИНА ВАЛЕРИЯ

II место ГНПК ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЯ СРЕДНЕГО УРАЛА»

ПАТРИАРХИ: ДОКТОРА НАУК: ОРЕХОВ

ПАТРИАРХИ: ДОКТОРА НАУК: ОРЕХОВ

ПАТРИАРХИ: ДОКТОРА НАУК:

ОРЕХОВ К.

БЫКОВ И.

ЛУШНИКОВА О.

ТЕХНИЧЕСКИХ

МЕДИЦИНСКИХ

ДЕТИ ОТТЕПЕЛИ- ПЯТИДЕСЯТНИКИ

ПОТАПОВ А. - ДОКТОР ХИМИЧЕСКИХ НАУК

ПРОХОРОВ А. – КАНДИДАТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

РАГОЗИНА Л. - КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК

КОЛЧАНОВА С. -КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

МОЛОДО – НЕ ЗЕЛЕНО

МОЧАЛОВА Л. – ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК

КОРИОНОВА А.– КАНДИДАТ ХИМИЧЕСКИХ НАУК

ГУЩИН А.– КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:

СКУТИН СТАНИСЛАВ (2002) –
КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК 2012), ВЫПУСКНИК РГУ Нефти и Газа имени Губкина (2007)

ЕКИМОВ РУСЛАН (2010) –СТУДЕНТ 5 КУРСА РГППУ,ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ШИРОКОВ МАКСИМ (2006) – АСПИРАНТ УГГУ

Автоматизация мониторинга стоимости строительства объектов транспорта газа на этапе проектирования

Я не знаю, каким будет ЗАВТРА, но мне кажется ,что мы обязаны пронести в него

Я не знаю, каким будет ЗАВТРА, но мне кажется ,что мы обязаны пронести в него

Я не знаю, каким будет ЗАВТРА,
но мне кажется ,что мы обязаны пронести в него ЗНАНИЕ….

Кто такой Архимед?
Какую тайну хранит сила Архимеда?
В чем загадка короны царя Гиерона?
Есть ли польза от улитки Архимеда?
Когда и один в поле воин?
Всегда ли точка опоры поможет сдвинуть с места желаемое?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ

КАК НАУКА МЕНЯЕТ МИР?

ПРОБЛЕМНЫЕ:

НАСЛЕДИЕ АРХИМЕДА (Ф-7)

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ : АВТОМОБИЛЬ –

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ : АВТОМОБИЛЬ –

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ :

АВТОМОБИЛЬ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

ПРОБЛЕМНЫЕ:

"Автомобиль … нужно считать сыном паровоза, давшего ему душу, и велосипеда, снабдившего его телом"                    

АВТОМОБИЛЬ =

+

АВТОМОБИЛИ! АВТОМОБИЛИ? (Ф-8)

УРОК –ПРОЕКТ (Ф-11) ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ

УРОК –ПРОЕКТ (Ф-11) ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ

УРОК –ПРОЕКТ (Ф-11)

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

Великие открытия- путь к прогрессу или движение в никуда?

ШКАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН «Кругом нас, в нас самих, всюду и везде, вечно сменяясь, совпадая и сталкиваясь, идут излучения разной длины волны…

ШКАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН «Кругом нас, в нас самих, всюду и везде, вечно сменяясь, совпадая и сталкиваясь, идут излучения разной длины волны…

ШКАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН

«Кругом нас, в нас самих, всюду и везде, вечно сменяясь, совпадая и сталкиваясь, идут излучения разной длины волны… Лик Земли ими меняется, ими в значительной мере лепится».
В.И.Вернадский

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

I ФЕСТИВАЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ «УДИВИТЕЛЬНАЯ

I ФЕСТИВАЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ «УДИВИТЕЛЬНАЯ

60

I ФЕСТИВАЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

«УДИВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА»

А.ЭЙНШТЕЙН

7.04.12

ПРОЕКТОВ

33

УЧАСТНИКОВ

41

19

17

92

109

+

14

2

РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ЭКСПЕРТОВ

ПРЕДМЕТОВ

80

1

1

I ФЕСТИВАЛЬ 33 ПРОЕКТА

I ФЕСТИВАЛЬ 33 ПРОЕКТА

I ФЕСТИВАЛЬ

33 ПРОЕКТА

ПРОЕКТОВ 59 УЧАСТНИКОВ 72 24 46 199 245 + 11 2 «CИНТЕЗ

ПРОЕКТОВ 59 УЧАСТНИКОВ 72 24 46 199 245 + 11 2 «CИНТЕЗ

96

6.04.13

ПРОЕКТОВ

59

УЧАСТНИКОВ

72

24

46

199

245

+

11

2

«CИНТЕЗ НАУК – КЛЮЧ ПОЗНАНИЯ XXI ВЕКА»

ЭКСПЕРТОВ

ПРЕДМЕТОВ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ

II ФЕСТИВАЛЬ

18

26

105

II ФЕСТИВАЛЬ 19 ПРОЕКТОВ

II ФЕСТИВАЛЬ 19 ПРОЕКТОВ

II ФЕСТИВАЛЬ

19 ПРОЕКТОВ

III ФЕСТИВАЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ 12

III ФЕСТИВАЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ 12

94

III ФЕСТИВАЛЬ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

12.04.14

ПРОЕКТОВ

60

УЧАСТНИКОВ

68

26

35

165

200

+

25

0

«CИНТЕЗ НАУК – КЛЮЧ ПОЗНАНИЯ XXI ВЕКА»

ЭКСПЕРТОВ

ПРЕДМЕТОВ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ

13

26

105

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017