Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Оценка 4.8

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
биология
Взрослым
24.11.2018
Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
На всех этапах урока обучающиеся вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой. Содержание учебного материала представлено наглядно (видеофильм, презентация), прослеживается связь с жизнью, наблюдается интеграция содержания учебного материала в жизненные ситуации. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе.
Происхождение жизни на Земле.pptx

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
ТЕМА УРОКА: ПРОИСХОЖДЕНИ Е ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Проблемные вопросы • Как возникла жизнь на Земле? • Какие существуют взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле? • Какая из них наиболее убедительна?

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Цели урока Биология • Цели урока: познакомиться с основными гипотезами  происхождения жизни, провести их анализ.   Русский язык • Цели урока: обобщить и систематизировать знания  по разделу «Фонетика», закрепить умение находить  основные звуковые процессы в слове,        совершенствовать навыки фонетического разбора.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Жизнь – это… «питание, рост и одряхление» Аристотель «стойкое единообразие процессов при различии внешних влияний» Г. Тревиранус «совокупность функций, сопротивляющихся смерти» М.Биша «химическая функция» А.Лавуазье «сложный химический процесс» И.П.Павлов «особая, очень сложная форма движения материи» А.И.Опарин

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
жизнь ­ [ж ы з, н,] совокупность ­ [с а в а к у п н а с, т,] очень ­ [ о ч э н,] процесс ­ [п р а ц э с]

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Основные свойства живых организмов. – сложность и высокая степень организации живых существ – обмен веществ и энергии – единство химического состава – дискретность (прерывистость, раздельность) – раздражимость – рост организмов – развитие – самовоспроизведение (размножение) – способность к саморегуляции

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Жизнь - это комплекс свойств: обмен веществ, способность к росту и развитию, воспроизведению себе подобных, раздражимость и подвижность.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
РАЗВИТИЮ [р а з, в, и т, и й, у]                 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ  [в а с п р а и з, в, и д, э н, и й, у]

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Основные точки зрения на происхождение жизни на Земле АБИОГЕНЕ З БИОГЕНЕЗ "живое из неживого"  «живое из живого»  АБИОГЕНЕЗОсновные точки зрения на происхождение жизни на ЗемлеБИОГЕНЕЗ

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Гипотезы происхождения жизни № Название  гипотезы Сторонники  гипотезы Основные  положения

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
ГИПОТЕЗ Ы БИОГЕНЕ ЗА Живое из Живого…

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Гипотеза креационизма Жизнь создана Высшим Разумом (Богом, Творцом) Сторонники: Карл Линней (1707 -1778 г.г ), Жорж Леопольд Кювье (1769 - 1832 г.г.)

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Гипотеза Панспермии (от греч. «pan» – все, «sperma» – семя) Анаксагор (500-428 до н.э.) - древнегреческий  философ,  математик и астроном, основоположник афинской философской школы. В V в. до н.э. высказал идею космического посева – панспермии: жизнь возникла из «семени», которое существует «всегда и везде», «зародыши жизни» занесены на Сторонники гипотезы панспермии: Землю метеоритами или космической пылью... Юстас Либих (1803-1873), Сванте Аррениус (1859-1927) Вернадский Вл. Ив. (1863-1945)

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Теория стационарного состояния, или… Гипотеза Вечной Жизни В 1880 г. выдвинута немецким ученым В. Прейером. • Рассматривал раскаленные массы формировавшегося земного шара как гигантские живые организмы со своим особым обменом веществ. • Остывшие массы выпадали из жизненного круга и составляли неорганическую

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Витализм (от лат. vitalis — жизненный, животворный, живой) • «Жизненная сила» присутствует всюду достаточно лишь «вдохнуть» её, и неживое станет живым Сторонники: Ж. Б. Ламарк, философ Г. Лейбниц.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
ГИПОТЕЗЫ АБИОГЕНЕ ЗА Живое из Неживого...

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
САМОЗАРОЖДЕНИЕ В Средние века «удавалось» наблюдать зарождение живых существ, таких как ЖИЗНИ насекомые, черви, угри, мыши, в разлагающихся или гниющих остатках организмов. Считалось, что есть деревья, из плодов которых, упавших на землю, образуются птицы, из упавших в воду – рыбы. Самозарождение ягнят Самопроизвольное зарождение Бернакельских гусей

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Гипотеза самозарождения Бельгийский врач Ван Гельмонт (1579 – 1644 г.г.) предлагал рецепт для зарождения мышей: «Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди. Что случится? Через 21 день появятся мыши: они зародятся из испарений слежавшегося зерна и грязной рубашки…» Аристотель (384 – 322 г.г. до н. э.), которого называют основателем биологии, писал, что «лягушки и насекомые заводятся в сырой почве…»

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Современная наука признает только естественное происхождение жизни в результате развития материи и действия физических и химических сил…

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Гипотеза биохимической эволюции Высказана в 1924 г. Александром Ивановичем Опариным, русским биохимиком, по его мнению, жизнь возникла естественным путем из неорганической материи, биологической эволюции предшествовала химическая, решающую роль в превращениях неживого в живое сыграли белки. Сходная гипотеза была независимо высказана английским биологом Дж. Холдейном в 1929 г., который за основу взял самовоспроизведение НК, но подчёркивал приоритет А.И. Опарина в этом вопросе.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Гипотезы происхождения жизни Основные положения Сторонники Жизнь создана Высшим Разумом (Богом, Творцом) Карл Линней (1707 ­1778 г.г ),  Жорж Леопольд Кювье (1769 ­  1832 г.г.) Анаксагор (500­428 до н.э.) , Юстас Либих (1803­1873), Сванте Аррениус (1859­1927),  Вернадский В. И. (1863­1945) Немецкий ученый В. Прейер. Рассматривал раскаленные массы  Жизнь возникла из «семени», которое существует  «всегда и везде», «зародыши жизни» занесены на  Землю метеоритами или космической пылью... Гипотеза Гипотеза  креационизма Гипотеза  Панспермии Гипотеза  Вечной  Жизни Витализм Ж. Б. Ламарк,  философ Г. Лейбниц. САМОЗАРОЖДЕ НИЕ   ЖИЗНИ Гипотеза  биохимическ ой эволюции Бельгийский врач Ван  Гельмонт (1579 – 1644 г.г.),  Аристотель (384 – 322 г.г. до  н. э.). А. И. Опарин,  Дж. Холдейн. формировавшегося земного шара как гигантские  живые организмы со своим особым обменом  веществ. «Жизненная сила» присутствует всюду    достаточно лишь «вдохнуть» её, и неживое станет  живым. В Средние века «удавалось» наблюдать зарождение   живых существ, таких как насекомые, черви, угри,  мыши, в разлагающихся или гниющих остатках  организмов. Жизнь возникла естественным путем из  неорганической материи, биологической эволюции  предшествовала химическая, решающую роль в  превращениях неживого в живое сыграли белки.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
ЖИЗНЬ ­ [ж] [з,] [н,]  РОЛЬ ­  [р] [л,]  ЖИВОЕ ­ [ж] [в] [й,]

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
ЖИВЫХ ­ [ж] [в] [х]  МЫШИ ­  [м] [ш]  ОСТАТКАХ ­ [с] [т] [т] [к] [х]

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Проблемные вопросы • Как возникла жизнь на Земле? • Какие существуют взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле? • Какая из них наиболее убедительна?

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
ИТОГ Итак, существует 6 основных гипотез происхождения жизни на Земле. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, но ни одна не дает точного ответа на вопрос о происхождении жизни. Наиболее убедительна гипотеза биохимической эволюции, но она никогда не будет доказана до конца.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Тест по теме: «Происхождение жизни на Земле». 1. Сторонники какой гипотезы утверждали, что всё  живое и неживое создано Богом? А)  Панспермии;                 Б)  Стационарного состояния; В)  Креационизма;              Г)  Витализма. 2. Сторонники какой гипотезы утверждали, что «Жизненная сила» присутствует всюду, достаточно лишь  «вдохнуть» её, и неживое станет живым. А)  Панспермии;                Б)  Стационарного состояния; В)  Креационизма;                  Г)  Витализма.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
3. Сторонники теории самозарождения жизни. А)   Аристотель, Гельмонт;     Б)  Ф.Реди, Л. Пастер; В)  К.Линней, Ж.Кювье;        Г)  А.И.Опарин, Д.Холдейн. 4. Русский учёный, предложивший теорию биохимической  эволюции. А)  А.И. Опарин;                         Б)  В.И.Вернадский; В)  М.М.Тереховский;                Г)  Аристотель 5. В соответствии с гипотезой  панспермии: А)  Жизнь переносится с планеты на планету; Б)  Жизнь возникла из «семени», которое существует «всегда  и везде»; В)  Жизнь зародилась на Земле в водах первичного океана; Г) Жизнь появилась одновременно с появлением Земли.

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Тест по теме: «Фонетика»   6. Фонетическая транскрипция слова ЗЕМЛЯ выполнена  верно: А)  [з, и м л, а] Б)  [з, е м л, а] В)  [з, е м л, я] Г)  [з и м л я] 7. В каком слове происходит оглушение согласного? А)  Витализм              Б)  Креационизм               В)  Биогенез               Г)  Жизнь 8. В каком слове гласная буква обозначает два звука? А)  Организм                Б)  Эволюция            В)  Абиогенез                Г)  Химический

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
9. Сколько гласных звуков в русском языке? А)  33             Б)   10            В)   8             Г)  6   10. Назовите мягкие непарные согласные звуки. А)  [м,] [н,] [л,] [р,] [й,]                    Б)  [ч,] [щ,] [й,]  В)  [х,] [ц,] [ч,] [щ,]                          Г)  [ж,] [ш,] [ц,]  Тест «Происхождение жизни на Земле» Выполнил ______________________________________________ Гр № ____________ курс __________  6 1 2 3 4 7 8 9 10 5               Оценка_________________ Оценка_________________________

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Эталон ответов: 2      Г 3      А 4       А 5       Б 7       В 8       Б 9       Г 10        Б 1 6   В     А

Презентация к бинарному уроку биологии и русского языка на тему: «Происхождение жизни на Земле»

Презентация к бинарному уроку  биологии и русского языка  на тему: «Происхождение жизни на Земле»
Любите жизнь такой, как есть! Любите вдох и выдох вволю! Печаль и радость ­ все не счесть. Не осуждайте свою долю... Есть море счастья, но и боль... Есть детство, юность, но и старость. И в каждом времени есть роль, И не ссылайтесь на усталость... Любите жизнь внутри и вне! Осознавая случай, место, Пространство, Время... Все в судьбе Печется словно бы из теста... А пекарь ­ Мастер, но рецепт Мы постоянно изменяем, То в долг берем, то на акцепт, То соль и перца добавляем...  А пекарь знает, что к чему, Как и зачем, когда и сколько... Любите жизнь без "почему", А всех вопросов будет столько... Как звезд на небе... Всех не счесть... Ответы сердцем познаются. Придет и к вам благая Весть. Пусть слезы в прошлом остаются.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018