Презентация к эссе "Опыт создания системы универсальных учебных действий по предмету" создана как отчетная работа при прохождении кусов повышения квалификации по биологии. В презентации указана обоснованность выбора темы, особенности универсальных учебных действий при работе в 6-х классах.
Применение универсальных учебных действий при проведении лабораторной работы в классе помогает учащимся легче общаться между собой при обсуждении итогов работы.Презентация к эссе "Опыт создания системы универсальных учебных действий по предмету" создана как отчетная работа при прохождении кусов повышения квалификации по биологии.
Опыт создания системы УУД по
предмету.
Презентация Купцовой
О.Б.
Опыт создания системы УУД по
предмету.
• Обоснованность выбора темы . Я
выбрала эту тему, потому что при
составлении рабочей программы и
при подготовке к урокам
постоянно приходится
продумывать УУД и их применение
Особенность УУД
• Овладение учащимися универсальными учебными
действиями происходит в контексте разных учебных
предметов и в конечном счете ведет к формированию
способности самостоятельно успешно усваивать новые
знания, умения и компетентности, включая
самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е.
умение учиться.
• Данная способность обеспечивается тем, что
универсальные учебные действия — это обобщенные
способы действий, открывающие учащимся
возможность широкой ориентации как в различных
предметных областях, так и в строении самой учебной
деятельности, включая осознание учащимися ее
целевой направленности, ценностно-смысловых и
операциональных характеристик.
Творческая роль УУД
• Заключается в том, что если
обучающиеся ими овладели ,
то им будет легко освоить и
новые знания самостоятельно.
Обучающиеся могут хорошо
ориентироваться в различных
предметах.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭССЕ
• Материал для эссе разработан
на основе проведения
нескольких тем урока,
связанных со строением стебля
и проведения внеклассной
работы по подготовке к
участию в Играх Разума на
Воробьевых горах
Этапы работы по
выработке УУД
• 1. Работа по заполнению таблицы
• 2. Лабораторная работа
• 3. Обсуждение в группах итогов
лабораторной работы
• 4. Проверка д/з на след. Уроке
• 5. Лабораторная работа по 2 теме
курса
Разума
• 6. Подготовка к участию в Играх
• 7. Участие в Играх Разума
Таблица
№
1
2
3
4
Название слоя
стебля
Луб
Камбий
Древесина
Сердцевина
Виды клеток
Функции
Ситовидные
клетки луба
Лубяные волокна
Мелкие, постоянно
делящиеся клетки
Сосуды
Круглые с
толстыми
оболочками
Нисходящий
ток
Придают
прочность
Увеличение
числа клеток
Восходящий
ток
Запас
питательных
веществ
Работа со спилом
древесины
Заключение
Таким образом, универсальные учебные
действия предполагают полноценное освоение
всех компонентов учебной деятельности,
которые включают:
1) учебные мотивы,
2) учебную цель,
3) учебную задачу,
4) учебные действия и операции
(ориентировка, преобразование материала,
контроль и оценка).
Используемые материалы
• Федеральный Государственный
образовательный стандарт
поколения
• Фундаментальное ядро
содержания общего образования
• Универсальные учебные действия
• Требования к содержанию эссе
слушателей и процедуре его
защиты