Презентация к интегрированному уроку по темам «Арал – экологическая катастрофа земли», «Преобразование арифметических корней».

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.Урок проводится в сопровождении двух учителей математики и географии для целостного и компетентного представления информацииРоль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.Урок проводится в сопровождении двух учителей математики и географии для целостного и компетентного представления информации
Иконка файла материала пр к ур.ppt
КГУ ОСШ №4 города Шемонаиха
Цели урока: Образовательные: а) Знакомство учащихся с глобальными проблемами человечества, с экологической проблемой Аральского моря, формирование у учащихся убежденности в необходимости охраны окружающей среды. б)повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по преобразованию арифметических корней. в) показать наличие межпредметных связей математики и географии. 
Развивающие: а) развивать способность пространственно мыслить и комбинировать различные отрасли знаний. Воспитательные: а) воспитывать познавательный интерес к математике, географии и экологии. б) воспитание у учащихся любви к Родине, к рациональному природопользованию. б)умение обобщать, абстрагировать и конкретизировать знания.
Тип урока :деловая игра Форма урока: Урок -исследование Методы урока: исследовательский, активный, иллюстративный.
Актуализация знаний : Ребусы « Озёра Казахстана » Ребусы «Математические корни »
Проводят исследование: Климотологи Гидрологи Биологи Экологи
«Арал выжженный песок Волны стреноженный бросок Тоска отыгранных ролей Печали мертвых кораблей»