Исследовательский проектматематика- психология
Выполнили ученицы 9Д:
Павлова Олеся, Безух Ольга
Руководители: Носкова А.Ю.,
Зверкова Е.М.
Числа в твоей голове
Объект исследования:
число три.
Предмет исследования: значение тройки в окружающем мире.
ГИПОТЕЗА
магические числа должны иметь достаточно четкие физические, химические, биологические, астрономические или иные объяснения.
Задачи:
Найти информацию о проведении экспериментов в психологии
Подготовить материалы и тематику эксперимента
Провести эксперимент в малых группах
Провести наблюдение
Проанализировать полученные результаты
Описать практический эксперимент
Сравнить данные
Сделать вывод
Установить возможные причины присвоению числу 3 магического значения
«кошелек Миллера»
кратковременная память или своеобразный «кошелек» в нашей голове одновременно способен вместить не больше семи объектов
Исследование «7» привело нас к предположению, что «магия числа» связана с тем, что число определяет качественные характеристики вещей в окружающем мире.
Что бы подтвердить или опровергнуть наше предположение
Объектом нашего нового исследования мы выбрали число
План исследования:
Подбор и изучение материалов по теме: литература, другие источники
Выбор методов исследования
Разработка планирования выбранного метода и его реализация.
Написание исследовательского проекта
Оформление исследовательского проекта.
Эксперименты
Возрастная группа 8 лет
Суть работы- создание аппликации заданную тему
Наблюдение -совместно со школьным психологом
Возрастная группа 14 лет
Суть работы-создание презентации для демонстрации межпредметных связей математики с любым из учебных предметов.
Наблюдение -самостоятельное
3 класс
Задание: В преддверие Новогоднего праздника с помощью аппликации украсить новогоднюю елку
(материалы даны одинаковые)
9 класс
Задание:
Создать презентацию демонстрирующую межпредметную связь математики с другими предметами (химия, информатика, физика и др.) выбор произвольный.
Тройка символизирует равновесие, максимальную прочность, указывая на самую стойкую геометрическую фигуру -треугольник.
Рекомендации по результатам исследования влияния тройки:
• использовать работу в малых группах в процессе обучения - это влияет на развитие исследовательских и коммуникативных умений, наиболее эффективна работа в тройках
• умение работать в группе – одно из самых важных требований при приёме на работу
• партнерство -это самая лучшая форма управления любым предприятием, партнеры могут расширить горизонты восприятия и решения проблем, идеальным вариантом будет, если этих партнеров трое.
Огромное спасибо всем, кто помог нам при создании проекта!
Гранкиной Дине Владимировне
и всему 3 «А» классу, а так же Салимовой Лейле, ученице 9 «Д» при организации и проведении эксперимента в младшей возрастной группе
Всем своим одноклассникам за активное участие в эксперименте среди старшеклассников
Нашим руководителям- Зверковой Елене Михайловне и Носковой Анне Юрьевне
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.