Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
химия
11 кл +1
28.11.2018
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии" содержит материал по модульно-рейтинговой технологии обучения: основные структурные компоненты модуля. структуру модульной программы по химии, формы непрерывного контроля и пример вычисления рейтингового балла модуля и дисциплины в целом. Приведен пример возможности применения данной технологии в средней школе.
Рейтинг.pptx
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Использование
рейтинговой
оценки знаний на
уроках химии
Кузнецова Марина Юрьевна,
Преподаватель химии и биологии,
УКмТК
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинг
Количественная
оценка
по одному предмету
по всем предметам
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Цель рейтингового
обучения
Создание условий для
мотивации
самостоятельности учащихся
средствами своевременной
и систематической оценки
результатов их работы
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Алгоритм рейтинговой
системы контроля знаний
• Выделение тематических
• Контроль знаний с оценкой в
разделов
баллах
• Определение суммы
набранных баллов и
выставление оценки
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Определение рейтинга
Rmax=(N/2)*5
N – количество часов предмета;
5 – max количество баллов,
полученных на одном занятии
Rmax=(34/2)*5=85
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Контрольные точки
• Задания, за которые начисляется
определенное число баллов (в
сумме – 85)
• Штрафные баллы (отказ от
устного ответа, несвоевременная
сдача работы) - 5 баллов
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Модульно-
рейтинговая
технология обучения
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Основные структурные компоненты модуля
МОДУЛ
Ь
Учебная
цель
Основные
вопросы
Формы текущего и
рубежного контроля
Лабораторные
занятия
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Схема № 1. Структура модульной программы по химии
Модуль № 1
«Основные понятия и
законы химии»
Модуль № 2
«Углеводороды»
Модуль № 3
«Кислородсодержащие
органические соединения»
Модуль № 4
«Био и синтетические
полимеры»
Блок № 0. ПЗ и ПС химических элементов.
Основные классы неорганических соединений.
Виды связи. Типы химических реакций.
Блок № 1. Теория строения органических веществ.
Предельные углеводороды.
Блок № 2. Непредельные углеводороды.
Блок № 3. Ароматические углеводороды.
Природные источники углеводородов.
Блок № 1. Спирты и фенолы.
Блок № 2. Альдегиды. Карбоновые кислоты.
Сложные эфиры и жиры.
Блок № 1. Углеводы.
Азотсодержащие органические соединения. ВМС.
Блок № 2. Химия в профессии.
Обобщение и систематизация знаний.
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Структурные компоненты модуля № 3
«Кислородсодержащие органические соединения»
Название
модуля
Блок № 1.
«Спирты и
фенолы»
Учебная цель
блоков
Изучить спирты и
фенолы как
гидроксильные
производные
углеводородов.
Блок № 2.
«Альдегиды.
Карбоновые
кислоты.
Сложные эфиры
и жиры»
Изучить
кислород
содержащие
органические
соединения.
Основные
вопросы
1. Строение,
изомерия,
номенклатура,
физические и
химические свойства,
получение и
применение
одноатомных
спиртов.
2. Многоатомные
спирты.
3. Фенолы.
1. Альдегиды.
2. Карбоновые
кислоты. Отдельные
представители
карбоновых кислот
3. Сложные эфиры
4. Жиры.
Лабораторные
занятия
Лаб. работа №3.
«Синтез
бромэтана»
Текущий
контроль
Рубежный
контроль
1. Миниконтроль
«Одноатомные
спирты»
2. Сам. работа
«Многоатомные
спирты»
3. Тестирование
«Спирты и фенолы»
Лаб. работа № 4
«Получение и
свойства
карбоновых
кислот».
Лаб. работа № 5
«Решение
экспериментальных
задач».
Лаб. работа № 6
«Синтез сложного
эфира»
1. Миниконтроль
«Альдегиды»
2. Миниконтроль
«Карбоновые
кислоты»
3. Миниконтроль
«Сложные эфиры».
4. Сам. работа
«Жиры».
5. Тестирование
Контрольная
работа.
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Система непрерывного контроля
Формы непрерывного контроля
Текущий
контроль
Рубежный
контроль
Итоговый
контроль
ы
т
о
б
а
р
е
ы
н
ь
л
о
р
т
н
о
к
и
н
и
М
ы
т
о
б
а
р
е
ы
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
С
ы
т
о
б
а
р
е
ы
н
р
о
т
а
р
о
б
а
Л
и
и
ц
а
т
н
е
з
е
р
п
,
я
и
н
е
щ
б
о
о
C
т
е
в
т
о
й
ы
н
т
с
У
е
и
н
а
в
о
р
и
т
с
е
Т
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
е
и
н
а
в
о
р
и
т
с
е
Т
р
а
н
и
м
е
С
е
и
н
а
д
а
з
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
И
е
и
н
а
в
о
р
и
т
с
е
Т
н
е
м
а
з
к
Э
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинговый контроль и учёт успеваемости
Количество баллов
Оценка
9,010,0
7,5 8,9
5,57,4
отлично
хорошо
удовлетворительно
Ниже 5,5
неудовлетворительно
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинговый балл модуля
сумма
произведен
ий
коэффициен
тов
значимости
R М
и
количества
сумма
коэффициен
баллов
тов
контроля
значимости
R
3М
35,620,815,615,710,910,710,810,625,915,5
32111111121
5,7
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
№ Коэффициент
значимости
Виды
контроля
Аттестационная ведомость
1
ла
б.
ра
б.
№
3
1
ла
б.
ра
б.
№
4
1
ла
б.
ра
б.
№
5
1
ла
б.
ра
б.
№
6
2
с.
р.
«
Ж
ир
ы»
1
м.
к.
«
С
пи
рт
ы»
1
м.
к.
«
А
ль
де
ги
ды
»
1
м.
к.
«
С
ло
ж
ны
е
э
ф
ир
ы»
1
м.
к.
«
К
ар
бо
но
вы
е
ки
сл
от
ы»
2
с.
р.
«
М
но
го
ат
ом
ны
е
сп
ир
ты
»
Ф.И.О.
RМ3
3
К
о
н
т
р
о
л
ь
н
а
я
р
а
б
о
т
а
6,5
7,5
1 Демочкина Н.И.
2 Дюсенова А.Е.
3М
35,620,815,615,710,910,710,810,625,915,5
R
…
9,0
9,5
7,5
10
32111111121
6,0
6,0
7,5
7,5
6,5
7,5
8,0
9,0
7,5
5,7
5,5
7,5
8,0
7,5
8,0
10
7,0
8,0
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинг предмета
R
M
1
R
M
2
xR
R
M
3
R
M
4
4
xR
5,86,73,80,6
4
6,7
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Модульно-
рейтинговая
технология обучения
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Структурные компоненты модуля
«Углеводороды»
Основные вопросы:
1. Строение, изомерия, физические и химические свойства,
получение и применение
•. алканов
•. циклоалканов
•. алкенов
•. алкадиенов
•. алкинов
•. аренов
2. Природные источники углеводородов: запасы, добыча,
переработка и использование; перспективы и охрана
окружающей среды.
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Текущий контроль
• мини-контроль «Изомерия и
номенклатура алканов»
• самостоятельная работа
«Циклоалканы»
• мини-контроль «Химические
свойства алкенов»
• мини-контроль «Генетическая
связь между углеводородами»
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
• презентации на выбор по темам
«Натуральный каучук»,
«Синтетические каучуки»,
«Каучуконосные растения
Казахстана», «Месторождения
углеводородов в Казахстане»,
«Природный и попутный нефтяной
газы», «Нефть», «Экологические
аспекты добычи, переработки и
использования полезных
ископаемых», «Развитие
нефтегазовой и угольной
Рубежный контроль
промышленности Казахстана»
• Контрольная работа
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Коэффициенты значимости
для расчета рейтинга модуля №2
«Углеводороды»
• мини-контроль – 1
• самостоятельная работа – 2
• презентация – 3
• контрольная работа – 3
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
?
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Спасибо за внимание
и понимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.