Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Оценка 5

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
химия
11 кл +1
28.11.2018
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии" содержит материал по модульно-рейтинговой технологии обучения: основные структурные компоненты модуля. структуру модульной программы по химии, формы непрерывного контроля и пример вычисления рейтингового балла модуля и дисциплины в целом. Приведен пример возможности применения данной технологии в средней школе.
Рейтинг.pptx

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Использование рейтинговой оценки знаний на уроках химии Кузнецова Марина Юрьевна, Преподаватель химии и биологии, УКмТК

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинг Количественная  оценка по одному предмету по всем предметам

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Цель рейтингового обучения Создание условий для мотивации самостоятельности учащихся средствами своевременной и систематической оценки результатов их работы

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Алгоритм рейтинговой системы контроля знаний • Выделение тематических • Контроль знаний с оценкой в разделов баллах • Определение суммы набранных баллов и выставление оценки

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Определение рейтинга Rmax=(N/2)*5 N – количество часов предмета; 5 – max количество баллов, полученных на одном занятии Rmax=(34/2)*5=85

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Контрольные точки • Задания, за которые начисляется определенное число баллов (в сумме – 85) • Штрафные баллы (отказ от устного ответа, несвоевременная сдача работы) - 5 баллов

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Модульно- рейтинговая технология обучения

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Основные структурные компоненты модуля МОДУЛ Ь Учебная  цель Основные  вопросы Формы текущего и  рубежного контроля Лабораторные  занятия

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Схема № 1.  Структура модульной программы по химии Модуль № 1 «Основные понятия и  законы химии» Модуль № 2 «Углеводороды» Модуль № 3 «Кислородсодержащие  органические соединения»  Модуль № 4 «Био­ и синтетические  полимеры» Блок № 0.  ПЗ и ПС химических элементов.  Основные классы неорганических соединений.  Виды связи. Типы химических реакций. Блок № 1.  Теория строения органических веществ.  Предельные углеводороды. Блок № 2.  Непредельные углеводороды. Блок № 3.  Ароматические углеводороды. Природные источники углеводородов. Блок № 1.  Спирты и фенолы. Блок № 2.  Альдегиды. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры. Блок № 1.  Углеводы.  Азотсодержащие органические соединения. ВМС. Блок № 2.  Химия в профессии. Обобщение и систематизация знаний.

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Структурные компоненты  модуля № 3 «Кислородсодержащие органические соединения» Название  модуля Блок № 1. «Спирты и  фенолы» Учебная цель  блоков Изучить спирты и  фенолы как  гидроксильные  производные  углеводородов. Блок № 2. «Альдегиды. Карбоновые  кислоты. Сложные эфиры  и жиры» Изучить  кислород­ содержащие  органические  соединения. Основные  вопросы 1. Строение,  изомерия,  номенклатура,  физические и  химические свойства,  получение и  применение  одноатомных  спиртов. 2. Многоатомные  спирты. 3. Фенолы. 1. Альдегиды. 2. Карбоновые  кислоты. Отдельные  представители  карбоновых кислот 3. Сложные эфиры 4. Жиры. Лабораторные  занятия Лаб. работа №3. «Синтез  бромэтана» Текущий  контроль Рубежный  контроль 1. Мини­контроль «Одноатомные  спирты» 2. Сам. работа «Многоатомные  спирты» 3. Тестирование «Спирты и фенолы» Лаб. работа № 4 «Получение и  свойства  карбоновых  кислот». Лаб. работа № 5 «Решение  экспериментальных  задач». Лаб. работа № 6 «Синтез сложного  эфира» 1. Мини­контроль «Альдегиды» 2. Мини­контроль «Карбоновые  кислоты» 3. Мини­контроль «Сложные эфиры». 4. Сам. работа  «Жиры». 5. Тестирование Контрольная  работа.

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Система непрерывного контроля Формы непрерывного контроля Текущий контроль Рубежный контроль Итоговый контроль ы т о б а р   е ы н ь л о р т н о к ­ и н и М ы т о б а р   е ы н ь л е т я о т с о м а С ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а Л и и ц а т н е з е р п   , я и н е щ б о о C   т е в т о й ы н т с У е и н а в о р и т с е Т   а т о б а р я а н ь л о р т н о К е и н а в о р и т с е Т р а н и м е С е и н а д а з   е о н ь л а у д и в и д н И е и н а в о р и т с е Т н е м а з к Э

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинговый контроль и учёт успеваемости Количество баллов Оценка 9,0­10,0 7,5 ­ 8,9 5,5­7,4 отлично хорошо удовлетворительно Ниже 5,5 неудовлетворительно

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Коэффициент значимости: 1. Текущий контроль: Мини­контроль – 1  Самостоятельная работа – 2 2. Рубежный контроль – 3 3. Итоговый контроль: Тестирование – 4 Экзамен – 5

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинговый балл модуля сумма произведен ий коэффициен тов значимости R М и количества сумма коэффициен баллов тов контроля значимости R 3М  35,620,815,615,710,910,710,810,625,915,5 32111111121   5,7

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
№ Коэффициент  значимости Виды  контроля Аттестационная ведомость 1 ла б.  ра б.  №  3 1 ла б.  ра б.  №  4 1 ла б.  ра б.  №  5 1 ла б.  ра б.  №  6 2 с. р.  « Ж ир ы» 1 м. к.  « С пи рт ы» 1 м. к.  « А ль де ги ды » 1 м. к.  « С ло ж ны е  э ф ир ы» 1 м. к.  « К ар бо но вы е  ки сл от ы» 2 с. р.  « М но го ат ом ны е  сп ир ты » Ф.И.О. RМ3 3 К о н т р о л ь н а я  р а б о т а 6,5 7,5 1 Демочкина Н.И. 2 Дюсенова А.Е. 3М  35,620,815,615,710,910,710,810,625,915,5 R … 9,0 9,5 7,5 10  32111111121 6,0 6,0 7,5 7,5 6,5 7,5 8,0 9,0 7,5  5,7 5,5 7,5 8,0 7,5 8,0 10 7,0 8,0

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Рейтинг предмета R M 1  R M 2 xR  R M 3  R M 4  4 xR 5,86,73,80,6    4  6,7

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Модульно- рейтинговая технология обучения

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
«Химия», 11 класс общественно-гуманитарное направление • Модуль №1 «Теория строения органических соединений» • Модуль №2 «Углеводороды» • Модуль №3 «Кислородсодержащие органические соединения» • Модуль №4 «Азотсодержащие органические соединения»

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Структурные компоненты модуля «Углеводороды» Основные вопросы: 1. Строение, изомерия, физические и химические свойства,  получение и применение  •. алканов •. циклоалканов •. алкенов •. алкадиенов •. алкинов •. аренов 2. Природные источники углеводородов: запасы, добыча,  переработка и использование; перспективы и охрана  окружающей среды.

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Текущий контроль • мини-контроль «Изомерия и номенклатура алканов» • самостоятельная работа «Циклоалканы» • мини-контроль «Химические свойства алкенов» • мини-контроль «Генетическая связь между углеводородами»

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
• презентации на выбор по темам «Натуральный каучук», «Синтетические каучуки», «Каучуконосные растения Казахстана», «Месторождения углеводородов в Казахстане», «Природный и попутный нефтяной газы», «Нефть», «Экологические аспекты добычи, переработки и использования полезных ископаемых», «Развитие нефтегазовой и угольной Рубежный контроль промышленности Казахстана» • Контрольная работа

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Коэффициенты значимости для расчета рейтинга модуля №2 «Углеводороды» • мини-контроль – 1 • самостоятельная работа – 2 • презентация – 3 • контрольная работа – 3

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
?

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"

Презентация к исследовательской работе "Использование рейтинговой системы оценки знаний на уроках химии"
Спасибо за внимание и понимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018