Задачи:
Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования.
Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.
Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Предложить свои способы решения проблемы.
Наш эксперимент
План:
Узнать у медицинского работника информацию о состоянии опорно – двигательной системы.
Проверить вес ранца и учебных пособий.
Подвести итоги по позициям:
-самый правильный ранец;
-самый «тяжелый» учебный день;
-самый «легкий «учебный день.
Дать рекомендации детям, родителям и учителям.
Ф.И.О. | Год | Вес тела | Правильный вес ранца(кг) | Реальный вес ранца | Вес пустого ранца | Выводы |
Астахов А.А. | 2002 | 34 | 3,4 | 4,420 | 0,450 | Слишком тяжелый |
Астахова Н.А. | 2001 | 3,3 | 0,850 | Норма | ||
Гуртовой В.Н. | 26 | 2,6 | 2,8 | 0,550 | Тяжелый | |
ЕрмаковаЭ.В. | 20 | 2,0 | 1,9 | 0,300 | Слишком легкий | |
Иванов Д.А. | 2002 | 25 | 2,5 | 4,2 | 0,400 | Слишком тяжелый |
Карев К.А. | 36 | 3,6 | Норма | |||
Кирпичников Д.А. | 27 | 2,7 | 3,4 | 0,500 | Тяжелый | |
Михалева В.В. | 2000 | 28 | 2,8 | 2,6 | 0,380 | Норма |
Перепечин Д.В. | 2001 | 45 | 4,5 | 4 | 0,700 | |
ПерепечинМ.А. | 2002 | 31 | 3,1 | 4,1 | 0,400 | Слишком тяжелый |
Раскевич А.П. | 2001 | 26 | 2,6 | 3,2 | 0,600 | |
Сержантова П.А. | 35 | 3,5 | 3 | 0,380 | Норма |
Рекомендации родителям:
Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы;
Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 грамм;
У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка;
Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье.
Рекомендации учителям:
Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;
Найти возможность использовать два комплекта учебников(один в школе ,один дома);
При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов.
Организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.