Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"
Оценка 4.8

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
4 кл
21.02.2017
Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"
В данной работе хотелось рассказать о правильной осанке которая формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период – с 4 до 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование неправильной осанки оказывают влияние хронические заболевания, недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения.презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"
Сколько весит здоровье ученика.pptx

МАОУ «Михайловская СОШ имени Костенко

МАОУ «Михайловская СОШ имени Костенко

МАОУ «Михайловская СОШ имени Костенко В.Г.» Исследовательская работа «Мое здоровье» Тема . «Сколько весит здоровье ученика?»


Выполнила ученица 4 класса
Ермакова Эльвира
Учитель :Сафина Л.А.

Тема: «Сколько весит здоровье ученика?» -Как тяжелый ранец влияет на осанку? -Сколько должен весить ранец? -Как правильно выбрать ранец?

Тема: «Сколько весит здоровье ученика?» -Как тяжелый ранец влияет на осанку? -Сколько должен весить ранец? -Как правильно выбрать ранец?

Тема: «Сколько весит здоровье ученика?»



-Как тяжелый ранец влияет на осанку?
-Сколько должен весить ранец?
-Как правильно выбрать ранец?

Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы: «Организм человека»

Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы: «Организм человека»

Цель:

Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы: «Организм человека»

Задачи: Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования

Задачи: Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования

Задачи:

Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования.
Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.
Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Предложить свои способы решения проблемы.

Объект, предмет и база исследования

Объект, предмет и база исследования

Объект, предмет и база исследования

Объект исследования: человек.
Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья.
Участники исследования:
учащиеся 4 класса
МОБУ «Михайловская СОШ имени В.Г. Костенко»

Это наш класс

Это наш класс

Это наш класс

Гипотеза исследования -Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью

Гипотеза исследования -Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью

Гипотеза исследования

-Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью.

Методы исследования: Анализ Опрос

Методы исследования: Анализ Опрос

Методы исследования:

Анализ
Опрос
Наблюдение
Сбор информации из книг, журналов, газет.
Эксперимент.

А что у вас, ребята, в рюкзаках?

А что у вас, ребята, в рюкзаках?

А что у вас, ребята, в рюкзаках?

На все есть свои нормы. Вес учебного издания для учащихся 1 – 4классов не должен превышать 300 грамм

На все есть свои нормы. Вес учебного издания для учащихся 1 – 4классов не должен превышать 300 грамм

На все есть свои нормы.

Вес учебного издания для учащихся 1 – 4классов не должен превышать 300 грамм.
Вес портфеля с принадлежностями не должен превышать 10% от веса учащегося.

Наш эксперимент План: Узнать у медицинского работника информацию о состоянии опорно – двигательной системы

Наш эксперимент План: Узнать у медицинского работника информацию о состоянии опорно – двигательной системы

Наш эксперимент

План:
Узнать у медицинского работника информацию о состоянии опорно – двигательной системы.
Проверить вес ранца и учебных пособий.
Подвести итоги по позициям:
-самый правильный ранец;
-самый «тяжелый» учебный день;
-самый «легкий «учебный день.
Дать рекомендации детям, родителям и учителям.


Ф.И.О. ученика Год рождения Вес тела

Ф.И.О. ученика Год рождения Вес тела

Ф.И.О.
ученика

Год
рождения

Вес тела

Правильный вес ранца(кг)

Реальный вес ранца

Вес пустого ранца

Выводы

Астахов А.А.

2002

34

3,4

4,420

0,450

Слишком тяжелый

Астахова Н.А.

2001

3,3

0,850

Норма

Гуртовой В.Н.

26

2,6

2,8

0,550

Тяжелый

ЕрмаковаЭ.В.

20

2,0

1,9

0,300

Слишком легкий

Иванов Д.А.

2002

25

2,5

4,2

0,400

Слишком тяжелый

Карев К.А.

36

3,6

Норма

Кирпичников Д.А.

27

2,7

3,4

0,500

Тяжелый

Михалева В.В.

2000

28

2,8

2,6

0,380

Норма

Перепечин Д.В.

2001

45

4,5

4

0,700

ПерепечинМ.А.

2002

31

3,1

4,1

0,400

Слишком тяжелый

Раскевич А.П.

2001

26

2,6

3,2

0,600

Сержантова П.А.

35

3,5

3

0,380

Норма

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Вес учебных пособий: «Литературное чтение» - 350 гр

Вес учебных пособий: «Литературное чтение» - 350 гр

Вес учебных пособий:

«Литературное чтение» - 350 гр.
«Математика» – 200гр.
«Русский язык» – 350гр.
«Окружающий мир» - 300гр.
«Английский язык» - 250гр.
Дневник – 80-200гр.

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"


Рекомендации ученикам: Не носите лишнего в ранцах;

Рекомендации ученикам: Не носите лишнего в ранцах;

Рекомендации ученикам:

Не носите лишнего в ранцах;
Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

Рекомендации родителям: Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы;

Рекомендации родителям: Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы;

Рекомендации родителям:

Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы;
Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 грамм;
У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка;
Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье.

Рекомендации учителям: Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;

Рекомендации учителям: Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;

Рекомендации учителям:

Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;
Найти возможность использовать два комплекта учебников(один в школе ,один дома);
При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов.
Организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017