Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика +1
8 кл
26.03.2017
1. Долг и ответственность
1 Считаю для себя важным добиваться того, чтобы коллектив моего класса работал лучше. 2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. 4 Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
"0” - всегда нет или никогда. "1” - очень редко, чаще случайно. "2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю. "3”- чаще да, чем нет, иногда забываю. "4”- всегда да, постоянно.
Уровень воспитанности.pptx
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
1. Долг и ответственность
1 Считаю для себя важным добиваться того, чтобы коллектив
моего класса работал лучше.
2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
4 Участвую в подведении итогов работы класса, в определении
ближайших задач.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
2.Бережливость
1 Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.
2 Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на
партах.
3 Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и
опрятностью).
4 Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу
до конца использую тетради,).
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
3.Дисциплинированность
1 Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.
2 Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим
объяснения учителя.
3 Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе
( в школе).
4 Осознаю свою ответственность за результаты работы в
коллективе класса.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
4.Ответственное отношение к учебе
1 Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.
2 При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к
помощи взрослых.
3 Использую дополнительную литературу ( пользуюсь
средствами Интернета).
4 Аккуратен, исполнителен, точен.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
5. Отношение к общественному труду
1 Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.
2 Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы,
пришкольного участка, сборе макулатуры).
3 Выполняю трудовые поручения родителей.
4 Добросовестно выполняю все поручения.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
6. Коллективизм, чувство товарищества
1 Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
2 Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других
коллективах и общественных организациях
3 Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее
задание или поручения взрослых.
4 Готов ответить за результаты своей работы и за результаты
работы своих товарищей.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
7. Доброта и отзывчивость
1 Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в
разрешении трудностей, возникающих перед ними.
2 Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.
3 Не реагирую на случайные столкновения в школьных
вестибюлях, помогаю младшим .
4 Ко мне всегда можно обратиться за помощью.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
8. Честность и справедливость
1 Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.
2 Честно сознаюсь, если чтото натворил.
3 Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о
проступке товарища без его присутствия при разговоре.
4 Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым
коллективом.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
9. Простота и скромность
1 Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.
2 Понимаю, что человека уважают не за деньги.
3 Иногда люблю похвастаться.
4 Могу дружить с девочками и мальчиками другой
национальности.
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
10. Культурный уровень
1 Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.
2 Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные
фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи,
посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…)
Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и
классическую.
3 Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем
присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.
4 Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том
числе транспорте)
"0” всегда нет или никогда.
"1” очень редко, чаще случайно.
"2” чаще нет, чем да, иногда
вспоминаю.
"3” чаще да, чем нет, иногда
забываю.
"4” всегда да, постоянно.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
ИТОГИ
Результаты одного пункта складываются
и делятся на 16 ( максимальное
количество баллов)
( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем
пунктам и делятся на 10.
( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/10
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0,6 уровень воспитанности ниже
среднего
0,7 0,8 средний уровень воспитанности
До 0,9 уровень воспитанности выше
среднего
1 высокий уровень воспитанности
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
Затем складываются показатели каждого ученика и
делятся на количество учащихся, получаем уровень
воспитанности класса (от учеников). Учителя
предметники оценивают учеников класса без
вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5
балльной шкале. Так же оценивают родители. Затем
показатели сравниваются и делаются выводы.
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
Низкий уровень:
слабое, неустойчивое положительное поведение, которое
регулируется в основном требованиями взрослых и другими
внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и
саморегуляции ситуативны.
Средний уровень:
свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и
саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
Хороший уровень:
положительная самостоятельность в деятельности и
поведении, общественная позиция ситуативна.
Высокий уровень :
устойчивая и положительная самостоятельность в
деятельности и поведении, проявляется активная общественная
и гражданская позиция.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.