Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
Оценка 4.7

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика +1
8 кл
26.03.2017
Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
1. Долг и ответственность  1 Считаю для себя важным добиваться того, чтобы коллектив моего класса работал лучше.   2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса.   3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. 4 Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. "0” - всегда нет или никогда.  "1” - очень редко, чаще случайно.  "2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.  "3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.  "4”- всегда да, постоянно.
Уровень воспитанности.pptx

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
1. Долг и ответственность  1 Считаю для себя важным добиваться того, чтобы коллектив  моего класса работал лучше.   2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса.   3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.  4 Участвую в подведении итогов работы класса, в определении  ближайших задач.  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
2.Бережливость  1 Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.  2 Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на  партах.   3 Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и  опрятностью).  4 Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу ­  до конца использую тетради,).  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
3.Дисциплинированность  1 Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.   2 Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим  объяснения учителя.   3 Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе  ( в школе).  4 Осознаю свою ответственность за результаты работы в  коллективе класса.  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
4.Ответственное отношение к учебе  1 Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.  2 При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к  помощи взрослых.  3 Использую дополнительную литературу ( пользуюсь  средствами Интернета).  4 Аккуратен, исполнителен, точен.  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
5. Отношение к общественному труду  1 Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.  2 Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы,  пришкольного участка, сборе макулатуры).   3 Выполняю трудовые поручения родителей.  4 Добросовестно выполняю все поручения.  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
6. Коллективизм, чувство товарищества  1 Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.  2 Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других  коллективах и общественных организациях 3 Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее  задание или поручения взрослых.  4 Готов ответить за результаты своей работы и за результаты  работы своих товарищей.  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
7. Доброта и отзывчивость  1 Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в  разрешении трудностей, возникающих перед ними.  2 Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.  3 Не реагирую на случайные столкновения в школьных  вестибюлях, помогаю младшим .  4 Ко мне всегда можно обратиться за помощью. "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
8. Честность и справедливость  1 Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.   2 Честно сознаюсь, если что­то натворил.  3 Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о  проступке товарища без его присутствия при разговоре.   4 Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым  коллективом.  "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
9. Простота и скромность  1 Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.  2 Понимаю, что человека уважают не за деньги.  3 Иногда люблю похвастаться.  4 Могу дружить с девочками и мальчиками другой  национальности. "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
10. Культурный уровень  1 Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.  2 Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные  фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи,  посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…)  Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и  классическую.  3 Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем  присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.  4 Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том  числе транспорте) "0” ­ всегда нет или никогда.  "1” ­ очень редко, чаще случайно.  "2”­ чаще нет, чем да, иногда  вспоминаю.   "3”­ чаще да, чем нет, иногда  забываю.  "4”­ всегда да, постоянно.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
ИТОГИ Результаты одного пункта складываются  и делятся на 16 ( максимальное  количество баллов)  ( 3+4+3+4)/16 Затем складываются показатели по всем  пунктам и делятся на 10.                                                                    ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/10

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
До 0,5 – низкий уровень воспитанности  0,6­ уровень воспитанности ниже  среднего  0,7 ­0,8 средний уровень воспитанности  До 0,9 уровень воспитанности выше  среднего  1­ высокий уровень воспитанности

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
Затем складываются показатели каждого ученика и  делятся на количество учащихся, получаем уровень  воспитанности класса (от учеников). Учителя  предметники оценивают учеников класса без  вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5­ балльной шкале. Так же оценивают родители. Затем  показатели сравниваются и делаются выводы.

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"

Презентация к кл часу "Определение уровня воспитанности"
Низкий уровень:  слабое, неустойчивое положительное поведение, которое  регулируется в основном требованиями взрослых и другими  внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и  саморегуляции ситуативны.  Средний уровень:  свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и  саморегуляции, отсутствует общественная позиция.  Хороший уровень:  положительная самостоятельность в деятельности и  поведении, общественная позиция ситуативна.  Высокий уровень :  устойчивая и положительная самостоятельность в  деятельности и поведении, проявляется активная общественная  и гражданская позиция.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.