Презентация к классному часу на тему: "Профессии культуры" (5-7 классы)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 30.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена как пособие для работы классных руководителей по профориентации учащихся пятых, шестых, седьмых классов. Познакомит с профессиями из области киноискусства, театра, расскажет об особенностях и трудностях работы, о необходимых качествах, которыми должен обладать человек, работающий в этой сфере. Презентация может помочь учащимся сфокусировать своё внимание на той или иной профессии для дальнейшего более глубокого знакомства с этим родом деятельности.Презентация для классного часа (5-7 кл.)
Иконка файла материала Профессии культуры.pptx
Профессии культуры 
Сценарист   Сценарий — это произведение, написанное как основа для постановки театрального спектакля или кино, проведения массовых мероприятий. Его создатель — сценарист.
Cпецифика работы   Говорят, что актеры проживают сотни судеб. О драматургах можно сказать — они эти судьбы создают. Чтобы события и герои запомнились зрителю, запали в душу, мастер должен, учитывая визуальные особенности кинематографа, законы драматургии, создать свое авторское произведение. И всегда быть готовым к критике, так как другого способа объективно оценить его работу не существует.
Работа для сценариста   Кино, телевидение, театр, рекламные агентства, компании, занимающиеся проведением праздников и шоу, а также компании-разработчики компьютерных игр.
Личные качества   трудолюбие  уверенность в себе  внимательность  интуитивное мышление  эрудированность
Кинооператор   Отвечает за съемку художественного или документального фильма. На съемочной площадке считается фигурой номер два после режиссера. По сути, кинооператор - один из соавторов фильма, ответственный за его изобразительное решение.
Cпецифика работы   Зритель видит фильм глазами оператора. Во многом от таланта этого специалиста, владения им изобразительными приемами, умения почувствовать и передать атмосферу кинокартины зависит ее успех. C помощью цвета, композиции кадра, масштаба изображения, темпа, движения камеры кинооператор воплощает режиссерский замысел.
Работа для кинооператора   Кинокомпании, телевидение.
Личные качества   Профессия, с одной стороны, требует таланта, творчества и художественного вкуса, с другой - технических знаний и навыков работы с аппаратурой. Кинооператор мыслит зрительными образами и знает, как их реализовать с помощью освещения, видеоаппаратуры и оптических приборов.
Режиссёр   Заманчиво создать яркую кинокартину или поставить спектакль, который прогремит на весь мир, а потом, стоя в свете прожекторов, получить заслуженного Оскара или сорвать аплодисменты зрительского зала Но сделать карьеру режиссера по силам единицам. И дело не только в таланте. Эта профессия всегда была штучной. Армия режиссеров никому не нужна: ни в кино, ни в театре.
Cпецифика работы  Очень сложно сделать карьеру в режиссуре: круглосуточная работа, низкая зарплата и сомнительные перспективы. Человек, по каким-то причинам не сумевший заявить о себе в профессиональных кругах, окончив вуз, может остаться совершенно никому не нужным. Поэтому преподаватели вузов устраивают будущим режиссерам максимально серьезные творческие испытания, стараясь не допустить в профессию случайных людей.
Работа для режиссёра   Рекламные компании и киностудии.
Личные качества   Талант, уверенность в своих силах.
 Другие профессии                Актер Дирижер Искусствовед Карикатурист Киноактер Киновед Кинодраматург Киномеханик Кинооператор Композитор Критик Литературовед
Презентацию подготовила   Учитель ГБОУ «Школа №1151»  ГБОУ СОШ №1151  г. Зеленоград 2014г.