Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Оценка 4.9

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
09.03.2017
Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Проектное обучение является одной из интерактивных образовательных технологий. Интерактивное значит диалоговое, предполагающее субъект-субъектное взаимодействие между обучающими и обучаемыми. Проектом называется то, что позволяют решить ту или иную проблему на злобу дня. Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение обязательного конечного (практического) результата и его публичного предъявления. Причем, проблемность входит в понятие проектного обучения.Презентация к лекции "Проектное обучение на ИЯ".Проектом называется то, что позволяют решить ту или иную проблему на злобу дня. Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение обязательного конечного (практического) результата и его публичного предъявления. Причем, проблемность входит в понятие проектного обучения.
Проектный метод на ИЯ.ppt

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД НА УРОКЕ ИЯ Понятие проекта, типы проектов технология организации проекта и параметры его оценки Проект на тему «Выборы Президента – это выбор пути развития России?»

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
проектов Понятие метода • Методом проектов можно называть только то, что является определенной совокупностью учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему на злобу дня • Актуальность и презентация результатов проекта обязательны

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Проектность и проблемность • Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конечного (практического) результата и его публичного предъявления. Причем, проблемность входит в понятие проектного обучения.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Основные требования к использованию метода проектов • Наличие значимой проблемы, требующей творческого поиска для ее решения • Практическая, теоретическая и познавательная значимость результатов (отчеты, планы мероприятий) • Самостоятельная (индивидуальная, парная и групповая) работа учащихся • Структурирование содержания с указанием поэтапных результатов.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Предтечи • Метод проектов возник еще в 20-е годы прошлого столетия в США. Его тогда называли методом проблем. Он был связан с идеями гуманистического подхода и разработан американским философом Дж. Дьюи. • В России идеи проектного обучения возникли параллельно с американскими разработками в школе С.Т. Шацкого для практики преподавания.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Типы проектов • По доминирующей деятельности: • исследовательские (полностью подчинены логике исследования • • • ролевые (участники принимают на себя соответствующие роли и имитируют их социальные и деловые отношения) ознакомительно-ориентировочные (главное – сбор информации) прикладные или практико-ориентировочные (результат ориентирован на самих участников – программа действий, проект закона, выработка рекомендаций, справочный материал или словарь по языковой теме)

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Типы проектов •По предметному содержанию: •монопроекты (литературно-творческие, естественнонаучные, экологические, лингвистические, культуроведческие, спортивные, исторические, музыкальные) • межпредметные

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Типы проектов • По характеру управления: с открытой и скрытой координацией (управлением). • По характеру контактов: внутренние (региональные) и международные. • По числу участников (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах), парные (между парами участников), групповые (между группами участников). • По продолжительности (один - несколько уроков), средней продолжительности (от недели до месяца) долгосрочные (один - несколько месяцев).

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Технология организации проекта (этапы) • Выбор темы, типа и количества участников • Формулировка проблемы с помощью «мозгового штурма» или коллективного обсуждения • Распределение задач по группам, обсуждение методов исследования • Самостоятельная работа участников

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Технология организации проекта (этапы) • Промежуточное обсуждение результатов, проведение рабочих встреч на уроках, в библиотеке и т.п. • Рецензирование, экспертная оценка, оппонирование, защита. • Коллективное обсуждение, объявление результатов внешней оценки, формулировка выводов, групповая рефлексия.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
проекта Критерии внешней оценки • Актуальность • Корректность методов исследования и обработки результатов • Активность каждого участника в соответствии с его возможностями • Коллективный характер принимаемых решений • Характер общения и взаимопомощи

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Критерии внешней оценки проекта • Достаточная глубина проникновения в проблему • Доказательность и аргументированность принимаемых решений, выводов и т.п. • Эстетика оформления результатов проекта • Умение отвечать на вопросы оппонента, лаконичность и аргументированность ответов каждого участника проекта

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
уроке ИЯ Проектная деятельность на • Проект «Выборы Президента – это выбор будущего России?» • Предмет: язык СМИ, теория и методика обучения ИЯ • Курс: пятый факультета иностранных языков • Характер проекта: междисциплинарный, билингвальный. • Разделы науки: методика обучения ИЯ • Тип проекта: исследовательский, ролевой • Оборудование: учебная и справочная литература, компьютеры с выходом в Интернет. • Место проектной деятельности: урок иностранного языка • Цель проекта: моделирование различных ситуаций развития страны в зависимости от личности Президента.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Задачи проекта • Составить словарь на английском и французском языках по теме «Выборы»; • Проанализировать предвыборные программы кандидатов в Президенты РФ; • Рассмотреть различные мнения о Президентских выборах в 2012 году в России в отечественных и зарубежных СМИ • Дать прогноз развития России на ближайший президентский срок правления.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Этапы проекта • Подготовительный: выбор темы и формы проведения заключительного урока. • Основной этап (реализация проекта): отбор информации, подготовка презентаций, промежуточное обсуждение результатов исследований, защита проекта в форме проблемных презентаций и ролевых игр, составление прогнозов. • Заключительный этап: экспертная оценка, подведение итогов.

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"

Презентация к лекции по методике обучения иностранному языку "Проектный метод"
Контакты Гринченко Наталья Александровна ЕГУ им. И.А. Бунина, кафедра романо-германских языков и перевода, институт филологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017