Презентация к логопедическому занятию в 6 классе по теме "Лексика. Профессионализмы" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) в 6 классе. Разработка позволит максимально наглядно помочь обучающимся подробно разобраться с предлагаемое темой по логопедии. Удачного ВАМ воплощения.
ПЛАН УРОКА.
Повторение
Разминка для рук
Словарная работа
Определение темы урока
Работа по теме
Итоги урока
НАЗОВИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
СЛОВА
Мольберт, река, земля,
реанимация, кочеток,
перст, кольцо, трапеция,
кольчуга, усадьба,
антитеза, ямб.
НАЗОВИ УСТАРЕВШИЕ СЛОВА
Мольберт, река, земля,
реанимация, кочеток,
перст, кольцо, трапеция,
кольчуга, усадьба,
антитеза, ямб.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ
П…р…жать, брош…ра, б…
гряный, с…лдат, п…чужка,
ко…лекц….я, об…ход, пр…
фес…ия.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ.
Поражать, брошюра,
багряный, солдат, пичужка,
поражать, коллекция,
обиход, профессия.
ВЫПИШИ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА,
ВЫПОЛНИ МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР.
Лесной, облачность, трапеция,
косинус, пароходный,
рефлекс, предгрозовой,
заметный, перешагнуть.
ВЫПИШИ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА,
ВЫПОЛНИ МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР.
Лесной, облачность, трапеция,
косинус, пароходный,
рефлекс, предгрозовой,
заметный, перешагнуть.
РАСПРЕДЕЛИ В 2 СТОЛБИКА
архаизмы
историзмы
Ланиты, десница, усадьба,
воевода, очи, кольчуга,
треуголка, бурлак, лакей,
зерцало, вирши, ныне.
СОСТАВЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
Оперировать (кого?)……,