Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
04.03.2018
Тема: Мастер-класс экологической направленности «Традиции Нового года» с изготовлением новогоднего украшения
Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании новых форм новогодних украшений.
Задачи урока:
Личностные УУД:
-Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе и способность радоваться успехам одноклассников.
Познавательные УУД:
- Систематизировать и расширять представления детей о новых приёмах бумагопластики и использовать их при создании новых форм;
- Развивать творческое воображение;
- Соблюдать правила по технике безопасности при работе с ножницами.
Регулятивные УУД:
-Осуществлять пошаговый контроль по результату.
Коммуникативные УУД:
-Допускать существование различных точек зрения;
-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Тип урока: усвоение новых знаний
Методы: наглядные, словесные, практические
Формы: работа в парах, в группе
Оборудование:
Изделия: «Снежинка – балеринка», «Веселая снежинка», объемная снежинка- звезда; шаблоны балерин, схемы снежинок, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор; бумага А -4, простой карандаш, ножницы.Презентация к мастер-класс "Традиции Нового года"
Традиции Нового года.pptx
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Мастер-класс
экологической
направленности
Филенко А.С.
«Традиции Нового
года»
Учитель начальных классов
Мастер-класс экологической направленности «Традиции Нового года»Учитель начальных классов Филенко А.С.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
2017 год – Год
экологии в России
Посадка дубков
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический урок
Волшебный букет
Конкурс
экологических
агитбригад
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
конкурс в рамках ежегодной акции «Укрась живую елку!».
В преддверии Нового года ФГБУ «Государственный заповедник
«Воронинский» объявляет конкурс в рамках акции «Укрась живую елку!».
Очень скоро откроются повсюду елочные базары. Трудно представить,
сколько сосен и елей будет вырублено, какой ущерб понесет природа. Так,
ель высотой около полутора метров растет около 10 лет. В первые годы
после посадки рост ее увеличивается ежегодно на 23 см. Впоследствии,
скорость роста достигает до 1020 см. в год. Средняя продолжительность
жизни ели около 250 лет. Уникальные экземпляры живут намного дольше.
К примеру, в Швеции растет ель, возраст которой более 9550 лет. Это
самый древний древесный организм на Земле. Ели, как и другие хвойные,
принадлежат к голосеменным древней группе семенных растений,
появившейся в Девонском периоде около 370 млн. лет назад.
Каждый может посчитать: сколько лет он ставил у себя дома ёлку? У
многих получится... целый парк срубленных и погубленных деревьев.
Также каждый может посчитать: а сколько деревьев он посадил в своей
жизни? У многих окажется, что ни одного! Вечнозелёные хвойные деревья
это не какието сорняки, а ценная порода дерева. А новогодняя, глупая и
беспощадная, вырубка леса приносит большой вред стране: это и
безвозмездные потери лесных ресурсов и вред экологии.
В целях сохранения хвойных насаждений заповедником «Воронинский»
ежегодно проводится акция «Укрась живую елку». В рамках акции с 25
ноября стартует конкурс, принять участие в котором может каждый, кому
дорога природа нашей Родины и небезразлично будущее России.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический проект
проект
«Ёлочка, живи!»
Экологический
«Ёлочка, живи!»
Авторы
проекта:
ученики 4 класса
Руководитель:
Филенко А.С.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Тип проекта: творческий, частично
Экологический
проект
исследовательский, краткосрочный,
«Ёлочка, живи!»
коллективный.
Актуальность: Новый год – праздник чудес,
но главным украшением этого праздника
является, конечно же, ёлка. Её с особым
удовольствием и восхищением украшают дети в
каждом доме: новогодними игрушками,
гирляндами и мишурой.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
Проблема: ну какой же Новый год без ёлки?
Запах свежей хвои в доме, разноцветные шары,
«Ёлочка, живи!»
гирлянды. Сладкий запах мандаринов и конфет.
А откуда взялся обычай наряжать ёлку на
Новый год? Что мы вообще знаем о ели и надо
ли рубить ели для украшения?
проект
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
Гипотеза: да, нам действительно хорошо с
проект
ёлкой. Но возникает встречный вопрос: а
хорошо ли ёлке с нами? Мы думаем, что
«Ёлочка, живи!»
можно праздновать Новый год, не нанося вреда
природе.
Объект исследования: новогодняя ёлка.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Цель работы: привлечь внимание учащихся
Экологический
и их родителей к традиции празднования Нового
года и проблеме сохранения хвойных деревьев в
«Ёлочка, живи!»
период новогодних праздников.
проект
Задачи:
1.Узнать когда и откуда пришла в Россию
традиция украшать ель на Новый год.
2. Выяснить какие деревья ставят на Новый год в
других странах?
3. Воспитывать у детей любовь к природе
родного края, бережное отношение к хвойным
деревьям, сохранить их в ближайшем окружении.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Сроки реализации проекта:
с 20 ноября 2017года по 20 декабря 2017года
Экологический
Этапы проекта:
проект
1й этап – подготовительный.
Определение объекта исследования, поиск
информации по теме в различных источниках.
2й этап основной.
«Ёлочка, живи!»
Проведение исследования, систематизация
материала.
3й этап подведение итогов, защита проекта.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Традиция украшать ель на Новый год
Экологический
Наряжать елку начали две
тысячи лет назад. Раньше люди
проект
считали, что в деревьях живут
духи, как хорошие, так и плохие.
«Ёлочка, живи!»
Этим духам нужно делать
подарки, чтобы сделать их добрее
и получить хороший урожай.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Немного
истории
проект
уходит во времена царствования
Экологический
История украшения деревьев к празднику
«Ёлочка, живи!»
фараонов
Первая ёлочная игрушка – стеклянный шар –
появилась в Саксонии в 16 веке
В Россию обычай отмечать Новый год
привез из Германии ПетрI. Первые в России
Новогодние праздники были устроены,
согласно царскому Указу, в 1700 году
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Нового года
Русские традиции празднования
Экологический
проект
Украшенная ёлочка
«Ёлочка, живи!»
Дед Мороз и
Снегурочка
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Какие деревья ставят на Новый год в
Экологический
других странах
проект
«Ёлочка, живи!»
В Германии ёлку
украшали яблоками –
символом плодородия,
орехами – символом
надежды и яйцами –
символом жизни.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
проект
На Кубе новогодним
«Ёлочка, живи!»
деревом является пальма.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
В Австралии и Новой
проект
Зеландии новогодним
деревом считается
«Ёлочка, живи!»
метросидерос, который
усыпан алыми цветами.
Также на него вешают
фигурки мишек коала и
кенгуру.
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
В Индии наряжают
проект
банановое дерево.
«Ёлочка, живи!»
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
проект
«Ёлочка, живи!»
В Китае –
мандариновые
деревья
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
Во Вьетнаме елкой
служит бамбук, который
проект
украшают глиняными
рыбками и
колокольчиками.
«Ёлочка, живи!»
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Экологический
проект
«Ёлочка, живи!»
В Африке украшают
баобабы
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Презентация к мастер-классу "Традиции Нового года" (1-4 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.