Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»
Оценка 5

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Оценка 5
Педсоветы
docx
физическая культура
Детсад
09.04.2019
Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»
Текст к слайдам.docx
1 слайд: Педсовет № 4     «Физкультурно­оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО» 2 слайд: Актуальность Высочайшие   темпы   развития   общества   предъявляют   все   более высокие требования к человеку и его здоровью, но в последние годы наблюдается   заметное   ухудшение   состояния   здоровья   детей.   Это обусловлено   многими   факторами.   Помимо   неблагоприятных климатических   особенностей,   на   здоровье   детей   отрицательно влияют ухудшение экологической обстановки, электронно­лучевое, «металло­звуковое»   излучение   (компьютерные   игры,   длительный просмотр телевизора и т. д.), неправильный образ жизни семьи.  На   состояние   здоровья   ребёнка   оказывают   влияние   различные факторы:  ­ состояние здравоохранения – 10%;  ­ наследственность – 15%;  ­ состояние окружающей среды – 25%;  ­ социальные условия; ­ образ жизни – 50%.  К актуальны проблемам детского здоровья относится:  ­   гиподинамия   –   нарушение   функций   опорно­двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения;  ­   детские   стрессы   –   нервные   расстройства   вследствие отрицательной   психологической   обстановки   в   семье,   излишнего шума и нервности в детском коллективе;  ­ тревожность – недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье;  ­ недостаток информации.  В настоящее время имеются данные, согласно которым только 14% из   каждой   тысячи   детей   в   возрасте   до   15   лет   могут   считаться практически   здоровыми.   Остальные   либо   имеют   выраженные отклонения   в   состоянии   здоровья   (50%),   либо   страдают хроническими заболеваниями (35%).  Практика   показывает,   что   решить   проблему   сохранения   и укрепления здоровья детей одной медицине не под силу. К тому же установка на здоровье (а, соответственно, на здоровый образ жизни) не появляется у человека сама собой, а формируется в результате определённого   педагогического   воздействия.   Вот   почему укрепление здоровья детей – актуальнейшая проблема современного образования. 3 слайд: ФГОС ДО ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Вместо двух образовательных областей «Физическая   культура»   и   «Здоровье»,   которые   предусматривали ФГТ,   в   содержании   Стандарта   представлена   образовательная область «Физическое развитие». На что направлен ФГОС ДО? ФГОС ДО направлен на охрану и укрепление физического и психического   здоровья   детей,   в   т.ч.   их   эмоционального благополучия, формирование общей культуры личности детей, в т.ч. ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств. Важно отметить, что в Стандарте понятие «здоровье» дается более конкретно­психическое  и физическое, добавляется  новое понятие «Эмоциональное   благополучие»,   акцентрируется   внимание   на формирование   общей   культуры   личности,   ценностей   здорового образа жизни. В чем заключаются в ФГОС задачи образовательной области «Физическое развитие»? Решаются эти задачи в трех направлениях:  ­ приобретение опыта двигательной деятельности; ­ становление целенаправленности, саморегуляции в двигательной сфере; ­ овладение нормами и правилами здорового образа жизни. 4 слайд: Задачи Основными   задачами   детского   сада   по   физическому   воспитанию дошкольников являются:   Охрана и укрепление здоровья детей.    Формирование   жизненно   необходимых   двигательных   умений   и навыков   ребёнка   в   соответствии   с   его   индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.    Создание   условий   для   реализации   потребности   детей   в двигательной активности.  Воспитание потребности в здоровом образе жизни.    Обеспечение   физического   и   психического   благополучия. Воспитание   здорового   ребёнка   в   детском   саду   строится   по нескольким направлениям:    Создание   условий   для   физического   развития   и   снижения заболеваемости детей.   Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада.    Комплексное   решение   физкультурно­оздоровительных   задач   в контакте с медицинскими работниками. В   качестве   основных   компонентов,   влияющих   на   качество образовательного процесса в детском саду выделяют:  •   создание   системы   лечебно­профилактической   и   педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка, приобщению его к общечеловеческим ценностям;  • организация психо­профилактической работы, отработка системы коррекционных   мероприятий   для   детей,   имеющих   отклонения   в здоровье;  •   создание   условий   для   эмоционального   благополучия   детей   во взаимодействиях   всех   субъектов   воспитания:   ребенок­педагог, ребенок­ребенок, ребенок­родитель, педагог­родитель;  •   создание   здоровьесберегающего   пространства,   способствующего психическому и физическому здоровью детей.  Проблема   оздоровления   детей   требует   комплексного   подхода   к введению   новых   методов,   технологий   физкультурно­ оздоровительной работы и оценки их эффективности.  5 слайд: Профилактика В   систему   профилактической   и   коррекционной   работы   по оздоровлению дошкольников должно входить:  Профилактика: ­ Точечный массаж; ­  Комплексы   упражнений   по  профилактике   нарушений  зрения   во время занятий; ­ Гимнастика; ­ Комплексы по профилактике плоскостопия; ­ Комплексы по профилактике нарушений осанки; ­ Дыхательная гимнастика; ­ Снятие умственной усталости во время занятий (релаксационные паузы, физкультминутки, массаж ушных раковин); ­ Прогулки + динамический час. А также комплекс оздоровительных мероприятий. 6 слайд: Комплекс оздоровительных мероприятий  Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) ­ Приём детей в группе с обязательным осмотром, термометрией и выявлений жалоб родителей.  ­ Утренняя гимнастика.  ­ Точечный массаж в игровой форме.  ­ Прогулка: дневная; вечерняя. ­ Оптимальный двигательный режим.  ­ «Чесночные» киндеры (с октября по апрель).  ­ Ароматерапия (лук, чеснок). ­ Гимнастика в кровати с дыхательными упражнениями после сна. ­ Закаливание: хождение по коврику с шипами, по ребристой доске, пуговичному коврику, по полу босиком с элементами профилактики плоскостопия. 7 слайд: Комплекс оздоровительных мероприятий  Младшая группа (от 3 до 4 лет) ­ Приём детей на улице (при температуре выше ­15°).  ­ Утренняя гимнастика в группе. ­ Точечный массаж до или после завтрака. ­   Физкультминутки   во   время   занятий,   профилактика   нарушения зрения. ­ Физкультурные занятия (в носках) + динамический час на прогулке 1 раз в неделю. ­  «Чесночные» киндеры. ­ Ароматерапия (лук, чеснок). ­ Прогулки: дневная; вечерняя. ­ Оптимальный двигательный режим. ­ Дыхательная гимнастика в кровати. ­   Упражнения   на   профилактику   плоскостопия   +   индивидуальная работа   по   коррекции   плоскостопия   и   уплощения   стопы   (с   3 квартала).  ­ Закаливание: рижский метод закаливания. ­ Элементы обширного умывания.  8 слайд: Комплекс оздоровительных мероприятий  Средняя группа (от 4 до 5 лет) ­ Приём детей на улице (при температуре до ­15°). ­ Утренняя гимнастика (с мая по октябрь – на улице, с октября по апрель – в зале по графику).  ­ Точечный массаж  до завтрака.  ­ Физкультурные занятия в зале (в носках) + динамический час на прогулке 1 раз в неделю. ­   Физкультминутки   во   время   занятий,   профилактика   нарушения зрения.  ­ Чесночные «киндеры». ­ Ароматерапия (лук, чеснок). ­ Прогулки: дневная, вечерняя. ­ Оптимальный двигательный режим. ­ Дыхательная гимнастика в кроватях. ­ Закаливание: рижский метод. ­ Обширное умывание, ходьба босиком.  ­   Упражнения   на   профилактику   плоскостопия   +   индивидуальная работа по коррекции плоскостопия и уплощения стопы  9 слайд: Комплекс оздоровительных мероприятий  Старшие группы (от 5 до 7 лет) ­ Приём детей на улице (при температуре до ­15°­18°). ­ Утренняя гимнастика (с мая по октябрь – на улице, с октября по апрель – в зале по графику). ­ Точечный массаж до завтрака.  ­ Физкультурные занятия в зале (в носках) + динамический час на прогулке 1 раз в неделю. ­   Физкультминутки   во   время   занятий,   профилактика   нарушения зрения, массаж ушных раковин. ­ Чесночные «киндеры». ­ Ароматерапия (лук, чеснок).  ­ Прогулки: утренняя; дневная; вечерняя. ­ Оптимальный двигательный режим. ­ Дыхательная гимнастика в кроватях.  ­ Закаливание: рижский метод. ­ Обширное умывание, ходьба босиком.  ­   Упражнения   на   профилактику   плоскостопия   +   индивидуальная работа по коррекции плоскостопия и уплощения стопы.  И, конечно же, закаливание. 10 слайд: Закаливание Особое   внимание   в   режиме   дня   мы   уделяем   проведению закаливающих  процедур, способствующих  укреплению  здоровья  и снижению заболеваемости.  Закаливание   будет   эффективным   только   тогда,   когда   оно обеспечивается   в   течение   всего   времени   пребывания   ребёнка   в детском саду.  Поэтому необходимо соблюдать:  ∙ Чёткую организацию теплового и воздушного режима помещения.  ∙ Рациональную неперегревающую одежду детей.  ∙ Соблюдение режима прогулок во все времена года.  ∙ Занятия босиком утренней гимнастикой и физкультурой.  При проведении закаливающих процедур педагоги ориентируются на следующие факторы:  ∙ Осуществление закаливания при условии, что ребёнок здоров.  ∙ Недопустимость проведения закаливающих процедур при наличии у   ребёнка   отрицательных   эмоциональных   реакций   (страха,   плача, беспокойства).  ∙ Интенсивность закаливающих процедур увеличивается постепенно от щадящих к более интенсивным) с расширением зон воздействия и увеличением времени проведения закаливания. ∙   Систематичность   и   постоянство   закаливания   (а   не   от   случая   к случаю). Нами введена тетрадь закаливания, где воспитатели ведут учёт   закаливания   детей,   используя   рекомендации   врача   (мед. отводы). 11 слайд: Рижский метод закаливания При   организации   закаливающих   процедур   часто   используют рижский метод закаливания, а также ­ обширное умывание водой.  Рижский метод закаливания  На резиновый коврик с шипами, одетый в чехол, смоченный 10% раствором   поваренной   соли   (1   кг   соли   на   ведро   воды)   ребёнок становится босиком и шагает на месте (начиная с 5­7 и до 16 сек). После   этого   ребёнок   встаёт   на   сухой   коврик   и   топает   на   нём   в течение   15   сек.   Затем   водой   из­под   крана   протереть   руки,   шею, лицо.  12 слайд: Обширное умывание  Ребёнок должен:   Открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков   пальцев   до   локтя   левой   руки,   сказать   «раз»;   то   же проделать левой рукой.   Намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку, сказать «раз».    Намочить   правую   ладошку   и   сделать   круговое   движение   по верхней части груди, сказать «раз».   Намочить обе ладошки и умыть лицо.   Ополоснуть, «отжать» обе руки, вытереться насухо.  Примечание.   Через   некоторое   время   длительность   процедуры увеличивается, а именно: каждую руку, а так же шею и грудь дети обмывают по два раза, проговаривая «раз, два» и т.д. 13 слайд: Система физкультурно­оздоровительной работы Важное место в системе физкультурно­оздоровительной работы в ДОУ занимают праздники и развлечения, как наиболее приемлемая и эффективная форма отдыха детей.  Для детей организуются Дни здоровья, Недели здоровья, конкурсы, эстафеты.   Праздники   организуются   с   участием   сказочных персонажей   в   сочетании   с   дополнительными   оздоровительными факторами,   позволяющими   воспитателям   организовывать ежедневные мини­походы, лыжные прогулки, катание на санках. игрушками,   настольными   играми, 14 слайд: Создание здоровьесберегающего пространства Для   полноценного   физического   развития   детей,   реализации потребности   в   движении   в   детском   саду   большое   внимание уделяется созданию здоровьесберегающего пространства. Созданная предметно­развивающая среда в ДОУ помогает ребенку отыскать область   своих   интересов,   раскрыть   потенциальные   возможности, утвердиться   творчески   способной   личностью.   Для   укрепления здоровья   детей   и   проведения   профилактических   мероприятий действует   медицинский   кабинет.   Оборудован   физкультурный   зал для   физкультурных   занятий   с   разнообразным   современным спортивным оборудованием.  На   территории   детского   сада   имеется   спортивная   площадка   с «полосами препятствий» (бумы для ходьбы разной высоты, мишени для попадания в цель, стенка для лазания, балансир).  Все   помещения   детского   сада   оснащены   традиционным   и нетрадиционным   оборудованием,   пособиями, аудиосредствами,   конструкторами   и спортивным оборудованием.  Для   развития   физических   качеств,   формирования   двигательных умений   и   навыков,   воспитанию   потребности   в   самостоятельных занятиях физическими упражнениями в каждой группе оборудован «Центр   здоровья».   В   этих   зонах   имеются   мячи,   скакалки,   кегли, игры   для   развития   мелкой   моторики   рук   и   физкультурное оборудование.  Работа   в   уголках   «Помоги   себе   сам»,   «Неболейка»,   «Волшебное зеркальце»   помогают   ребенку   познать   себя,   избавиться   от комплексов,   учат   анализировать   свое   состояние   здоровья, самочувствие,   поведение,   давать   себе   объективную   оценку, помогают   освоить   навыки   сохранения   и   укрепления   здоровья.   В этих   уголках   есть   ростомер,   где   ребенок   может   самостоятельно отслеживать   изменения   в   росте,   проверить   осанку,   помериться   в силе и ловкости с друзьями.  В   уголке   накоплен   материал:   дидактические   игры   и   пособия   по культуре   поведения,   ведению   здорового   образа   жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. Дети самостоятельно и под руководством воспитателя   получают   элементарные   знания   и   навыки   по формированию   своего   здоровья.   Среда,   окружающая   детей   в группах   ДОУ,   обеспечивает   безопасность   жизни,   способствует укреплению здоровья  и закаливанию детского организма детей, а также удовлетворяет врожденную потребность детей в движении, которое   служит   важным   условием   формирования   всех   систем   и функций   организма,   одним   из   способов   познания   мира, ориентировки   в   нём,   а   также   средством   всестороннего   развития дошкольника. 15 слайд: Вывод В   соответствии   с   Законом   РФ   «Об   образовании»   (статья   32) ответственность за жизнь и здоровье детей несет образовательное учреждение. В.А. Сухомлинский писал:  «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, прочность знаний, вера в свои силы».  16 слайд: Деловая игра 1. Назовите принципы закаливания: 3 «П».                                          (Постоянно, последовательно, постепенно); 2.   Назовите   насекомых   –   индикаторов   отсутствия   у   человека навыков гигиены.                                                             (Блохи, вши); 3. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу); 4. Кто такие «Совы» и «Жаворонки»?                                   (Это люди с разными биологическими ритмами); 5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?                  (До этого возраста идёт активное формирование скелета); 6. Сколько часов в сутки должен спать человек?                                                                              (Взрослый – 8 часов;                                                                            Подросток – 9­10 часов;                                                                           Ребёнок – 10­12 часов). развитие   психофизических   качеств, 17 слайд: Блиц­опрос 1.   Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и   навыков,   развитие двигательных способностей?  ­ воспитательные;  ­ оздоровительные; ­ образовательные. 2.     Какое положение выражает готовность к действию и создаёт наиболее   выгодные   условия   для   правильного   выполнения упражнений? ­ рациональное; ­ исходное; ­ обычное; ­ простое; 3.       К   какой   группе   методов   относятся   перечисленные   приёмы: показ,   подражание,   зрительные   ориентиры,   фотографии,   рисунки, схемы)? ­ физические; ­ наглядные; ­ дидактические. 4.   активная   деятельность   ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом, ­ это… ­ двигательный режим; ­ основные движения; ­ подвижная игра. 5. Основной   формой   организованного   систематического   Сознательная,     обучения физическим упражнениям является…. ­ подвижная игра; ­ утренняя гимнастика; ­ физкультурное занятие; ­ физкультминутка; ­ утренняя прогулка. 6. ­ с соревнований между отдельными детьми; ­ с вопросов к детям; ­ с раздачи пособий; Обучение дошкольников спортивным играм начинают с… ­ с разучивания отдельных элементов техники игры. 7.   К   какой   категории   физического   воспитания   относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? ­ задачи физического воспитания; ­ принципы физического воспитания; ­ формы физического воспитания; ­ методы физического воспитания; ­ средства физического воспитания. 18 слайд: Закончить пословицу о здоровье: ­ Чистота ­ ……………..   (залог здоровья); ­ Здоровье дороже ……. (золота); ­ Чисто жить ­ …………… (здоровым быть); ­ Здоровье в порядке ­ …………. (спасибо зарядке); ­ Если хочешь быть здоров ­ ……….. (закаляйся); ­ В здоровом теле ­ ………… (здоровый дух); ­ Здоровье за деньги …………… (не купишь); ­ Береги платье с нову, …………. (а здоровье смолоду); ­ Будет здоровье ­ ………….. (будет всё). 19 слайд: Продолжи фразу: ­ Процесс изменения форм и функций организма человека ­ ………                                                                            (физическое развитие); ­   Основное   специфическое   средство   физического   воспитания   ­ …………………………………………………………………………..                                                                        (физические упражнения); ­ Детский туризм – это ………………………………………………..                                                                          (прогулки и экскурсии). ­ Ходьба, бег, прыжки, лазание и метание – это……………………..                                                                     (основные виды движения); ­ От чего зависит здоровье детей? (Оптимальный   двигательный   режим,   прогулка,   проветривание, профилактика простудных заболеваний, безопасно организованная среда, соблюдение режима дня). 20 слайд: Решение педагогических ситуаций Педагогическая ситуация №1 Как быть воспитателю с детьми, которые поздно заснули: ­ поднять их вместе со всеми?  ­ поднять их позже?  ­ Как бы Вы поступили?  Педагогическая ситуация №2 По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост…  Как должен поступить воспитатель: ­ задержать начало занятия?  ­ прервать строительную игру?  ­ Как бы Вы поступили? Педагогическая ситуация №3 Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится.  Что должен предпринять воспитатель: ­ удовлетворить просьбу родителей?  ­ не удовлетворить их просьбу?  ­ Что еще может предпринять педагог?  Педагогическая ситуация №4 Утром,   встречая   детей,   приветливо   поздоровавшись   с   ними,   воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе, дает поручения: покормит рыбок, протереть листья   у   растений,   подготовить   материал   к   занятию.   С   Юлей, малоразговорчивой   девочкой,   воспитатель   ведет   беседу   о   том,   какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании.  1) Какие задачи решает воспитатель?  2) Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период?   Педагогическая ситуация №5 На любое предложение воспитателя включиться в какую­то работу ребенок отвечает: «Я не умею!». 1) В чем причина такого поведения ребенка?  2) Как изменить психологическую установку ребенка?   Педагогическая ситуация №6 Как   должен   вести   себя   воспитатель   по   отношению   к   детям,   которые   на занятиях несколько раз переспрашивают (что делать? Как?), и требуют оценки своей деятельности (Как я делаю? У меня правильно?). 1) Каковы причины такого поведения детей на занятии?  2) Что нужно предпринять воспитателю? Педагогическая ситуация №7 Некоторых родителей интересуют лишь вопросы питания и гигиенического ухода в детском саду.  1) Чем это можно объяснить?  2)   Что   может   сделать   воспитатель,   чтобы   расширить   круг   педагогических интересов родителей?  Педагогическая ситуация №8 Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата, сестру, рассказывает   о  них, как  о  реально  существующих? Можно  ли  это   считать ложью?  Педагогическая ситуация №9 Дети,   связанные   дружбой,   часто   просят   воспитателя   назначать   их   на дежурство вместе.  Надо ли удовлетворять их просьбу?  Педагогическая ситуация №10         Во время беседы воспитателя с детьми о труде их родителей одна девочка сказала: «Моя мама – самая главная. Если бы не она, все люди ходили бы грязными!» Как вы думаете, где и кем работает мама этой девочки?  Почему ребенок так отзывается о труде своей мамы?  Как можно использовать этот пример в разговоре с детьми?  21 слайд: Вывод Для   того,   чтобы   добиться   положительных   результатов   в   деле здоровьесбережения   детей   нужна   целенаправленная   комплексная   система физкультурно­оздоровительной работы как в детском саду, так и в семье.  А нам – педагогам­дошкольникам необходимо: ­   Уделять   особое   внимание   организации   подвижных   игр,   как   средства повышения двигательной активности дошкольников.   ­   Максимально   увеличить   время   пребывания   детей   на   свежем   воздухе   с обязательной организацией двигательной активности. ­   Рационально   сочетать   физкультурные   занятия   с   закаливающими процедурами. ­ Способствовать приумножению  резервных возможностей организма ребёнка за   счёт   регулярных   проведений   подвижных   игр,   физических   упражнений.   ­   Уделять   особое   внимание   развитию   у   детей   движений   циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.). 22 слайд:  Памятка для педагогов «Это может каждый, или 10 правил здорового образа жизни»      Хотя гены играют немалую роль в формировании телосложения, последние исследования   показали,   что   мы   способны   повлиять   на   эту   ситуацию   и проявить их лучшую сторону. В любой момент нашей жизни клетки жировой ткани могут увеличиться или уменьшиться, и зависит это скорее от образа жизни (питания и физической активности, чем от генов.  Поскольку   теория   генов   уже   не  имеет   прежнего   веса,   что   же   определяет, насколько стройной будет наша фигура?            Если   бы   у   вас   появилась   возможность   провести   сутки   в   компании стройного человека, приверженца здорового образа жизни, вы бы непременно заметили несколько вещей, которые отличают его от большинства, ведущего малоподвижный   образ   жизни.   Узнайте,   как   некоторым   людям   удается сохранить   стройную   фигуру   и   хорошее   здоровье   до   преклонных   лет   и постарайтесь перенять эти полезные привычки.  1.   Высыпайтесь   и   просыпайтесь   естественным   образом.   Большинство людей,   ведущих   здоровый   образ   жизни,   просыпаются   без   будильника   в отличном настроении, отдохнувшие и с хорошим аппетитом. Они разработали фитнес­план и придерживаются его. Такие люди легко засыпают, крепче спят, кроме того, потребность в сне у них меньше, т. е. для восстановления сил им нужно   всего   несколько   часов   крепкого   сна.   Известно,   что   между недосыпанием и избыточным весом (ожирением) существует стойкая связь. Сон   восстанавливает   силы   организма,   помогает   перестроиться   и подготовиться к новому дню.  2.   Будьте   готовы.   Люди,   ведущие   здоровый   образ   жизни,   еще   с   вечера готовят   спортивные   принадлежности   и   одежду   на   следующий   день, заблаговременно   планируют   распорядок   дел   на   целую   неделю   с   учетом спортивных   тренировок.   Кстати,   к   тренировкам   они   относятся   так   же серьезно, как к деловым встречам или социальным обязательствам.  3. Делайте утреннюю зарядку. Занятия спортом утром более эффективны, чем вечерние занятия, кроме того, они лучше вписываются в распорядок дня. После утренней зарядки появляется приятное ощущение удовлетворения и гордости,   что   помогает   выбирать   здоровое   питание   на   протяжении   дня, успешно выходить из стрессовых ситуаций и сохранить хорошее настроение. Утренняя зарядка ­ лучшее начало дня, которое в конечном итоге влияет на множество решений, которые мы принимаем в течение дня.  4.   Планируйте   режим   питания.   Люди,   ведущие   здоровый   образ   жизни, питаются строго в определенное время, планируют приемы пищи с учетом тренировок и точно знают, что съедят и когда. Вначале придется приложить некоторые усилия, чтобы определиться с выбором здоровой пищи и закусок, но не стоит пускать питание на самотек. Если вы настолько проголодались, что   направляетесь   к   шведскому   столу   или   заказываете   еду   в   кафетерии фастфуда, это первый признак близящейся катастрофы. 5. Не зацикливайтесь на неудачах. Люди, ведущие здоровый образ жизни, не позволяют   неудачам   остановить   их   на   пути   к   цели   ­   одна   пропущенная тренировка не превращается в две или три. После пропущенной тренировки они оправляются в спортзал и занимаются  еще интенсивнее. Также не следует особо расстраиваться и прекращать диету из­за одного куска пиццы или торта. Нужно вернуться к режиму здорового питания, регулярно заниматься спортом и хорошо высыпаться, чтобы время от времени позволять себе небольшое послабление и пропускать тренировку, при этом, не обвиняя себя во всех смертных грехах.  6. Измените образ жизни и привычки. Стройные люди стали такими не за одну ночь ­ для этого им понадобилось гораздо больше времени. Они много читают о фитнесе и правильном  питании, и не пытаются преобразиться за один   день,   постепенно   меняя   привычки   до   тех   пор,   пока   они   не   станут естественной   частью   их   жизни.   Как   говорили   мудрецы,   выбери   лучшее,   а привычка сделает это приятным и естественным.  7.   Научитесь   отличать   психологию   успеха   от   бесполезных   и   вредных советов «как быстро похудеть без усилий». Люди, ведущие здоровый образ жизни, не ведутся на волшебные средства быстро и без усилий похудеть и оздоровиться.   Они   знают,   что   долголетие,   хорошее   здоровье   и   стройная фигура   не   даются   легко,   и   чтобы   ежедневно   наслаждаться   этими преимуществами,   нужно   приложить   немало   усилий.   Помните:   если   что­то слишком хорошо, чтобы быть правдой, значит, это неправда.  8.   Сбросьте   лишний   вес   и   сохраните   достигнутый.   Люди,   ведущие здоровый   образ   жизни,   знают,   что   одной   диеты   еще   недостаточно,   чтобы похудеть и сохранить достигнутый вес на долгое время. Занятия фитнесом ­ вот залог успешного похудения. При условии регулярных занятий спортом  достигнутый вес можно сохранить на всю жизнь.  9.   Не   пренебрегайте   позитивным   аутотренингом.  Чтобы   сохранить хорошую фигуру, нужно пользоваться приемами позитивного аутотренинга. Вряд ли вы похудеете, если будете постоянно твердить себе «Я толстая» или «Я лентяйка». Чаще повторяйте фразы «Я сильная», «У меня все получится», «Я забочусь о своей фигуре» и т. п.  10.   Ставьте   перед   собой   реалистичные   цели.   Люди,   ведущие   здоровый образ жизни и следящие за фигурой, всегда стремятся к реалистичным целям. Некоторые хотят похудеть до определенного размера или параметров. Другие стремятся   своим   поведением   поддержать   определенную   акцию,   например, бегают трусцой в целях борьбы с раком груди или занимаются велоспортом для   борьбы   с   лейкемией.   Достигнув   одной   цели,   поставьте   перед   собой следующую и составьте план, как ее достичь.  Если   вы   мечтаете   о   стройном,   здоровом,   сильном   и   выносливом   теле, выберите   для   себя   хотя   бы   одну   из   перечисленных   выше   привычек   и   не отступайте   от   нее.   Когда   эта   привычка   станет   для   вас   второй   натурой, переходите к следующей. Помните: Чем больше у вас здоровых привычек, тем легче и насыщеннее будет ваша жизнь, и тем больше вас будет радовать ваше отражение в зеркале.  Педагогам повышать своё педагогическое мастерство по физическому 23 слайд: Решение педсовета • Продолжать   уделять   большое   внимание   укреплению   здоровья воспитанников   через   рациональное   использование   здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. Ответственные: воспитатели.  Срок: постоянно. • В   процессе   планирования   уделять   внимание   организации самостоятельной двигательной активности, индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.  Ответственные: воспитатели.  Срок: постоянно. • воспитанию через самообразование.  Ответственные: воспитатели.  Срок: постоянно. • Повышать   педагогическую  грамотность  родителей   по  вопросам  ЗОЖ детей через различные формы: консультации, родительские собрания, участие в мероприятиях ДОУ, информационные стенды.  Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно. • детей старших и подготовительных групп.  Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.   Проводить   совместно   с   родителями   физкультурные   развлечения   для

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Презентация к Педагогическому совету «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019