Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Оценка 4.7

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
администрации
1 кл—11 кл
23.04.2017
Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Презентация к педсовету СДП.pptx

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Педагогический совет «Системно- деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения» Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Современные методы обучения были известны ещѐ в XIX веке •                 «Сведений науки не следует сообщать                  учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он  сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой  метод обучения наилучший, самый трудный, самый  редкий. Трудностью объясняется редкость его  применения. Изложение, считывание, диктовка  против него детская забава», ­писал немецкий  педагог­демократ XIX в. Адольф Дистервег, чьи идеи  значительно опередили время и являются  актуальными для развития образования XXI века. Современные методы обучения были известны ещѐ в XIX веке•                «Сведений науки не следует сообщать                 учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава», ­писал немецкий педагог­демократ XIX в. Адольф Дистервег, чьи идеи значительно опередили время и являются актуальными для развития образования XXI века.

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
конкурентоспособного  • В  современных  социально­экономических  условиях  жизни  нашего  общества  главной  задачей  образования  является  воспитание  и  обучение  гражданина,  способного творчески мыслить и находить нестандартные решения. • Школа  XXI  века  –это  институт,  соответствующий  целям  опережающего  развития,  обеспечивающий  изучение  не  только  достижений прошлого, но и технологий будущего. • Задача  учителя  –помочь  детям  найти  себя  в  будущем,  стать  самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. человека  и  •В современных социально­экономических условиях жизни нашего общества главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного человека и гражданина, способного творчески мыслить и находить нестандартные решения.•Школа XXI века –это институт, соответствующий целям опережающего развития, обеспечивающий изучение не только достижений прошлого, но и технологий будущего.•Задача учителя –помочь детям найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Фундаментальные цели образования •научить получать знания (учить учиться) •научить работать и зарабатывать (учение для труда) •научить жить (учение для бытия) •научить жить вместе (учение для совместной жизни) Фундаментальные цели образования •научить получать знания (учить учиться) •научить работать и зарабатывать (учение для труда) •научить жить (учение для бытия) •научить жить вместе (учение для совместной жизни)

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Что такое системно – деятельностный подход Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевая особенность СДП – постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Что такое системно – деятельностный подходСистемно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевая особенность СДП – постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Системно – деятельностный подход обеспечивает достижение  планируемых результатов  освоения основной образовательной  программы и создаёт основу для  самостоятельного успешного усвоения  обучающимися новых знаний, умений,  компетенций, видов и способов  деятельности Системно – деятельностный подход обеспечиваетдостижение  планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Ученые – основоположники теории системно-деятельностного подхода Л.С. Выготский А.Н. Леонтьев П.Я. Гальперин Ученые – основоположники теории системно-деятельностного подхода

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Основные дидактические принципы СДП 1. Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5. Психологической комфортности 6. Вариативности 7. Творчества Основные дидактические принципы СДП1.Деятельности2.Непрерывности3.Целостного представления о мире4.Минимакса5.Психологической комфортности6.Вариативности7.Творчества

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Заключение Любой  урок  имеет  огромный  потенциал  для  решения  новых  задач.  Неоспоримо  одно:  он  должен  быть  жизненным,  одушевленным личностью учителя. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков) ЗаключениеЛюбой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач. Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью учителя.Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты ни попалИ по какой распутице,Дорога та, что сам искал,Вовек не позабудется.(Н.Рыленков)

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Александр Асмолов, один из главных разработчиков новых стандартов: «Мы живем в изменяющемся мире, и если  превратить стандарт в якорь, который в свое  время упал с корабля в одной точке, то он  превратится в тормоз» Александр Асмолов, один из главных разработчиков новых стандартов: «Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
С благодарностью к моим коллегам, идущим по нелегкой учительской стезе…. С благодарностью к моим коллегам, идущим по нелегкой учительской стезе….

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»

Презентация к педагогическому совету «Системно-деятельностный подход в обучении как организация перехода на стандарты второго поколения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017