Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"
Оценка 4.7

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Оценка 4.7
Мероприятия +5
ppt
Междисциплинарный 13
3 кл—11 кл
19.01.2017
Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Данная презентация подготовлена к педагогическому совету. В ней представлен материал по технологиям "Дебаты", "Кластер". Подробно описано, как использовать технологии при организации занятий, есть практический материал. Организация занятий с использованием технологии "Дебаты" предусматривает предварительную подготовку и определённую структуру проведения (в формате Карла Поппера).
к педсовету технологиям.ppt

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Интерактивные технологии в формировании и развитии в комплексно- информационной среде. Подготовила Федосова Н.В.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
дебаты хаотичные ЧТО ТАКОЕ ДЕБАТЫ?  Формальные пытаются дебаты, упорядочить происходящие в повседневной жизни.  Формальные дебаты начинаются с темы, представляющей собой краткую формулировку темы дебатов. Каждая команда (утверждающая команда и пытаются отрицающая убедить нейтрального судью. Для этого с они помощью аргументов и опровергают аргументы своих оппонентов. команда) защищают свою позицию

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
ПОЧЕМУ ДЕБАТЫ?  Умение вести дебаты пригодятся вам в жизни.  Они помогут вам в развитии критического мышления. Они научат вас смотреть на вещи с разных точек зрения, подвергать сомнению факты и идеи, они научат вас логически выстраивать аргументацию и убеждать. Вы научитесь общаться.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
ЗНАЧЕНИЕ ДЕБАТОВ в задуманы Дебаты организованы таким образом, чтобы помочь вам получить знания и вашего умения, необходимые для преуспевания современном демократическом обществе. Изначально были они вид деятельности, ваше одновременно образование доставляющий удовольствие. этому принципу, первое Согласно предназначение - обучение. Другими словами, обучение чем большее имеет победа. Если вы участвуете в дебатах только для того, чтобы выиграть, то вы поставили себе неправильную цель. как обогащающий и вам дебатов значение,

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  В дебатах тема формулируется в виде утверждения. Например: «Обучение мальчиков и девочек должно быть раздельным»

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
УЧАСТНИКИ ДЕБАТОВ  Утверждающая сторона (команда). Сокращенно: У1-первый спикер утверждающей команды, У2-второй спикер утверждающей команды, У3-третий спикер утверждающей команды. В дебатах спикеры утверждающей стороны должны попытаться убедить судей в правильности своих позиций. Сокращенно: О1-первый, О2-второй, О3- третий спикеры команды отрицания. Спикеры отрицающей стороны должны доказать судье, что позиция утверждающей стороны неверна.  Отрицающая сторона (команда).

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
УЧАСТНИКИ ДЕБАТОВ  Тьютор - тренер команды, учитель.  Таймкипер - человек, который следит за временем выступления спикеров  Эксперт, судья - выслушав аргументы обеих сторон, выступает с решением какой команде отдано предпочтение и почему, чьи аргументы и способы доказательства были более убедительны.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
ПРАВИЛА  Формируя пакет аргументов, вы закладываете своеобразный фундамент собственного кейса. Для его генерации используется техника мозгового штурма, в котором обязательно принимает участие вся команда. Тема рассматривается со всех аспектов, и к ним подбираются аргументы. Не ограничивайтесь количеством аргументов, пусть их будет несколько десятков. Из них выберите 5-10 самых реалистичных, предполагая возможные линии доказательств. Полученный пакет разбейте на аспекты. У вас должна получиться следующая система аргументации.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Построение кейса Тема Актуальность Определения понятий Поддержки и доказательства Аспекты Аргументы Вывод

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
У каждого члена команды есть свои обязанности. Роли и лимиты времени каждого спикера должны быть следующими:

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
5 мин. Делает презентацию и даёт определение темы, объясняет ключевые слова, обосновывает аспекты рассмотрения данной темы, представляет все аргументы команды в организованной форме, переходит к доказательству (по возможности), заканчивает чёткой формулировкой общей линии.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
О3 задаёт перекрёстные вопросы с целью принизить значение аргументов У1, У1 О3 к У1 2 мин отвечает

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Делает презентацию. Отрицает тему, формулирует тезис отрицания. Принимает определение У1. Представляет позицию отрицающей стороны, принимает аспекты У1 или представляет другие аспекты, представляет кейс отрицающей стороны. Отвергает утверждения У1 и выдвигает свои всевозможные О1 5 мин отрицающие аргументы. Заканчивает чёткой формулировкой общей линии отрицающей стороны.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
У3 к О1 2 мин. У3 задаёт перекрёстные вопросы О1; О1 отвечает.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
У2 4 мин. Восстанавливает утверждающий кейс, приводит новые доказательства, опровергает отрицающий кейс, новых аргументов не приводит, заканчивает чёткой формулировкой общей линии своей команды.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
О1 к У2 2 мин. О1 задаёт перекрёстные вопросы У2; У2 отвечает.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
О2 4 мин. Восстанавливает отрицающую позицию, развивает свою линию, обосновывая отрицающий кейс, продолжает опровергать утверждающую позицию, приводит новые доказательства, но не приводит новых аргументов. Заканчивает чёткой формулировкой общей линии отрицающей команды.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
У1 к О2 2 мин. У1 задаёт перекрёстные вопросы О2; О2 отвечает.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
У3 4 мин. линию утверждения. Акцентирует основные моменты дебатов, следует структуре утверждающего кейса, выявляет уязвимые места в отрицающем кейсе. Сравнивает аргументы обеих сторон, объясняет почему аргументы утверждения более убедительны. Не приводит новых аргументов. Завершает

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Акцентирует узловые моменты, следуя структуре отрицающего кейса. Выявляет уязвимые места в утверждающем кейсе. Сравнивает аргументы обеих сторон, объясняет почему аргументы отрицания более убедительны. Не приводит новых аргументов. Завершает О3 4 мин. линию отрицания.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Каждая команда имеет право взять не более 6 минут для консультаций друг с другом. Один таймаут не может превышать 2-х минут

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Первые два спикера команды должны обеспечить материал для проведения сравнительного анализа позиций.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Третий спикер должен сравнить аргументы и контраргументы оппонентов. Выделить точки столкновения мнений во время игры и доказать, почему его команда была убедительнее в своем доказательстве

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
1. “Кластер – это графическая (в виде рисунков) форма изображения информации, где отдельные блоки связаны между собой смысловыми линиями. Блоки распределяются по объему своего содержания по принципу “вишенки”. Форма может быть самая разнообразная”.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
В центре ставится обсуждаемое понятие, образ. Вокруг располагаются “приоритетные слова”: определения (прилагательные, местоимения), использованные автором для характеристики этого образа; мотивы (глаголы, причастия, деепричастия), показывающие действия названного образа; обстоятельства (наречия, существительные с предлогами), при которых осуществляются эти действия.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Такая схематизация помогает полному коллективно. раскрытию образа. Эта работа должна вестись и индивидуально, и

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Составляя свой кластер, ученик учится думать, а делясь своими открытиями с классом, он обогащается. Ученики таким образом взаимообучаются. Взаимообучение – процесс интересный и эффективный.

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
КЛАСТЕР

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Н.С.Лесков. «Зверь»       Люди как звери дядя, его семья, гувернёр Кольберг, Ферапонт, Анна ДАР    Звери как люди Сганарель понятлив» «Зверь был слишком  «сберёг этот дружеский дар»

Презентация к педсовету "Интерактивные технологии"

Презентация  к педсовету "Интерактивные технологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017