Презентация к проекту "Наша классная комната"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 07.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация выполнена в результате работы учащимися 4 класса над проектом" Наша классная комната". В презентации представлено описание всей работы в связи с пунктами плана. Имеются фотографии пошагового выполнения. Работали в группе из 6 человек. Работа ребятам понравилась и трудились они с удовольствием.презентация
Иконка файла материала Проект Наша классная комната.ppt
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА   АРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Ученики 4 класса: Егорова Лена Бормотина Лена Лысова Полина Алфёрова Катя Плаксин Саша Жумагулов Талгат   Руководитель: Попова  Надежда Николаевна
(на ноябрь 2010 г.) Всего  осмотрено  учащихся  –           154 чел. Нарушение зрения – 64 чел. Нарушение осанки – 47 чел. Хронические заболевания органов  дыхания – 13 чел. Всего с отклонениями здоровья –      98 чел.    (63%)
Цель работы: оценить  соответствие параметров  среды классной комнаты  гигиеническим требованиям  и нормам СанПиНа   Предмет  –  классная  комната  4  класса – кабинет № 5
Задачи:   1.  Изучить  санитарно­эпидемиологические  правила и нормативы  2.  Выделить  факторы,  характеризующие  параметры среды классной комнаты. 3.  Пользуясь  простейшими  методиками,  оценить показатели факторов среды. 4.  Путем  сравнения  с  нормами  СанПиНа  гигиеническим  соответствие  установить  их  требованиям и нормам. 5.  Выработать  рекомендации  для  учеников  класса,  администрации  школы  по  поддержанию  и  созданию  здоровьесберегающих  условий  в  классе. 6.  Наметить  дальнейшие  перспективы  исследования.
 Подумать  самостоятельно  Спросить у другого  человека Узнать из книг Провести  эксперимент
правила СанПиН 2.4.2.1178­02 «Гигиенические требования  Санитарно­эпидемиологические к условиям обучения  в общеобразовательных учреждениях»
Таблица выбора параметров Количество учащихся, выбравших параметр: 1 2 3 4 5 жарко,  тепло, близко  хорошо,  прохладно,  холодно,  дискомфортн к комфорту комфортно близко к  дискомфортн о комфорту 1 уч­ся 4 уч­ся 11 уч­ся 1 уч­ся о ­
Объективная оценка теплового режима Место замера температуры. Непосред Первый  Третий  ственно у  ряд от  ряд от  окна. окна. окна. 26ºС 25ºС 24ºС
Вывод:   температура  в  классе  несколько  выше  гигиенической  нормы,  которая  составляет 18­20С.   Это  может  быть  вызвано  тем,  что  солнечная активность в начале весны  повышена. А  также  тем,  что при  капитальном ремонте школы была  заменена система отопления.
Измерение длины, ширины и  высоты классной комнаты
Оценка воздушного режима Длина  Ширина  Высота  Площадь  Объем  класса  класса класса пола класса 10,77 м 6,10 м 3,04 м 65,7 м2 198 м3
Вывод: 1. Для обеспечения полной вентиляции  класса рекомендуется полностью открывать  фрамуги и дверь. Но при этом в классе не должно  быть учеников, т.к. возникает сильный сквозняк.      2.  Необходимо проветривать помещение  класса на большой перемене для восстановления  нормального содержания углекислоты.     3. Воздух у доски загрязнен частицами  меловой пыли. Это может вызывать заболевания  органов дыхания. Следует чаще мыть тряпку,  которой стирают с доски, не пользоваться сухой  тряпкой, производить влажную уборку в районе  доски в течение дня.
Замеры имеющейся в классе  мебели
Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула  росту учеников класса. Группа роста (в мм) 1600—1750 Свыше 1750 Высота над полом  крышки края стола,  об­ращенного к  ученику, по ГОСТу  11 01 5­93 (в мм) Высота над по­лом  переднего края  сиденья по ГОСТу  11 016­93 (в мм) 700 760 420 460 Рост учащихся  Высота стола класса (от пола, в мм) 1290 – 1550 мм 710 мм Высота стула  (от пола, в мм) 470 мм
Вывод: 1. Имеющаяся в классе мебель не  соответствует антропометрическим  показателям учеников класса.  2. Администрации школы  необходимо  обратить на это внимание и по  возможности подобрать другую мебель.
Световой режим  класса Вывод:  1.  Освещенность  в  классе  в  основном  соответствует  санитарно­гигиеническим нормам.  2. По мере перегорания ламп их заменяют на новые.  Но  иногда  необходимо    более  оперативно  заменять  перегоревшие лампы. 3.  По  мере  возможностей  классную  доску  оборудовать                                                                       светильниками.
Параметры среды классной комнаты в основном  соответствуют требованиям и нормам СанПиНов. Ученикам класса необходимо соблюдать  рекомендации, выработанные нами при выполнении  данной работы: регулярно проветривать класс,  делать влажную уборку. Администрации школы  необходимо приобретать мебель различной  маркировки для того, чтобы каждый ученик мог  подобрать себе стол и стул по росту. Необходимо  также предусмотреть своевременную замену  перегоревших ламп. При возможности оборудовать  классную доску светильниками.