Презентация к проекту "Снегири"
Оценка 4.7

Презентация к проекту "Снегири"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
Детсад
16.06.2019
Презентация к проекту "Снегири"
У детей 4 -5 лет недостаточно сформированы представления о зимующих птицах города Дзержинска, в частности –снегирях. Поэтому был разработан, совместно с детьми, исследовательский проект о жизни и среде обитания Снегирей. Проект оказался очень интересным и познавательным не только для детей, но и для их родителей.
презентация проекта снегири.ppt

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
Составитель: воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад № 65 Шарова И.Ю.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
Вопросы:  Вопросы: Что мы знаем о зимующих   Что мы знаем о зимующих  птицах нашего города? птицах нашего города? Что мы хотим узнать о   Что мы хотим узнать о  снегирях? снегирях? Что нам нужно для этого   Что нам нужно для этого  сделать? сделать? Нужна ли зимой помощь   Нужна ли зимой помощь  снегирям? снегирям? Как помочь пернатым друзьям в   Как помочь пернатым друзьям в  холодное время года? холодное время года?

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
Формирование представлений  Формирование представлений дошкольников о снегирях, их дошкольников о снегирях, их жизнедеятельности, о взаимосвязи жизнедеятельности, о взаимосвязи птиц и людей. птиц и людей.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
ОО «Познавательное развитие» ОО «Познавательное развитие» ­Формировать способности выявлять причинно – следственные связи и  ­Формировать способности выявлять причинно – следственные связи и  закономерности. закономерности. ­Развивать предпосылки поисковой деятельности. ­Развивать предпосылки поисковой деятельности. ­Развивать интеллектуальную активность. ­Развивать интеллектуальную активность. ОО «Художественно – эстетическое развитие» ОО «Художественно – эстетическое развитие» ­ Развивать художественно ­ творческие способности ­ Развивать художественно ­ творческие способности ­Развивать эмоциональную восприимчивость к красоте родного края и  ­Развивать эмоциональную восприимчивость к красоте родного края и  его крылатых обитателях. его крылатых обитателях.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
ОО «Речевое развитие» ОО «Речевое развитие» ­­Обогащать словарный запас. Обогащать словарный запас. ­Развивать способность участвовать в  ­Развивать способность участвовать в  беседе. беседе. ­Строить предложения разной  ­Строить предложения разной  сложности, согласовывая слова в  сложности, согласовывая слова в  роде, числе, падеже. роде, числе, падеже. ОО «Социально – коммуникативное  ОО «Социально – коммуникативное  развитие» развитие» ­Формировать способность работать в  ­Формировать способность работать в  микрогруппах. микрогруппах. ­Создать условия для  ­Создать условия для  заинтересованности детей миром  заинтересованности детей миром  живой природы, конкретно –  живой природы, конкретно –  снегирями в городе Дзержинске. снегирями в городе Дзержинске. ­Воспитывать активную жизненную  ­Воспитывать активную жизненную  позицию в целях сохранения живой  позицию в целях сохранения живой  природы. природы.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
1.Формирование представлений о снегирях 1.Формирование представлений о снегирях 2. Развитие интереса к поисковой  2. Развитие интереса к поисковой  деятельности, в процессе проведения  деятельности, в процессе проведения  элементарных опытов. элементарных опытов. 3. Повышение уровня мотивации детей по  3. Повышение уровня мотивации детей по  развитию познавательной сферы. развитию познавательной сферы. 4. Формирования стремления защиты и  4. Формирования стремления защиты и  сохранения живой природы родного  сохранения живой природы родного  города. города. 5. Обогащение словарного запаса, развитие  5. Обогащение словарного запаса, развитие  способности вести содержательный  способности вести содержательный  диалог. диалог. 6.Повышение качества изобразительной  6.Повышение качества изобразительной  деятельности. деятельности. 7.Развитие творческой составляющей во  7.Развитие творческой составляющей во  взаимосвязи эстетического и  взаимосвязи эстетического и  художественного восприятия в  художественного восприятия в  творческой деятельности детей. творческой деятельности детей.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
Аудиозаписи голосов птиц в природе, запись музыки Чайковского  Аудиозаписи голосов птиц в природе, запись музыки Чайковского  «Времена года» «Зима». Иллюстрации и картины с изображением птиц.  «Времена года» «Зима». Иллюстрации и картины с изображением птиц.  Материал к художественному  творчеству. Материал к художественному  творчеству.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
     ­ Обсуждение идеи  с детьми. ­ Обсуждение идеи  с детьми. ­ Подбор методической  ­ Подбор методической  литературы по теме.  литературы по теме.  ­ Подбор художественной  ­ Подбор художественной  литературы  для чтения детям.  литературы  для чтения детям.  ­ Подбор дидактического  ­ Подбор дидактического  материала, наглядных пособий  материала, наглядных пособий  (альбомы для рассматривания,  (альбомы для рассматривания,  картины, материал для  картины, материал для  художественного творчества)  художественного творчества)  ­ Подбор презентаций для  ­ Подбор презентаций для  детей с помощью интернет­  детей с помощью интернет­  ресурсов. ресурсов.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
­Разработка совместного ежедневного плана с детьми. Разработка совместного ежедневного плана с детьми. ­­  Мотивация для детей: Мотивация для детей: В комнате потерявшаяся птичка. Не знает кто её  В комнате потерявшаяся птичка. Не знает кто её мама. Не знает, как её зовут. Поможем птичке мама. Не знает, как её зовут. Поможем птичке узнать всё о её родителях жителях нашего города. узнать всё о её родителях жителях нашего города.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
        ­ НОД «Зимующие птицы нашего города»                          ­ НОД «Лесное путешествие» ­ Викторина «Что мы знаем о зимующих птицах»  ­ Беседы:  «О снегире», «Какие разные птицы» ­ Дидактические игры:  «Найди одинаковых птичек», «Угадай по описанию», «Кто как голос  подаёт?», «Птицы летите», «Кто что ест и где живёт?», «Большой ­  маленький», «Каких птиц у кормушки не увидишь?» ­ Чтение: «Птичья столовая» С. Михалков, «Берегите птиц» Г.  Скребицкий, «Снегирь» А. Барто,  «Снегирь» В. Сибирцева, «Снегирь»  А. Игнатова.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
Пальчиковая игра : «Птицы к дому подлетели».  «Птицы к дому подлетели». Пальчиковая игра :   Физо:Физо: «Скачет шустренький снегирь».  «Скачет шустренький снегирь». Исследовательская деятельность: Исследовательская деятельность: «Рассматривание различных видов корма для птиц».  «Рассматривание различных видов корма для птиц».  Наблюдения: За снегирём. За снегирём. Наблюдения:  Птицами прилетающими на кормушки,  Птицами прилетающими на кормушки,  Следами птиц на снегу.         Следами птиц на снегу.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
 Рисование  «Снегири на  ветках».  коллективная  работа «Снегири на  кормушке».   Лепка «Снегирь».   Закрашивание  силуэта снегиря.  Рисование «Веточка  рябины – еда для  снегиря»

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
   ­ Выставки творческих работ в рамках проекта. ­ Выставки творческих работ в рамках проекта. ­ Викторина «Что мы знаем о птицах?». ­ Викторина «Что мы знаем о птицах?». ­ Презентация  проекта для педагогов. ­ Презентация  проекта для педагогов.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
1.У детей сформированы представления о снегирях  1.У детей сформированы представления о снегирях 2. Появился интерес к поисково ­ познавательной деятельности, в   2. Появился интерес к поисково ­ познавательной деятельности, в  процессе проведения элементарных  экспериментов. процессе проведения элементарных  экспериментов. 3. Повысился уровень мотивации детей по развитию познавательной   3. Повысился уровень мотивации детей по развитию познавательной  сферы ( в разделе ­экология) сферы ( в разделе ­экология) 4. Обогатился словарный  запас, усовершенствовалась диалогическая и   4. Обогатился словарный  запас, усовершенствовалась диалогическая и  монологическая речь.   монологическая речь.   5. Повысилось качество изобразительной деятельности.  5. Повысилось качество изобразительной деятельности. 6. Сформировалось стремление к защите и сохранению живой природы   6. Сформировалось стремление к защите и сохранению живой природы  родного края. родного края.

Презентация к проекту "Снегири"

Презентация к проекту "Снегири"
Кастрыкина В.Н. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа  Кастрыкина В.Н. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа Волгоград 2012г.  Волгоград 2012г. Кокуева Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе. – М.:  АРКТИ,   Кокуева Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе. – М.:  АРКТИ,  2005. 2005. Николаева С. Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду//   Николаева С. Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду//  http://modernlib.ru http://modernlib.ru Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Новая   Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Новая  школа­ Москва 1995г. школа­ Москва 1995г. Вераксы Н.Е, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Программа воспитания и обучения в   Вераксы Н.Е, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Программа воспитания и обучения в  детском саду «От рождения до школы» Москва: Мозаика­Синтез, 2016. детском саду «От рождения до школы» Москва: Мозаика­Синтез, 2016. Соломенникова О. Занятия по формированию элементарных экологических   Соломенникова О. Занятия по формированию элементарных экологических  представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: мозаика­Синтез, 2013. представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: мозаика­Синтез, 2013.   ХабароваТ.В. «Экологические проекты в ДОУ»   КРИРОиПК 2004г. ХабароваТ.В. «Экологические проекты в ДОУ»   КРИРОиПК 2004г. Интернет – ресурсы (фото птиц, стихи, сказки, материал для альбома)   Интернет – ресурсы  (фото птиц, стихи, сказки, материал для альбома)  
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019