Презентация к родительскому собранию на тему "Первые оценки и первые трудности".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Главная цель разработки – вооружить учителей идеями проведения интересных и содержательных родительских собраний. Данная презентация является наглядным материалом для проведения родительского собрания на тему «Итоги 1 триместра. Первые оценки и первые трудности". Презентация дает краткую информацию о признаках успешной адаптации детей второго класса, рекомендации родителям по преодолению "Первых школьных трудностей".Использование данного материала позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повышает их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей.
Иконка файла материала Родительское собрание.pptx
Родительское собрание Итоги I триместра
Повестка дня. 1.Итоги первой четверти. 2.Что влияет на учебу? 3.Советы родителям. 4.Разное
Итоги контрольной работы Кач-во % Усп-ть % К. р. Вход- ная «5» 4 Математика «2» «4» нет 59% 100 13 % «3» 12 I тр. 2 15 12 нет 59% 100 %
Итоги контрольной работы Русский язык К. р. Вход- ная «5» 10 «4» 13 «3» 4 «2» 1 Усп-ть % Кач-во % 79% 97% I тр. 18 ВПР 23 10 6 2 нет нет 93% 100 % 93% 100 % нет
Литературное чтение 2 класс ­ переход к осознанному правильному чтению  целыми словами. Формирование осознанного чтения  про себя. Осознанное, правильное, выразительное чтение  целыми словами с соблюдением соответствующей  интонации, тона, темпа и громкости речи.  Нормы чтения во 2 классе: Итоги 1 класса 45 слов I триместр 60 слов II полугодие ­ «5» - больше 60 слов без ошибок. «4» - 50 – 60 слов. «3» - 40 – 50 слова. «2» - меньше 40 слов.
Итоги первой четверти Ряд 1 120 100 80 60 40 20 0 Англ.яз ИЗО Матем Музыка Окр.мир Ряд 1 Русс.яз Технология Физ-ра Чтение
Итоги первой четверти *Отличники – 3 ч. *Хорошисты – 24 ч. *Потенциальные хорошисты -4 ч. Качество - 90 %
Отличники Будько А. Кореневская В. Широких А. Успевающие Чижикова С. Белобородова М. Билина А. Кичинова В. Хорошисты Булянок Я. Васильева Н. Волков С. Гончаренко А. Гродников Г. Груздев Е. Гумерова С. Долгирев А. Згама К. Климова С. Крашенинина А. Кудряшов М. Кушлак А. Никитина В. Оливко В. Оливко Д. Прищеп А. Селезнев М. Сухих С. Федоровская А. Чецкий Е. Чуркина Г. Шалыгин М. Скрыпова В.
Что влияет на учебу? Индивидуальные особенности познавательной сферы: 1. Плохое речевое развитие, недостаточное развитие внимания и памяти. 2. Преобладающий канал восприятия и тип памяти (визуал, аудиал или кинестетик ).
Что влияет на учебу? Личностные особенности: 1. Уровень тревожности. 2. Уверенность в себе. 3. Отношение к ситуациям проверки знаний. 4. Отношение к ожиданиям окружающих.
Что влияет на учебу? вознаграждения Мотивация обучения. 1.Внешняя: -отметки -вынужденный долг -учёба ради престижа, лидерства, материального -избегание наказания. 2. Внутренняя: -удовлетворение от самой деятельности -стремление к успеху -понимание необходимости для жизни -учение как возможность общения.
Что влияет на учебу? Коммуникативные навыки: 1. Умение выстраивать отношения с учителями и сверстниками. 2. Взаимоотношения между учениками в классе. При нормальных отношениях и при мотивациях большинства учеников, направленных на учебу, класс считается сильным, и, как правило, большинство ребят хорошо учатся.
Что влияет на учебу? Навыки самообразования: 1. Скорость и качество чтения. 2. Управление информацией. 3. Саморегуляция.
Что влияет на учебу? Качество выполнения домашнего задания. Объем домашних заданий по всем предметам во 2-х классах – до 1,5-2 ч.
Не навреди! Родители нередко предъявляют к ребенку необоснованные требования — они хотят, чтобы их дети были отличниками любой ценой, при этом нанося ребенку непоправимый вред.
Советы родителям Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.