Недельная учебная нагрузка во 2 классе:
Русский язык – 5 ч
Литературное чтение – 4 ч
Математика – 4 ч
Окружающий мир – 2 ч
Иностранный (английский) язык – 2 ч
Физическая культура – 2 ч
Технология – 1 ч
Изобразительное искусство – 1ч
Музыка – 1 ч
Родной (русский) язык и литературное чтение на родном (русском) языке – 1 ч
ИТОГО – 23 ч
Внеурочная деятельность (доп.занятия) – 5 ч
Внеурочная деятельность
Название программы | Направленность | Возраст | Кол-во часов |
«Путешествие по тропе здоровья» | Спортивно – оздоровительное | 8-9 лет | 1 |
«Увлечение чтением» | Общеинтеллектуальное, художественно-эстетическое | ||
«Умелые ручки» | Общекультурное, художественно-эстетическое | ||
«Тропинка к своему Я» | Социальное, духовно - нравственное | ||
«Я – исследователь» | Общеинтеллектуальное |
Наименование программы | Учитель | Количество часов в неделю | Отметка родителя |
«Путешествие по тропе здоровья» | Кочнева Т.В. | 1 ч | |
«Увлечение чтением» | |||
«Умелые ручки» | |||
«Тропинка к своему Я» | |||
«Я – исследователь» |
Директору МБОУ «СОШ №9»
Медведевой М.В.
__________________________
Ф.И.О. родителя
заявление.
Прошу зачислить мою дочь, моего сына _________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
В группы для обучения по программам внеурочной деятельности
Дата «__» __________ 2019 год
Подпись родителя _____________________ /_______________/
Наиболее сложные темы
русский
язык
разделительные ь и ъ знаки
части речи
состав слова
правописание безударной гласной
правописание парной согласной
правописание непроизносимой согласной
величины:
единицы времени
Наиболее сложные темы
математика
сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100
табличное умножение и деление
составные задачи
периметр прямоугольника
решение уравнений
Навыки чтения – стремимся к смысловому чтению!
темп
правильность
выразительность
понимание (осознанность) прочитанного
Начало года
25 - 30 слов
за 1 минуту
5
Конец года
45 – 50 слов
за 1 минуту
«
С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.»
В.А.Сухомлинский.
Отметка (плюсы и минусы ее получения)
Плюсы
результат работы ребенка ( а часто и родителя)
возможность личностного роста
воспитание волевых качеств
средство получения позитивных эмоций и «бонусов»
повышение позиции в рейтинге среди одноклассников
Минусы
власть взрослых
олицетворение всей личность ребенка
средство общение семьи и школы
валютная купюра на школьном и семейном рынках
способ соревнования детей
Как правильно поступать родителям
Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку.
Внушайте ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще.
Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.
Что делать родителям, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками?
Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком.
Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию
Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках.
Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?",
Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? "
Составьте с ребёнком и учителем план дальнейших действий.
Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.