Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Оценка 4.8

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Оценка 4.8
Работа с родителями
pptx
родителям
2 кл
22.02.2017
Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Презентационная работа по педагогике на тему: "Разговор о школьных отметках", предназначенная для работы с родителями. Педагог знакомит родителей второклассников с основными требованиями школы к культуре учебной деятельности, с нормами оценок, внимательному отношению родителей к отметкам детей, положительная динамика развития у детей учебных действий благодаря помощи родителей собственному ребенку.
Презентация разговор о школьных отметках.pptx

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
« Измени  своё мнение о вещах,  которые тебя огорчают, и ты  будешь в полной безопасности                      от них»                              Марк Аврелий.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Оценка- это процесс оценивания. Отметка – результат этого процесса, его условное отражение в баллах.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
В. А. Сухомлинский писал:  «С первых дней школьной жизни  на тернистом пути учения перед ребёнком  появляется идол­ отметка.  Для одного ребёнка – он добрый,  снисходительный, для другого – жёсткий,  безжалостный, неумолимый…  Ребёнок старается удовлетворить  или – на худой конец – обмануть идола  и постепенно привыкает учиться  не для личной радости, а для отметки».

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Как помочь ребенку?                                                   а) Выявить причины неуспеваемости.  Ребёнок не станет учиться лучше, если его  заставлять. Напротив, излишняя строгость  может спровоцировать тяжёлый стресс, который, в свою очередь, снизит успеваемость ещё больше.  Поэтому целесообразно внимательно  присмотреться и определить, что конкретно  мешает ребёнку. И предпринять соответствующие  меры.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
б) Возможно следует пересмотреть свои  требования к ребенку.  Быть первым во всём всегда­ невозможно.  Помочь ребенку найти и развить свои способности­  например, к музыке, к танцам, рисованию или математике. Это поможет ребёнку  развить положительное отношение к себе. в) Помнить о том, что отличная отметка­ не  показатель знаний и не самоцель.  Культ пятерки может иметь серьёзные  последствия, проявляющие во взрослой жизни.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной деятельности нужно нам с вами: 1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности. 2. Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны. 3. Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Упражнение первое «Что значит для вас школьная отметка вашего ребёнка?»

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Упражнение второе ВАШИ ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛЬНЫМИ ОТМЕТКАМИ.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Упражнение третье « Опять двойка»

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Упражнение четвёртое Ситуации, связанные со школьной отметкой

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Правило первое: не бейте лежачего.  Двойка, а для кого­то и четвёрка – достаточное  наказание, и не стоит дважды наказывать  за одни и те же ошибки.  Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а  помощи.  Правило второе: чтобы избавить ребёнка от  недостатков, постарайтесь выбрать один – тот,  от которого вы хотите избавиться в первую  очередь, и говорите только о нём.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Правило третье: выбирая самое главное,  посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех  учебных трудностей, которые наиболее значимы для  него самого.  Но если вас обоих беспокоит, прежде всего, скорость  чтения, не требуйте одновременно и выразительности,  и пересказа.  Правило четвёртое: хвалить – исполнителя,  критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую  оценку воспринимать глобально, считать, что  оценивают всю его личность.  В наших силах помочь отделить оценку его личности от  оценки его работы.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Правило пятое: оценка должна сравнивать  сегодняшние успехи ребёнкас его собственными  вчерашними неудачами, а не только  с государственными нормами оценивания и  не с успехами соседского Толика.  Правило шестое: не скупитесь на похвалу;  строя оценочные отношения с собственным  ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что было  бы похвалить.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Правило седьмое: выделите в море ошибок  островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех своих учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно,  дифференцированно. При такой оценке у ребёнка  нет иллюзии полного успеха, ни ощущения  полной неудачи.  Правило восьмое: ставьте перед ребёнком  Предельно конкретные и реальные цели, и он  попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка  невыполнимыми целями, не толкайте его на путь                                 заведомого обмана.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
Правило девятое: ребёнок должен быть  не объектом, а соучастником оценки,  его следует учитьсамостоятельно оценивать  свои достижения.  Умение себя оценить является необходимым  компонентом умения учиться ­ главного средства  преодоления учебных трудностей.

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
ОТЗЫВ О СОБРАНИИ Я узнал(а), что… · Новым для меня стало то, … Я убедился(ась), что… · Меня не смогли убедить в том, что… Я категорически против того, что…

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)

Презентация к родительскому собранию "Разговор о школьных отметках" (2 класс)
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017