Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"
Оценка 4.8

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
docx
классное руководство
Взрослым
06.11.2018
Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"
Профметаморфозы 8-11.docx
Кабинет практической психологии МБОУ «СШ№8» Тренинг для  классных руководителей  7­11  классов «Профессиональные метаморфозы» Цель:   мобилизация   внутренних   личностных   ресурсов     классных   руководителей     старшего   звена   для     гармоничного взаимодействия в образовательном пространстве. Задачи: создание  благоприятной  атмосферы для взаимодействия и сплоченности  коллег;               профилактика эмоционального выгорания;               просвещение об возрастных особенностях   подростков  13­17  лет   Материалы: комплект «Метафорические ассоциативные карты» (ОНА)  Камиллы Крюгер;                          листы бумаги, карандаши  Ожидаемые результаты:  позитивный заряд бодрости и хорошее  настроение;  информированность о методах взаимодействия с подростками и юношеством;  объединение единомышленников для решения поставленных профессиональных задач  Все в ваших руках, поэтому не стоит их опускать. Коко Шанель. этапы 1.Приветствие 2.Активизация деятельности участников             Спасибо!   Вы   продемонстрировали   готовность   к           Я   попрошу   вас   выполнить   упражнение,   основанное   на педагог­психолог   Здравствуйте коллеги. Я   попрошу вас удобно сесть, выпрямить спинку, положить руки на колени и посмотреть на меня. Всё.    сотрудничеству.    контрастах, «И это хорошо, и это плохо…» Необходимо внимательно слушать высказывание участника, если он   утверждает,   что   это   хорошо,   то   ваши   рассуждения основываются на том, что это плохо. При этом последние доводы высказывания   необходимо   повторить,   взяв   за   основу   для рассуждения Образец: 1 участник.   РАБОТА В ШКОЛЕ   ОБЯЗЫВАЕТ  МЕНЯ БЫТЬ педагоги Ожидается   всплеск эмоций и улыбок   примечания      По   кругу   друг   за другом   выполняют предложенное упражнение ТЕРПЕЛИВОЙ И СДЕРЖАННОЙ…   и это хорошо, потому что терпеливость   и   сдержанность   –   это   те   качества,   которые необходимо воспитывать  в себе любому человеку 2­участник.   Терпеливость   и   сдержанность   –   это   те   качества, которые необходимо воспитывать в себе любому человеку… и это плохо, потому что эти качества не всегда помогают     отстаивать свою  реалистическую точку зрения. 3 участник.   Эти качества не всегда помогают   отстаивать свою реалистическую точку зрения… и это хорошо, потому что… Рефлексия: ­ Какие чувства вызвало упражнение? ­ Какие выводы напрашиваются?      Сейчас тех, кто отстаивал отрицательную позицию, я попрошу объединиться в одну группу, а тех, кто её поддерживал – в другую. Вам необходимо придумать название   образовавшейся команде, а из её  букв составить  характеристику: Например, ПРОФИ Привлекательно­Рассудительные, Образованно­Фантастические И профессиональны! Команда + /команда­ ­Были ли  трудности при выполнении задания? ­ Какие ощущения оставила проделанная работа? ­ Что она показала вам?         Вытягиваются путем случайного выбора ассоциативные  карты каждым   участником   по   кругу.   Сюжеты   карт   позитивны.   Нужно каждому истолковать или выдвинуть идею о том, что может быть поводом для радости или воодушевления в работе с подростками? Обсуждение:  ­Были ли проекции на себя?  ­ есть возможность  поделиться позитивным опытом о работе со 3 Практикум   Поиск 4. эмоциональных ресурсов По   желанию   делятся своими ощущениями и мыслями командообразующая работа   здесь вывод: единомышленники   изображения   высказывают идеи   рассматривают   и метафорически е ассоциативные карты К.Крюгер Упражнение «Почему?» старшеклассниками. Задание: на листах бумаги запишите: 1.Почему мне надо быть классным руководителем? 2.Ответ. Почему? 3.Ответ. Почему? 4.Ответ. Почему? 5.Ответ. Почему? Обсуждения. самодиагностика Тест «Как вы заботитесь о себе?» Ответьте, пожалуйста, на вопросы, приведенные в тесте. Для этого оцените  каждый вопрос по 4­балльной шкале и поставьте соответствующую цифру в  графе «балл» напротив каждого вопроса.  Условные обозначения:  4 — верно (то есть высказывание полностью относится к вам, к вашим  поступкам и действиям);  3 — скорее верно, чем неверно;  2 — скорее неверно, чем верно;  1 — неверно (то есть вы так не поступаете никогда).  Подсчитайте, пожалуйста, ваш результат. Для этого сложите все цифры  Вопрос Бал л 1. Временами я покупаю себе что­нибудь приятное, как,  например, подарок, сувенир, безделушку 2.Я нахожу время, чтобы отдохнуть, расслабиться 3. Я считаю, что имею право иногда быть эгоистичным(ой) 4. Если я себя плохо чувствую, мне нравится позволять другим  заботиться обо мне 5. Я заранее планирую приятные события, такие как каникулы,  поход в театр или ресторан 6. Каждый день я уверен(а) в том, что имею немного времени,  чтобы потратить его на себя, сделать себе что­нибудь приятное 7. Для меня важно следить за своей внешностью и здоровьем 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 8. Я могу сказать «нет», когда люди требуют от меня что­то, что  я не хочу делать 9. Я хвалю себя после того, как сделаю что­нибудь хорошее 10. Я стараюсь не употреблять алкоголь в большом количестве 11. Я делаю специальные упражнения, чтобы сохранить здоровье 12. Я обычно нахожу время, чтобы поддерживать отношения с  людьми, которые мне приятны 13. Я предпочитаю здоровую пищу, а не сухие пайки 14. У меня есть время для занятий увлекательным хобби 15. Иногда я могу поставить свои интересы выше интересов  других, даже если это кому­то может не понравиться 16. Я считаю, что каждый сам должен отвечать за решение своих  проблем 17. Я предпочитаю работать в удобном мне темпе, чем сразу  выкладываться на все 100% 18. Я могу сам(а) принимать решения, а не ждать советов  окружающих 19. Я избегаю употребления наркотиков и табака 20. Я способен (на) признавать и доказывать другим свои  достоинства Итого: Интерпретация теста «Как вы заботитесь о себе?» Более 54 баллов — результат выше среднего. Люди, имеющие данный общий балл, умеют заботиться о себе достаточно хорошо, поэтому им легче, чем другим, в искренней форме проявлять заботу об окружающих в тех ситуациях, когда это необходимо. 40—54 баллов — средний результат. Те, кто имеет данный балл, как правило, стараются   заботиться   о   себе,   но   они   могли   бы   улучшить   свой   результат.  Ниже   40   баллов —   результат   ниже   среднего.   Эти   люди   заботятся   о   себе недостаточно хорошо. Возможно, что они часто имеют чувство вины перед собой/окружающими или низкий уровень ассертивности. 5.Обратная связь При   помощи   одного   междометия,   жестов   и   мимики Ах! УХ! ФУ! Ох!Е­Е! 6.Рефлексия продемонстрируйте своё  отношение к проведенному тренингу. ­ Какие  чувства вы сейчас испытываете?  Спасибо за участие.     отображались чувства, а не оценки состояний ресурс 1. Камилла   Крюгер;/   комплект   «Метафорические ­ Есть ли желание действовать? Удачи! ассоциативные карты» (ОНА)   2. http://www.panakia.ru/tests.shtml­57

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"

Презентация к тренингу для педагогов "Профессиональные метаморфозы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018