Презентация к уроку в шестом классе по теме:"Применение распределительного свойства умножения".Тип урока: закрепление и совершенствование знаний.Проверка разбора домашнего задания с решением на слайдах.Соотнесите свои ответы домашней работы с буквами(и вы получите математический термин о котором мы будем говорить на уроке.
Тема: «Применение
распределительного
свойства умножения».
ПРОВЕРИМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
№ 538(а,б,в)
№ 499
№ 568 (а)
РЕШЕНИЕ № 538 (А,Б,В)
2
3
1
2
а)
5
4
2
1
2
46
56
3
3
2
24
30
1;63
4
7
2
5
37
7
7
7
1
989
9
10
9
18
74
б)
в)
7
3
9
10
72
.62
646
656
6
1
2
;28
ЗАДАЧА: № 499
Решение.
1) 60 · 0,15 = 9 (м) понизился уровень в
2) 60 – 9 = 51 (м) стал уровень озера в июне.
3) 51 · 0,12 = 6,12 (м) понизился уровень в
4) 51 – 6,12 = 44,88 (м) стала глубина озера
июне.
июле.
к началу августа.
Ответ: 44,88 м.
Соотнесите свои ответы
домашней работы с буквами,
(в порядке убывания) и вы
получите математический
термин о котором мы будем
говорить на уроке.
63
Д
62
Р
61
О
44,88
28
Б
Ь
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЯТКИ ( РАБОТА В ПАРАХ) № 1,2
Деление числителя и знаменателя на их
общий делитель, отличный от единицы,
называется сокращением дроби.
Чтобы сложить (вычесть) дроби с
разными знаменателями, надо: 1)
привести данные дроби к наименьшему
общему знаменателю; 2) сложить
(вычесть) полученные дроби.
№3,4,5
Число, содержащее целую и дробную части,
называют смешанным.
Чтобы перевести обыкновенную дробь в
десятичную надо: числитель дроби
разделить на знаменатель дроби
Чтобы умножить дробь на дробь, надо:1)
найти произведение числителей и
произведение знаменателей этих дробей; 2)
первое произведение записать числителем, а
второе - знаменателем.
№ 6,7
Чтобы найти дробь от числа,
нужно умножить число на эту
дробь.
Чтобы найти несколько процентов
от числа, нужно проценты
перевести в обыкновенную или
десятичную дробь и умножить
число на эту дробь.
№8
Распределительное свойство
умножения. Чтобы умножить
разность на число, можно
умножить на это число
уменьшаемое и вычитаемое и из
первого произведения вычесть
второе. Чтобы умножить сумму
на число, можно умножить на это
число каждое слагаемое и
сложить получившиеся
произведения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Критерии оценок: Уровень А
4 заданий – «5»
3 заданий – «4»
2 задания – «3»
1 задание – «2»
Критерии оценок: Уровень Б
5 заданий – «5»
43 заданий – «4»
32 задания – «3»
1 задание – «2»
Домашнее задание:
№ 565 (а,б,в), № 570,
571.