Тема: «Дисперсные системы». Урок новых знаний.
Цель:
Образовательная:
Сформулировать понятие дисперсной системы;
Познакомить с классификацией дисперсной системы;
Привлечь внимание учащихся к дисперсным системам большой практической значимости: суспензиям, эмульсиям, коллоидным растворам, истинным растворам, аэрозолям;
Продолжить формирование общеучебных умений (осуществлять самоконтроль, сотрудничать).
Развивающая:
Развивать умение использовать химическую терминологию;
Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезы, классификация, проведение аналогий, обобщение, умение доказывать, выделение главного);
Развивать интересы, способности личности;
Развивать умение проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент;
Совершенствовать коммуникативные умения учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения) и информационно – познавательную компетентность учащихся.
дисперсные системы.PPT
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.