Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)
Оценка 4.6

Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
6 кл
10.02.2019
Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка  Предмет: английский язык, 6 класс, УМК  Happy English.ru Дата: 3/02/2016 Класс: 6 «А», учитель  Некрасова О.Ю. Тема: "Семья Бетси"   Тема урока: раздел «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »  Урок : «Введение ЛЕ по теме   и закрепление ЛЕ в речи и на письме».  Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Семья и хобби”, расширение  лексического запаса учащихся по теме “ Занятия людей в английской семье”, повторение темы  «Члены семьи». Задачи: 1 2 3 4 образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение  кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного  материала и эмоциональную атмосферу обучения; развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение  развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать  выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее  формирование навыков употребления нового лексико­грамматического материала в речи и  умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка; воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры  совместной деятельности, стремление вести здоровый образ жизни, занимаясь спортом.  Технологическая карта урока Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты. Универсальные учебные действия (предметные) Обогатить знания учащихся, научить работать с текстом. Воспитывать стремление   к   познанию   нового,   продуктивной   совместной работе. Усвоение новых знаний. Учащиеся смогут обогатить знания о хобби; Научатся   сравнивать,   анализировать   учебный   материал,   составлять   опорные записи по теме; будут   развивать   навыки   наблюдательности,   умение   работать   с   различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности; будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности. Познавательные: ­общеучебные ­логические. Регулятивные Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы. Постановка и решение проблемы творческого характера. Прогнозирование; саморегуляция. Смыслообразование:   интерес   к   учебной   деятельности; учебная мотивация, «Я­хороший ученик». Самооценка: анализ своей деятельности. Личностные   планирование;   оценка,   волевая Коммуникативные Формирование навыков кооперации;  умения договариваться, находить общее решение. Формы обучения  Коллективные, индивидуальные, групповые задания; приемы развития  критического мышления. Методы   обучения Основное содержание наблюдение; исследовательская работа; беседа; работа с учебником;  сравнительно­сопоставительный анализ; приемы развития критического  мышления. Усвоение понятий о врямепрепровождении  в России и за рубежом; роль хобби в жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности. Образовательные ресурсы Оборудование:   Формировать: ­ технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор. ­ информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока. ­ раздаточный материал.   – умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять  ошибки (личностные результаты); – умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать  учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью  учителя; высказывать свою версию; работать по плану; находить и исправлять ошибки  самостоятельно; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные  УУД); – умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;  работать в группе; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других  (коммуникативные УУД); – умение ориентироваться в своей системе знаний; извлекать информацию, представленную в разных  формах; представлять информацию в виде схемы (таблицы) (познавательные УУД). Формулировать тему урока и ставить цель (регулятивные УУД) Проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД). Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД). Оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД). Оформлять свои мысли в письменной форме. Слушать и понимать речь других; оформлять свою мысли в устной и письменной формах  (коммуникативные УДД) Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД).

Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)

Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)

Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)

Презентация к уроку английского языка «Введение ЛЕ по теме Семья и хобби »(6 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019