Данная презентация по теме "Символизм в живописи" содержит в себе определение стиля "символизм", далее следуют примеры произведений двух живописцев, ярких и разных: Эдварда Мунка и Микалоюса Чюрлёниса. Предложенный видео ряд помогает найти присущие символизму черты этих непохожих друг на друга живописцев.
Символизм в живописи западной Европы.ppt
Никольское музыкальное отделение
ПДШИ
Беседы об искусстве, 2 театральный
класс
Преподаватель Дружинина Т.Ю.
крупнейшее направление в искусстве конца XIX-
начала XX вв.;
использование символики, недосказанности,
намеков, таинственности, загадочности;
основным настроением, улавливаемым
символистами, являлся пессимизм, доходящий до
отчаянья.
«Воображение, создающее аналогии или
соответствия и передающее их образом, вот
формула символизма»
норвежский живописец и график,
театральный художник;
яркий представитель символизма в живописи;
творчество Мунка охвачено мотивами смерти,
одиночества, но при этом и жаждой жизни.
детские воспоминания,
переживания;
потеря близких людей;
болезни, смерть, печаль;
цикл картин «Фриз жизни».
Мертвая мама и
ребенок.
Танец жизни.
Голгофа.
Весенняя пахота.
Старые деревья.
Крик.
Девушки на мосту.
Литовский художник и
композитор;
родоначальник
профессиональной
литовской музыки, далеко
раздвинувший своим
творчеством границы
национальной и мировой
культуры.
Каждая картина Чюрлениса –
соната, воспевающая
Сверхприроду.
Это фантастический сон,
пронизанный музыкой.
Рай.
Стрелец.
Сказка древних
королей.
Покой.
Лес.
Лодка.
Похоронная
симфония.
Соната Солнца.
Аллегро.
Сотворение мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.