презентация к уроку "Что такое деньги?"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Что такое деньги? (3 класс) Цель: создать условия на уроке для знакомства детей с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека. Задачи:учащиеся научатся понимать роль денег в экономике, объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы , анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. -познакомиться с историей развития денег, с монетами, денежными единицами. -выявить причины возникновения денег. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое деньги, бартер, купля-продажа, обобщать, делать выводы. Метапредметные результаты: регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные – слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им. Оборудование: мультимедиа презентация, таблички конверты с заданиями, деньги, подсказки -карточки, ф/м «Как старик корову продавал», картинки.презентация
Иконка файла материала открытый урок Что такое деньги презентация.pptx
Урок  окружающего мира .
Загадки Для всех мы в обилии рождаемся на свет. У одних нас много, у других нас нет. ДЕНЬГИ Маленькая, кругленькая, Из кармана в карман скачет. МОНЕТА
Тема •Что такое деньги?
Машина времени
Первобытный человек
• ЭКВИВАЛЕНТ­ ТОВАР,К КОТОРОМУ  НУЖНО ПРИРАВНЯТЬ  ВСЕ ДРУГИЕ ТОВАРЫ.
Натуральный обмен
Натуральный обмен
Бартер – прямой обмен одних товаров  на другие.
Что такое деньги?           «Деньги – металлические и  бумажные знаки, являющиеся мерой  стоимости при купле­продаже,  средством платежей и предметом  накопления».                          Из словаря С.И.Ожегова.
монеты Старинные  монеты Современные  монеты
Первые металлические деньги на Руси назывались гривны. Модницы стали  делать из них  ожерелье: ­и красиво; ­и «кошелёк»  всегда под  рукой; ­и видно какая ты  богатая невеста.
ревер с номина л авер с леген да
Работа с учебником с.69 • Купля­продажа  – обмен, в  котором  участвуют  деньги.    Как  называется  другой способ  обмена, в  котором  участвуют  деньги?
100 рублей= 100 рублей
Бумажные деньги Бумажные расписки
Первые бумажные деньги в Китае
Первые бумажные деньги изобрели в  Китае в VIII веке. А в России они были     введены через 1000 лет. Екатерина II в XVIII веке впервые ввела  в обращение бумажные деньги со  своим портретом достоинством в 100 рублей. Называют бумажные  деньги БАНКНОТАМИ.
Бумажные деньги нашего класса
Подведение итогов: - Что такое деньги? - Что нового вы узнали о деньгах? Вывод:   деньги – особый товар,  который можно обменивать на  любые другие товары и услуги.
РЕФЛЕКСИЯ • Жёлтая монета – я молодец, на  уроке мне было все понятно, я  был активен. • Зеленая монета – я молодец, на  уроке мне было всё понятно, но  я мог работать лучше. • Белая монета – я старался, но  мне потребовалась помощь.
Домашнее задание: • Учебник: прочитать текст с.67 – 70,  ответить на вопросы раздела  «Проверь себя» на с.69. • Рабочая тетрадь: с.39 № 3 – 4.