Тема урока: Что такое деньги? (3 класс)
Цель: создать условия на уроке для знакомства детей с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.
Задачи:учащиеся научатся понимать роль денег в экономике, объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы , анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-познакомиться с историей развития денег, с монетами, денежными единицами.
-выявить причины возникновения денег.
Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое деньги, бартер, купля-продажа, обобщать, делать выводы.
Метапредметные результаты:
регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
коммуникативные – слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им.
Оборудование: мультимедиа презентация, таблички конверты с заданиями, деньги, подсказки -карточки, ф/м «Как старик корову продавал», картинки.презентация
открытый урок Что такое деньги презентация.pptx
Урок окружающего мира
.
Загадки
Для всех мы в обилии рождаемся на свет.
У одних нас много, у других нас нет.
ДЕНЬГИ
Маленькая, кругленькая,
Из кармана в карман скачет.
МОНЕТА
Тема
•Что такое деньги?
Машина времени
Первобытный человек
• ЭКВИВАЛЕНТ
ТОВАР,К КОТОРОМУ
НУЖНО ПРИРАВНЯТЬ
ВСЕ ДРУГИЕ ТОВАРЫ.
Натуральный обмен
Натуральный обмен
Бартер – прямой обмен одних товаров
на другие.
Что такое деньги?
«Деньги – металлические и
бумажные знаки, являющиеся мерой
стоимости при куплепродаже,
средством платежей и предметом
накопления».
Из словаря С.И.Ожегова.
монеты
Старинные
монеты
Современные
монеты
Первые металлические деньги
на Руси назывались гривны.
Модницы стали
делать из них
ожерелье:
и красиво;
и «кошелёк»
всегда под
рукой;
и видно какая ты
богатая невеста.
ревер
с
номина
л
авер
с
леген
да
Работа с учебником с.69
• Купляпродажа
– обмен, в
котором
участвуют
деньги.
Как
называется
другой способ
обмена, в
котором
участвуют
деньги?
100 рублей= 100 рублей
Бумажные деньги
Бумажные расписки
Первые бумажные деньги в Китае
Первые бумажные деньги изобрели в
Китае в VIII веке. А в России они были
введены через 1000 лет.
Екатерина II в XVIII веке впервые ввела
в обращение бумажные деньги со
своим
портретом достоинством в 100 рублей.
Называют бумажные
деньги БАНКНОТАМИ.
Бумажные деньги нашего класса
Подведение итогов:
- Что такое деньги?
- Что нового вы узнали о деньгах?
Вывод: деньги – особый товар,
который можно обменивать на
любые другие товары и услуги.
РЕФЛЕКСИЯ
• Жёлтая монета – я молодец, на
уроке мне было все понятно, я
был активен.
• Зеленая монета – я молодец, на
уроке мне было всё понятно, но
я мог работать лучше.
• Белая монета – я старался, но
мне потребовалась помощь.
Домашнее задание:
• Учебник: прочитать текст с.67 – 70,
ответить на вопросы раздела
«Проверь себя» на с.69.
• Рабочая тетрадь: с.39 № 3 – 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.