Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)
Оценка 5

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русская литература
8 кл
19.04.2019
Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Презентация к уроку-диспуту по литературе "Пушкин - это наше всё?", посвященному Дню памяти А.С. Пушкина, иллюстрирует материалы дискуссии о роли великого русского поэта в современном мире. В презентации отражены основные этапы урока в соответствии с требованиями ФГОС и современного урока.
Петрухина И.Г. Презентация к Уроку-диспуту_Пушкин – наше всё…»_8 класс.pptx

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Презентация к уроку литературы, посвященному Дню памяти А.С. Пушкина Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Петрухина И.Г.

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Тема: Урок-диспут «Пушкин – наше всё…?» Учитель – Петрухина И.Г. • Класс: 8 Цель - знакомство учащихся с разными точками зрения на творчество поэта и его роль в русской культуре; повторение и обобщение ранее изученного о поэте. • Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о жизненном и творческом пути А.С. Пушкина, развивать внимание, художественный вкус, умение выделить главное, умение вести беседу, аргументировано высказывать личную точку зрения; формирование умения анализировать и создавать социальные рекламные проекты; воспитывать уважение к личности писателя, его вкладу в русскую и мировую культуру. • Оборудование: выставка книг, стенды с фотографиями, слайды, портреты, романс Глинки «Я помню чудное мгновение…», сигнальные карточки.

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
«Пушкин — наше всё…» • Из сочинения в четырех статьях (ст. 1, разд. 2) «Взгляд на русскую литературу со  смерти  Пушкина»  (1859)  писателя,  литературного  и  театрального  критика  Аполлона Александровича Григорьева (1822—1864): • «А Пушкин — наше всё: Пушкин представитель всего нашего  душевного,  особенного,  такого,  что  останется  нашим  душевным,  особенным  после  всех  столкновений  с  чужими,  с  другими мирами. Пушкин — пока единственный полный очерк  нашей  народной  личности,  самородок,  принимавший  в  себя,  при всевозможных столкновениях с другими особенностями и  организмами,  —  все  то,  что  принять  следует,  отстранивший  все,  что  отстранить  следует,  полный  и  цельный,  но  еше  не  красками,  а  только  контурами  набросанный  образ  народной  нашей  сущности,  —  образ,  который  мы  долго  еше  будем  оттенять  красками.  Сфера  душевных  сочувствий  Пушкина  не  исключает  ничего  до  него  бывшего  и  ничего,  что  после  него  было и будет правильного и органически — нашего. [...]»

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
• ЕСТЬ МНЕНИЕ: «Наше образование (в плане литературы) очень сильно устарело. Я не спорю, Пушкин - поэт известный во всём мире, и им ещё долго будут восхищаться, но его идеи, которые он воплощал в своём творчестве, давно устарели. Его стихи, чуть менее, чем полностью, построены на архаизмах. Способ передачи эмоций... просто непонятен современному человеку. Такое нельзя заставлять учить во 2-м классе, и вообще, так как даже взрослый человек не понимает всё то, что пытается передать Пушкин. Тогда люди были более эмоциональны, и всю классическую литературу надо больше чувствовать, чем воспринимать зрительно. С другой стороны мне, как человеку современному, способ

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Составление рекламного •Нужна ли реклама проекта Пушкину в современном обществе?

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Требования к идее проекта рекламы: • Привлекать внимание (быть броской, яркой). • Вызывать заинтересованность потенциального потребителя (содержать «полезную» информацию). • Быть запоминающейся. • Вызывать доверие. • Возбудить желание познакомиться с творчеством/личностью поэта. • Соблюдение этических норм и норм морали.

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Из манифеста Футуристов (Бурлюк, Кручёных, Маяковский) «Пощёчина общественному вкусу» 18 декабря 1912 года: «…Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее иероглифов. Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности…!»

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин – наше всё?» (8 класс)

Презентация к уроку-диспуту «Пушкин –  наше всё?» (8 класс)
Выберите и дополните высказывание, анализируя урок 1. Не уроке я работал(а)…, потому что… 2. Урок мне показался… 3. За урок я… 4. Мое настроение… 5. Материал урока мне… 6. Форма урока мне…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019