Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Оценка 5

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
экология
6 кл
04.02.2017
Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Презентация "Методы экологических исследований" составлена для учащихся 6 классах, изучающих экологию по учебнику В.А. Самковой и Л.И. Шурхала "Природа. Человек. Культура". Презентация рассказывает ребятам о методах научных исследований в экологии, предлагает выполнить простейшую исследовательскую работу. На дом ребята получают творческое задание для выполнения в группах.
методы экоисследований.pptx

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Методы экологичес исследован ких ий Учитель биологии МБОУ СОШ № 40 Шацких Марина Алексеевна

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Исследовать – значит видеть то, что все видели, а думать так, как не думал никто Альберт Сент-Дьёрди

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Метод – способ познания Человек познает экологические закономерности, изучает последствия своего воздействия на природу, используя различные научные методы. Метод (от греческого methodos) – путь, способ познания. Какие методы изучения природы вы знаете?

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Научные методы изучения природы •Наблюдение •Эксперимент •Моделирование •Прогнозирование

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Наблюдения Практически вся научная информация характера основывается на длительном целенаправленном изучении тел, явлений или процессов, то есть на наблюдениях. Почему полученные данные необходимо обязательно проверять? от лат. — англ. monitoring, МОНИТОРИНГ (от monitor напоминающий, надзирающий), комплексная система наблюдений, оценки прогноза изменений состояния окружающей среды под влиянием антропогенных воздействий. и

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Наблюдения Наблюдения с помощью приборов Наблюдения с помощью органов чувств Наблюдения, выдержавшие проверку, становятся научным фактом. Именно опора на многократно проверенные наблюдения позволяет называть такие факты «точными», «научными», «объективными».

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Гипотеза ГИПОТЕЗА (от греч. hipothesis — основание, предположение) — положение, выдвигаемое в качестве предварительного, условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления. Вопросы, ответы на которые существуют только в форме научных предположений: Каково происхождение Вселенной?  Есть ли жизнь на других планетах? Почему вымерли динозавры?

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Эксперимент метод Эксперимее́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также оо́пыт, в научном исследования методе — некоторого в управляемых наблюдателем условиях.  Условия: 1. Эксперимент всегда ставят не на одном, а на нескольких объектах исследования. явления 2. Результаты единственного эксперимента считать убедительными. Они должны пройти проверку на воспроизводимость. нельзя

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Глазу верь, а прибором проверь Измерительные приборы: простые и сложные

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Практическая работа Тема «Изучение пылезадерживающей роли растений» Цель: изучение пылезадерживающей роли комнатных растений. Ход работы 1. Приготовьте скотч одинаковой длины по количеству объектов исследования. 2. Приклейте скотч к листу растения и аккуратно снимите. Приклейте скотч на белый лист бумаги. 3. Оцените результаты в баллах и запишите в таблицу. 4. Сравните полученные результаты. Сделайте выводы о пылезадерживающей роли растений. 5. Какие научные методы вы использовали при выполнении работы?

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)

Презентация к уроку экологии "Методы экологических исследований" (6 класс)
Групповое задание Придумайте и проведите опыт, который позволит установить, насколько загрязнен воздух в различных районах города: улица Краснознаменная, улица Моисеева и парк имени Дурова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017