Задают вопросы.
Ищут ответы на эти вопросы.
Наблюдают, проводят опыты.
Проверяют свои догадки.
Исследователь – это человек, который занимается научной деятельностью
Чем пахнет вода?
Какого вода цвета?
Какая вода на вкус?
А если воду нагреть?
А если воду пролить?
Что произойдёт, если в воду добавить сахар или соль?
Что произойдёт, если в воду добавить краску или речной песок?
Он слетает белой стаейИ сверкает на лету.Он звездой прохладной тает На ладони и во рту.
Шумит он в поле и в саду, A в дом не попадёт.И никуда я не иду, Покуда он идёт.
Он как алмаз:И твёрд, и чист,На солнышке сверкает,Но пригревать начнут лучи, 0н тут же весь растает.
Пушистая ватаПлывёт куда-то,Чем вата ниже,Тем дождик ближе.
Он без рук, он без ногИз земли пробиться смог Нас он летом, в самый зной Ледяной поит водой.
Молоко над рекой плыло,Ничего не видно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко.
Техника безопасности при работе:
Будьте осторожны с оборудованием.
Посуду берите осторожно, иначе можно разбить стекло и пораниться.
После проведенного исследования подготовьте вывод.
Запрещается пробовать на вкус любые вещества.
С осторожностью определять запах.
Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой.
Если случайно разбилось стекло, запрещается брать его руками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.