Цели: учить рисовать, используя правила композиции, совершенствовать навыки складывания фигурок из бумаги; развивать пространственное воображение детей, способствовать развитию речи учащихся, расширению их кругозора; воспитывать эстетическое отношение к действительности.
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона.
(Море).
2 прогулка(морской пейзаж).pptx
Кистью №3 проведем
посередине листа линию
горизонта желтой гуашью.
Этой же краской начинаем рисовать
небо
Далее, к желтой краске чуть добавляем
оранжевую . Делаем цветовую растяжку от
желтого до оранжевого цвета
К оранжевой краске добавляем красную
краску
К красной краске добавляем рубиновую ( можно
этот этап пропустить)
К рубиновой краске добавляем фиолетовую
краску
Перевернем лист вверх ногами, и повторим все
предыдущие этапы.
Далее, вдоль линии горизонта проведем черную
линию
Нарисуем силуэт гор
Закрасим горы. Я беру на кисточку
фиолетовую и черную краски
Мелкими штрихами кистью №1 нарисуем
отражение гор на воде
Нарисуем силуэт яхты
Нарисуем мачту. Просто вверх
проведем прямую линию. Нарисуем
парус
Последний штрих – чайки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.