Презентация к уроку "Как достичь успеха"
Оценка 4.6

Презентация к уроку "Как достичь успеха"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
классное руководство
Взрослым
20.02.2018
Презентация к уроку "Как достичь успеха"
Презентация разработана к уроку "Введение в профессию: общие компетенции", в презентации представлены задания для микрогрупп: работа со словарями (найти понятия на слова: счастье, успех, цель), логические задачи, работа с текстом, заполнение таблицы (последовательность операций при приготовлении винегрета), заполнение карты формирования умений.
Презентация к уроку.pptx

Конкурс «Учитель года - 2014»

Конкурс «Учитель года - 2014»

Конкурс «Учитель года - 2014»

.

Учебная дисциплина
«Введение в профессию: общие компетенции»

Дата 13.12.2013.
Преподаватель Л.Н.Илючина

Презентация к уроку "Как достичь успеха"

Презентация к уроку "Как достичь успеха"

Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик

Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик

Жизнь — это миг.
Ее нельзя прожить сначала
на черновике, а потом переписать на беловик. 
Антон Павлович Чехов

Тема урока: Как достичь успеха

Цель урока: формировать коммуникативные
и информационные умения.
Задачи урока:
развитие умения работать с литературой
развитие умения работать в команде
развитие умения анализировать и оценивать свою деятельность

Карта формирования коммуникативных и информационных умений

Карта формирования коммуникативных и информационных умений

Карта формирования коммуникативных и информационных умений

Направлен-
ность

Деятельность

Умения

Само
оценка

Публичное выступление

Выступление на уроке

Соблюдать нормы публичной речи.
Готовить выступление
Использовать наглядные материалы

Диалог

Участие в беседе

Отвечать и задавать вопросы в соответствии с целью
Высказывать своё мнение и запрашивать мнение партнёра

Работа в группе

Участие в обсуждении
Анализ своей работы

Следить за соблюдением процедуры обсуждения и обобщения
Разъяснять свою идею
Аргументировать своё отношение к идеям других членов группы
Задавать вопросы на понимание и давать ответ в соответствии с заданием

Поиск информации

Работа со словарями

Находить нужную информацию

Обработка информации

Решение математических, профессиональных, грамматических задач

Решать задачи
Грамотно писать
Составлять технологическую цепочку по приготовлению блюд

итого

Время выполнения 3 минуты Найдите в словарях слова и запишите определение

Время выполнения 3 минуты Найдите в словарях слова и запишите определение

Время выполнения 3 минуты Найдите в словарях слова и запишите определение


Успех Цель Счастье

Задание №1

Мечта́ — заветное желание,
исполнение которого часто сулит счастье.

Что влияет на достижение цели?

Что влияет на достижение цели?

Что влияет на достижение цели?

УПРАЖНЕНИЕ – МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Задание №2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Задание №2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Задание №2

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение, для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области.

РОСТОК УПРАЖНЕНИЕ

РОСТОК УПРАЖНЕНИЕ

РОСТОК

УПРАЖНЕНИЕ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ УПРАЖНЕНИЕ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ УПРАЖНЕНИЕ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ

УПРАЖНЕНИЕ

Мечта делает будущее – настоящим!

РЕФЛЕКСИЯ УПРАЖНЕНИЕ Термин рефлЕксия – это способность осознавать свои особенности, осознавать, как эти особенности воспринимаются другими

РЕФЛЕКСИЯ УПРАЖНЕНИЕ Термин рефлЕксия – это способность осознавать свои особенности, осознавать, как эти особенности воспринимаются другими

РЕФЛЕКСИЯ

УПРАЖНЕНИЕ

Термин рефлЕксия – это способность осознавать свои особенности,
осознавать, как эти особенности воспринимаются другими.

Это невозможно» - сказала Причина «Это безрассудно» - заметил

Это невозможно» - сказала Причина «Это безрассудно» - заметил

«Это невозможно» - сказала Причина «Это безрассудно» - заметил Опыт «Это бесполезно» - отрезала Гордость «Попробуй…» - шепнула Мечта

Задание №2 время на выполнение задания 3 минуты

Задание №2 время на выполнение задания 3 минуты

    Задание №2 время на выполнение задания 3 минуты    

Задача №1
Хозяйка испекла 20 пирожков. 4 пирожка съел сын, 2 дочка.
Сколько % всех пирожков съел каждый ребёнок?
Задача №2.
Для приготовления обеда в столовой выделили 260 кг. чистого картофеля. После механической обработки получено 221 кг картофеля. Определите % отходов.
Задача №3.
Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 гр. Сколько крупы осталось в пакете?



Задача №1 Ответ __________________________________
Задача №2. Ответ ___________________________________
Задача №3. Ответ ___________________________________

Задание №2 время на выполнение задания 3 минуты

Задание №2 время на выполнение задания 3 минуты

    Задание №2 время на выполнение задания 3 минуты  

Работа с текстом: фраза-диктант по проверке правописания по русскому языку.
1. Найдите ошибки в словах и исправьте их.
2. Как называется это произведение? _______________________________
3. Кто автор? ___________________________________________________
На до__атой терра__е близ мали__ика,
под аккомпанемент ви__лончели, веснушчатая вдова подьячего Агри___ина Савви__на исп__дтишка" по__чевала небез__вестного коллежского асессора Ап__ллона Фили__овича вин__гретом с мо___юсками и прочими я__ствами.
Ответы на вопросы __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Задание №2 Заполните таблицу последовательности операций при приготовлении винегрета

Задание №2 Заполните таблицу последовательности операций при приготовлении винегрета

    Задание №2   

Заполните таблицу последовательности операций при приготовлении винегрета.



.

Операция

Квашеную капусту промыть и нашинковать.

Нарезать ломтиками вареную свеклу и смазать маслом

Переложить в салатник горкой.

Для украшения использовать морковь, соленые огурцы и веточку зеленой петрушки.

Нарезать ломтиками, кубиками вареные овощи картофель, морковь, репчатый лук кольцами.

Подготовленные овощи соединяют, посолить, добавить масло все аккуратно перемешать.

Соленые огурцы промыть нарезать ломтиками.

время на выполнение задания 3 минуты

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018