Жизнь — это миг.
Ее нельзя прожить сначала
на черновике, а потом переписать на беловик.
Антон Павлович Чехов
Тема урока:Как достичь успеха
Цель урока: формировать коммуникативные
и информационные умения.
Задачи урока:
развитие умения работать с литературой
развитие умения работать в команде
развитие умения анализировать и оценивать свою деятельность
Карта формирования коммуникативных и информационных умений
Направлен- | Деятельность | Умения | Само |
Публичное выступление | Выступление на уроке | Соблюдать нормы публичной речи. | |
Диалог | Участие в беседе | Отвечать и задавать вопросы в соответствии с целью | |
Работа в группе | Участие в обсуждении | Следить за соблюдением процедуры обсуждения и обобщения | |
Поиск информации | Работа со словарями | Находить нужную информацию | |
Обработка информации | Решение математических, профессиональных, грамматических задач | Решать задачи | |
итого |
Задание №2
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение, для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области.
Задание №2время на выполнение задания 3 минуты
Задача №1
Хозяйка испекла 20 пирожков. 4 пирожка съел сын, 2 дочка.
Сколько % всех пирожков съел каждый ребёнок?
Задача №2.
Для приготовления обеда в столовой выделили 260 кг. чистого картофеля. После механической обработки получено 221 кг картофеля. Определите % отходов.
Задача №3.
Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 гр. Сколько крупы осталось в пакете?
Задача №1 Ответ __________________________________
Задача №2. Ответ ___________________________________
Задача №3. Ответ ___________________________________
Задание №2время на выполнение задания 3 минуты
Работа с текстом: фраза-диктант по проверке правописания по русскому языку.
1. Найдите ошибки в словах и исправьте их.
2. Как называется это произведение? _______________________________
3. Кто автор? ___________________________________________________
На до__атой терра__е близ мали__ика,
под аккомпанемент ви__лончели, веснушчатая вдова подьячего Агри___ина Савви__на исп__дтишка" по__чевала небез__вестного коллежского асессора Ап__ллона Фили__овича вин__гретом с мо___юсками и прочими я__ствами.
Ответы на вопросы __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задание №2
Заполните таблицу последовательности операций при приготовлении винегрета.
.
№ | Операция |
Квашеную капусту промыть и нашинковать. | |
Нарезать ломтиками вареную свеклу и смазать маслом | |
Переложить в салатник горкой. | |
Для украшения использовать морковь, соленые огурцы и веточку зеленой петрушки. | |
Нарезать ломтиками, кубиками вареные овощи картофель, морковь, репчатый лук кольцами. | |
Подготовленные овощи соединяют, посолить, добавить масло все аккуратно перемешать. | |
Соленые огурцы промыть нарезать ломтиками. |
время на выполнение задания 3 минуты
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.