"Презентация к уроку литературное чтение"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта презентация очень насыщенная,начинается с мелодии Грига,а также идет много нового .Составление синквейна для детей 4 класса обогащает словарный запас,подготавливает к краткому пересказу,учит формулировать идею,позволяет чувствовать себя хоть на мгновение творцом .Синквейн получается у всех детей в классе.Это очень интересный вид работы.Эта презентация очень насыщенная,начинается с мелодии Грига,а также идет много нового .Составление синквейна для детей 4 класса обогащает словарный запас,подготавливает к краткому пересказу,учит формулировать идею,позволяет чувствовать себя хоть на мгновение творцом .Синквейн получается у всех детей в классе.Это очень интересный вид работы.
Иконка файла материала урок литературного чтения.ppt
Урок литературного чтения
Речевая разминка Сенька  везенька, Вези бабу на санках:  Санки скок, Сеньку в лоб.
Эдвард Григ Дагни Педерсен  рояль
Пересказ по опорным словам 1.Где встретился Э.Григ с Дагни? Лес, багровые листья , запах  грибов. 2.Как писал музыку? Воздух , шум прибоя ,мох ,  эхо. 3.Подарок. Симфоническая музыка ,подарок , спасибо.
М.М.Зощенко (1894-1958)
Цели и задачи урока Мы познакомимся: Мы научимся:
Биография М.М.Зощенко
Словарная работа Словарная работа золотушный ребёнок больной  ребёнок длинновязая высокая пастилка кондитерское изделие  из фруктовой массы и сахара церемонится проявлять излишнюю мягкость,  стеснение
Проверка первичного  содержания Мозайка вопросов
Работа в группах
Лёля  было 7 лет Минька ударило 5 лет высокая, длинновязая исключительно бойкая могла высоко достать моментально съедает не церемонится удивительно маленького  роста тихий ничего нельзя достать откусываю чуть не заревел
2 группа  Испорченный план. Восстанови последовательность. • Ссора взрослых • Мама обнаружила испорченные подарки. •Подготовка к Новому году. •Испорченная кукла. •Мама удивилась , что мы остались одни. •Поедание сладостей с ёлки. •Мы с Лёлей вошли в комнату, где стояла ёлка. •Мама вошла в комнату. •Пришли гости. •Папа  потушил ёлку.
Проверка: 1.Подготовка к Новому году. 2.Мы с Лёлей вошли в комнату, где стояла  ёлка. 3.Поедание сладостей с ёлки. 4.Испорченная кукла. 5.Мама вошла в комнату.  6.Пришли гости. 7. Мама обнаружила испорченные подарки. 8.Ссора взрослых 9.Мама удивилась, что мы остались одни.  10.Папа  потушил ёлку.
3группа  Выборочное чтение. • К рисунку  найдите в тексте  соответствующие слова. Укажите  страницу и подготовьтесь прочитать те  предложения, которые соответствуют  каждому рисунку.
4 группа « Доброе дело»  Помогите  Лёле и Миньке исправить  ситуацию. Предложите, что можно изменить в  рассказе, чтобы праздник состоялся
Тепло родного очага Не нужен клад, если в семье лад. Под лежачий камень и вода не  течет Кто неправильно воспитывает  своих детей, тот расплачивается  слезами.
Оцените свою работу: Своей работой я на уроке доволен –не  доволен За урок я устал­ не устал Материал урока  мне был понятен –не  понятен