Эта презентация очень насыщенная,начинается с мелодии Грига,а также идет много нового .Составление синквейна для детей 4 класса обогащает словарный запас,подготавливает к краткому пересказу,учит формулировать идею,позволяет чувствовать себя хоть на мгновение творцом .Синквейн получается у всех детей в классе.Это очень интересный вид работы.Эта презентация очень насыщенная,начинается с мелодии Грига,а также идет много нового .Составление синквейна для детей 4 класса обогащает словарный запас,подготавливает к краткому пересказу,учит формулировать идею,позволяет чувствовать себя хоть на мгновение творцом .Синквейн получается у всех детей в классе.Это очень интересный вид работы.
Урок литературного
чтения
Речевая разминка
Сенька везенька,
Вези бабу на санках:
Санки скок,
Сеньку в лоб.
Эдвард Григ
Дагни Педерсен
рояль
Пересказ по опорным словам
1.Где встретился Э.Григ с Дагни?
Лес, багровые листья , запах
грибов.
2.Как писал музыку?
Воздух , шум прибоя ,мох ,
эхо.
3.Подарок.
Симфоническая музыка ,подарок , спасибо.
Цели и задачи урока
Мы познакомимся:
Мы научимся:
Словарная работа
Словарная работа
золотушный ребёнок
больной ребёнок
длинновязая
высокая
пастилка кондитерское изделие
из фруктовой массы и сахара
церемонится
проявлять излишнюю мягкость,
стеснение
Проверка первичного
содержания
Мозайка вопросов
Лёля
было 7 лет
Минька
ударило 5 лет
высокая, длинновязая
исключительно бойкая
могла высоко достать
моментально съедает
не церемонится
удивительно маленького
роста
тихий
ничего нельзя достать
откусываю
чуть не заревел
2 группа
Испорченный план. Восстанови последовательность.
• Ссора взрослых
• Мама обнаружила испорченные
подарки.
•Подготовка к Новому году.
•Испорченная кукла.
•Мама удивилась , что мы остались
одни.
•Поедание сладостей с ёлки.
•Мы с Лёлей вошли в комнату, где
стояла ёлка.
•Мама вошла в комнату.
•Пришли гости.
•Папа потушил ёлку.
Проверка:
1.Подготовка к Новому году.
2.Мы с Лёлей вошли в комнату, где стояла
ёлка.
3.Поедание сладостей с ёлки.
4.Испорченная кукла.
5.Мама вошла в комнату.
6.Пришли гости.
7. Мама обнаружила испорченные подарки.
8.Ссора взрослых
9.Мама удивилась, что мы остались одни.
10.Папа потушил ёлку.
3группа
Выборочное чтение.
• К рисунку найдите в тексте
соответствующие слова. Укажите
страницу и подготовьтесь прочитать те
предложения, которые соответствуют
каждому рисунку.
4 группа
« Доброе дело»
Помогите Лёле и Миньке исправить
ситуацию.
Предложите, что можно изменить в
рассказе, чтобы праздник состоялся
Тепло родного
очага
Не нужен клад, если в семье лад.
Под лежачий камень и вода не
течет
Кто неправильно воспитывает
своих детей, тот расплачивается
слезами.
Оцените свою работу:
Своей работой я на уроке доволен –не
доволен
За урок я устал не устал
Материал урока мне был понятен –не
понятен