Эта презентация очень насыщенная,начинается с мелодии Грига,а также идет много нового .Составление синквейна для детей 4 класса обогащает словарный запас,подготавливает к краткому пересказу,учит формулировать идею,позволяет чувствовать себя хоть на мгновение  творцом .Синквейн получается у всех детей в классе.Это очень интересный вид работы.Эта презентация очень насыщенная,начинается с мелодии Грига,а также идет много нового .Составление синквейна для детей 4 класса обогащает словарный запас,подготавливает к краткому пересказу,учит формулировать идею,позволяет чувствовать себя хоть на мгновение  творцом .Синквейн получается у всех детей в классе.Это очень интересный вид работы.
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            Урок литературного 
чтения
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Речевая разминка
Сенька  везенька,
Вези бабу на санках: 
Санки скок,
Сеньку в лоб.
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Эдвард Григ
Дагни Педерсен 
рояль
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Пересказ по опорным словам
1.Где встретился Э.Григ с Дагни?
Лес, багровые листья , запах 
грибов.
2.Как писал музыку?
Воздух , шум прибоя ,мох , 
эхо.
3.Подарок.
Симфоническая музыка ,подарок , спасибо.
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Цели и задачи урока
Мы познакомимся:
Мы научимся:
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Словарная работа
Словарная работа
золотушный ребёнок
больной  ребёнок
длинновязая
высокая
пастилка кондитерское изделие 
из фруктовой массы и сахара
церемонится
проявлять излишнюю мягкость, 
стеснение
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Проверка первичного 
содержания
Мозайка вопросов
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Лёля 
было 7 лет
Минька
ударило 5 лет
высокая, длинновязая
исключительно бойкая
могла высоко достать
моментально съедает
не церемонится
удивительно маленького 
роста
тихий
ничего нельзя достать
откусываю
чуть не заревел
                        
                     
                                    
                        
                        
                            2 группа
 Испорченный план. Восстанови последовательность.
• Ссора взрослых
• Мама обнаружила испорченные 
подарки.
•Подготовка к Новому году.
•Испорченная кукла.
•Мама удивилась , что мы остались 
одни.
•Поедание сладостей с ёлки.
•Мы с Лёлей вошли в комнату, где 
стояла ёлка.
•Мама вошла в комнату.
•Пришли  гости.
•Папа  потушил ёлку.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Проверка:
1.Подготовка к Новому году.
2.Мы с Лёлей вошли в комнату, где стояла 
ёлка.
3.Поедание сладостей с ёлки.
4.Испорченная кукла.
5.Мама вошла в комнату.
 6.Пришли гости.
7. Мама обнаружила испорченные подарки.
8.Ссора взрослых
9.Мама удивилась, что мы остались одни. 
10.Папа  потушил ёлку.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            3группа 
Выборочное чтение.
• К рисунку  найдите в тексте 
соответствующие слова. Укажите 
страницу и подготовьтесь прочитать те 
предложения, которые соответствуют 
каждому рисунку.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            4 группа
« Доброе дело»
 Помогите  Лёле и Миньке исправить 
ситуацию.
Предложите, что можно изменить в 
рассказе, чтобы праздник состоялся
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Тепло родного 
очага
Не нужен клад, если в семье лад.
Под лежачий камень и вода не 
течет
Кто неправильно воспитывает 
своих детей, тот расплачивается 
слезами.
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Оцените свою работу:
Своей работой я на уроке доволен –не 
доволен
За урок я устал не устал
Материал урока  мне был понятен –не 
понятен