ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Молодых Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация к уроку литературы в 10 классе по рассказу А.П.Чехова "Чёрный монах"

Презентация к уроку литературы в 10 классе по рассказу А.П.Чехова "Чёрный монах"

На рассказ А.П.Чехова «Чёрный монах» отведён один урок. Исходя из дидактических целей, выбран тип урока – урок усвоения новых знаний. В начале урока стараюсь заложить основу взаимоотношения учителя и учащихся. На уроке устанавливается атмосфера доверия, взаимопонимания. Привлекаю учащихся к целеполаганию. Ведь цель, поставленная самими учениками, реализуется с большим старанием. Учащимся было дано задание – прочитать рассказ. Вопросы к уроку были представлены заранее, чтобы дать возможность обдумать произведение, так как рассказ довольно сложен для понимания. Три ученика подготовили к уроку сообщения. На уроке использовалась фронтальная форма работы с классом, а также частично-поисковый и репродуктивный методы. Основным приёмом на уроке была аналитическая беседа, использовались также приёмы: слово учителя, сообщения учеников, прослушивание музыки. Считаю, что выбранные учителем формы и методы наиболее целесообразны для проведения данного урока, так как в ходе фронтальной беседы ученики высказывали своё понимание рассказа, отношение к персонажам произведения, делали выводы сами и с помощью учителя. Сообщения дали возможность лучше узнать А.П.Чехова как страстного садовода, обратить внимание на сад Песоцкого, а также услышать рассказ о появлении «чёрного монаха» в жизни писателя. Прослушивание знаменитой «Валахской легенды» Гаэтано Брага дало возможность «погрузиться» в атмосферу рассказа. Были применены технологии личностно-ориентированного обучения, а также информационно-коммуникационная технология. Слайды с портретом А.П.Чехова, темой и задачами урока, эпиграфами, кадрами из фильма по рассказу «Чёрный монах», иллюстрациями к произведению позволили учащимся образнее представить героев произведения, глубже вникнуть в содержание рассказа.

  • Презентации учебные
  • Русская литература
  • 10 кл.