ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Молодых свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация к уроку литературы в 10 классе по роману И.А.Гончарова "Обломов"

Презентация к уроку литературы в 10 классе по роману И.А.Гончарова "Обломов"

  • Презентации учебные
  • Русская литература
  • 10 кл.

Урок литературы в 10 классе по теме: «Эта короткая, короткая жизнь…» (по роману И.А.Гончарова «Обломов»). Тип урока: обобщение знаний. Продолжительность занятия: 1 урок (45 мин.) Цели: Образовательные:  изучить литературный тип «Обломов», причины его пассивности и раннего ухода из жизни;  сформулировать понятие «обломовщина». Развивающие:  развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;  совершенствовать связную речь учащихся, самостоятельность суждений. Воспитательные:  на примере жизни и судьбы главного героя произведения выработать неприятие «обломовщины» как образа жизни; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Задачи:  сформулировать проблемный вопрос урока;  найти ответ на поднятую проблему;  сделать выводы и связать их в монологическое высказывание. Все этапы урока были нацелены на реализацию целей и задач занятия. В начале урока был поставлен проблемный вопрос, и весь урок был построен как ответ на заявленную проблему. Технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированного обучения. Методы, используемые на уроке:  словесные;  наглядные;  частично – поисковые. В конце урока учащиеся сформулировали понятие «обломовщина», ответили на проблемный вопрос урока, связали изучаемый материал с современной жизнью.


Все файлы материала: