ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Молодых Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация к уроку литературы в 10 классе по роману И.А.Гончарова "Обломов"

Презентация к уроку литературы в 10 классе по роману И.А.Гончарова "Обломов"

Урок литературы в 10 классе по теме: «Эта короткая, короткая жизнь…» (по роману И.А.Гончарова «Обломов»). Тип урока: обобщение знаний. Продолжительность занятия: 1 урок (45 мин.) Цели: Образовательные:  изучить литературный тип «Обломов», причины его пассивности и раннего ухода из жизни;  сформулировать понятие «обломовщина». Развивающие:  развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;  совершенствовать связную речь учащихся, самостоятельность суждений. Воспитательные:  на примере жизни и судьбы главного героя произведения выработать неприятие «обломовщины» как образа жизни; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Задачи:  сформулировать проблемный вопрос урока;  найти ответ на поднятую проблему;  сделать выводы и связать их в монологическое высказывание. Все этапы урока были нацелены на реализацию целей и задач занятия. В начале урока был поставлен проблемный вопрос, и весь урок был построен как ответ на заявленную проблему. Технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированного обучения. Методы, используемые на уроке:  словесные;  наглядные;  частично – поисковые. В конце урока учащиеся сформулировали понятие «обломовщина», ответили на проблемный вопрос урока, связали изучаемый материал с современной жизнью.

  • Презентации учебные
  • Русская литература
  • 10 кл.

Все файлы материала: