Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»
Оценка 4.8

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
математика
7 кл
01.06.2017
Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»
Информационная карта урока.Ход урока.docx
Информационная карта урока Учитель: Бабина Елена Юрьевна Предмет: математика Дата проведения: 15.02.2016  Класс: 7 С Учебник : Алгебра 7 класс А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев Тема урока: Разложение многочлена  на множители Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению и  комплексному  применению знаний по теме «Разложение многочлена на  множители с применением различных способов» Задачи урока: 1. Вспомнить и обобщить способы разложения многочлена  на множители 2. Применить свои знания при решении примеров различного уровня  сложности 3. Оценить свой уровень усвоения материала и готовность к  тематической контрольной работе Формы организации учебной деятельности:  индивидуальная   фронтальная работа групповая Методы и приемы:  организация самостоятельной познавательной деятельности  интерактивный  проблемный Структура урока:  организационный момент;  актуализация знаний;  постановка целей и задач;  систематизация и общение знаний по теме;  проверка и обсуждение полученных результатов;  домашнее задание;  рефлексия  резервные задания. Оборудование урока: ­ проектор (презентация Power Point); ­ 8 ноутбуков для проведения теста;  ­ карточки с дидактическим материалом,  индивидуальными заданиями,  творческими заданиями; ­доска Ход урока: Деятельность учителя Деятельность ученика                                                     Организационный момент. Мотивация Добрый день, пожалуйста,  садитесь. У нас сегодня завершающий урок по теме, мы уже достаточно много изучили и умеем  делать, и поэтому нам предстоит  продемонстрировать свои знания и умения  гостям нашего урока. Садятся на свои места, настраиваются на  урок                                      Актуализация и постановка целей урока  1. Напомните мне, пожалуйста, над какой темой 1. мы с вами работаем уже несколько недель? 2. Для чего нам необходимо раскладывать  многочлен на множители? 2. 3. Какие способы разложения на множители мы  3. с вами изучили и умеем применять?  4. 5. Какую цель урока мы можем поставить? 6. 7.   4. 8. 9. 10. Какую тему урока можно записать в тетради? 11. Все верно. Откройте тетради, запишите тему  урока.(Слайд№1) И наш эпиграф к уроку как раз и отражает в себе те цели, которые вы  назвали (Слайд №2) 12. А я предлагаю  вам  необычную задачу на  сообразительность .Хотя она и не относится к (ответ) Разложение многочлена на множители (ответ) Упрощение выражений, решение  уравнений, сокращение дробей, быстрый  устный счет (ответ) Вынесение общего множителя,  группировка, формулы сокращенного  умножения. (ответ) Применять полученные знания для  разложения многочленов на множители;  решать примеры, применять формулы,  оценивать свою работу и готовиться к  контрольной работе 5. Записывают в тетради тему урока 6. 7. Возможно, попытаются успеть за 5 сек  догадаться о разгадке. теме нашего урока, но для разминки и  настроя она нам подойдет (Слайд  №3)Возможно вы это сделаете быстрее. 13. Хорошо размялись, а теперь за дело.                                                  Проверка теоретического материала  1. Ну а теперь постараемся выполнить те  1. Выполняют в парах проверку теории (5 мин) задачи, которые мы с вами поставили на урок. Перед вами карточки с заданиями по теории  (приложение 1). Работая в парах,  выполните четыре задания. 2. Правильность выполненной работы проверим  2. Сверяют свои ответы  на слайде №5 ­ 8.  3. 4. Оцените теоретический этап через пять минут.  3. Оцените себя. (слайд № 5­8) 4.                                                        Практическая работа 1. Решают примеры у доски и в тетради.  Объясняют свои решения. Те, кто в тетради,  тот проверяет решение на доске. По ходу  работы разъясняются вопросы и непонятные  моменты (если такие возникают). 1. Молодцы, вы справились с теоретической  работой, теперь настало время применить   теорию на практике. У вас на столах лежат  карточки с заданием на урок (Приложение  №2). Эти примеры вы будут решать на доске  два человека, а все остальные у себя в  тетрадях, те кто решат быстрее могут  выполнить дополнительное задание, то не  забудьте после урока  показать свои  результаты и получить положительную  оценку! (далее вызываются 2 ученика  к  доске) (Слайд №11­ 14) 2. Вы отлично поработали, теперь пробегитесь  еще раз  глазами по тем примерам, которые  мы успели решить, и обведите цветной  ручкой те примеры или приемы, которые у  вас вызвали затруднение и неясность. Это те  места в работе, с которыми вам необходимо  дома поработать еще раз или подойти после  уроков на консультацию. 2. 3. Оценивают свою работу и обводят трудные  моменты. Теперь поработаем в парах на ноутбуках. Откройте тест на урок, прочитайте  инструкцию и приступите к выполнению.  Время выполнения 3 минуты. 3. 4.   (Физкульт минутка 2мин) 5.   Сначала проведем активную разминку 6.   Внимательно следим за доской, 4. 5. 6. 7. Выполняют тест. 8. Оценивают свою работу. 9. 10. 11. 12. Смотрят на доску и выполняют упражнения.. 7.    если вы согласны, то не поднимаемся, 8.   Если не согласны, то встаем. 9. А сейчас проведём небольшую  физкультминутку для глаз. Во время  демонстрации слайда вы должны наблюдать  за объектами, появляющимися на экране, при  13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Используя все приемы разложения на  множители, выполните задания. этом не поворачивая головы.         10. 11. Самостоятельная работа 12. Далее вам предстоит работать  индивидуально, и задача перед вами  сложная!!(Приложение № 3) 13. слайд №30 – 38 14. Выполните с\р, в которой три набора  примеров, разбитых по видам разложения на  множители .Дерзайте, на работу  10 мин. 15. Проверим и оценим себя. За каждое  выполненное задание 1 балл. Таким образом,  можно получить 15 баллов. 16. 17. Сдайте свои оценочные листы. 18. 19. А пока я буду выставлять вам оценки за урок, 1. 2. 3. Рисуют портреты по вариантам и вывешивают предлагаю ещё выполнить творческое  задание. Составить фоторобот по заданиям.  Проверка каждого набора и подсчет  результата. Оцените работу. 1. Какую тему из алгебры мы сегодня  обобщали? 2. Какие способы мы знаем? Продолжите предложение  ­Мы сегодня повторили… ­ Мне сегодня понравилось… ­ Сегодня я научился… на доску. Получилась художественная  галерея. 28. Рефлексия 4. Разложение многочлена на множители 5. (ответ) Вынесение общего множителя,  группировка, формулы сокращенного  умножения, предварительное преобразование  многочлена 6. 7. Ребята предлагают варианты ответов 8. 9. 10. Получают д\з Домашнее задание в эл дневнике. 3. 4. Спасибо за урок, вы отлично поработали.  Ребята давайте с вами оценим свою работу: По принципу: Уходя из кабинета, прикрепите на доску  сердечко – как вы оцениваете свою  готовность по теме перед контрольной  работой?  Оранжевый  – понял материал и объясню  другому, Розовый – понял материал, но объяснить не  смогу 11. Голубой – материал не понял, надо еще  поработать

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»

Презентация к уроку на тему «Разложение многочлена на множители с применением различных способов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017