Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)
Оценка 4.9

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
обществознание
5 кл
30.05.2017
Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)
Презентация помогает познакомить учащихся с проблемами людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями; выяснить, почему люди становятся инвалидами и в какой помощи они нуждаются; объяснить необходимость изменения модели поведения общества по отношению к людям с ограниченными возможностями; познакомить с понятиями и терминами: инвалид, инвалидность.Проиллюстрировано стихотворение "Не такой, как все" Л.Заводновой. Предлагается и физпауза.
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.pptx

ФИО Афанасьева Римма Ахатовна

ФИО Афанасьева Римма Ахатовна

ФИО Афанасьева Римма Ахатовна
Место работы МКОУ «Унъюганская СОШ №1» с. п. Унъюган
Учитель обществознания

Самооценка - оценка человеком самого себя, своих возможностей, способностей, качества и своего места среди других людей; впечатление или мнение человека о самом себе

Самооценка - оценка человеком самого себя, своих возможностей, способностей, качества и своего места среди других людей; впечатление или мнение человека о самом себе

Самооценка - оценка человеком самого себя, своих возможностей, способностей, качества и своего места среди других людей; впечатление или мнение человека о самом себе.




« Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя». И.В. Гёте

А – аккуратный; Б – благодарный;

А – аккуратный; Б – благодарный;

А – аккуратный; Б – благодарный; В – вежливый;
Г – грамотный;
Д – добрый…
Е -
Ж -
З -

Азбука качеств

1 2 3 4 5 6 7 8 Распределите в два столбика 9

1 2 3 4 5 6 7 8 Распределите в два столбика 9

1

2

3

4

5

6

7

8

Распределите в два столбика

9

завышенная заниженная 3 1 4 2 7 5 9 6 8 Проверка

завышенная заниженная 3 1 4 2 7 5 9 6 8 Проверка

завышенная

заниженная

3

1

4

2

7

5

9

6

8

Проверка

По полям, лесам, болотам Весть сорока разнесла:

По полям, лесам, болотам Весть сорока разнесла:

По полям, лесам, болотам
Весть сорока разнесла:
У орлицы отчего – то
Сын родился без крыла
И в округе птичья стая
Щебетала день и ночь:
«Как пришла беда такая ?
Чем же птенчику помочь?»
А стервятник злое слово
Тут же высказать готов:
«Не встречали мы такого
Среди гордых птиц орлов,
Выше облаков летают,
В небесах парят орлы
Не нужны калеки в стае,
Сбросим в пропасть со скалы.»
А орлёнок – славный птенчик
Ничего не понимал,
Рад был миру и, конечно,
Червячка от мамы ждал.
Над гнездом склонились тучи:
«Не бывать тебе орлом!»

И бедою неминучей
Кружит злоба над гнездом.
Только гордая орлица
Клик победно издала,
Чтоб за сына заступиться,
Вон стервятника гнала.
Зашумели птицы: «Что же
Мы не сможем поддержать
Малыша ? Он хочет тоже
Жить и высоко летать
Не такой как все, но все же
Много нас, а он один…
Подрастай, малыш, поможем,
Рядом, вместе полетим.»
Стал примером этот случай…
В сердце каждого живёт
То, что делает нас лучше,
И добро творить зовет.

Мир огромный и цветущий,
Солнце свет веселый льёт
Поровну, на всех живущих,
Никого не обойдёт.

Не такой, как все

Л.В. Заводнова

Тема урока: «Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями»

Тема урока: «Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями»

Тема урока: «Люди с ограниченными
возможностями и особыми потребностями»

Инвалидность врождённая приобретённая

Инвалидность врождённая приобретённая

Инвалидность

врождённая

приобретённая

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

Ступени» мальчик Антон, 12 лет

Ступени» мальчик Антон, 12 лет

«Ступени» мальчик Антон, 12 лет 
Ступени, ступени, ступени. Они повсюду.
Ступени в магазине, ступени в школе, ступени в метро,
Ступени в автобусе, ступени на входе в кухню.
Ступени у моей кровати, ступени в моем доме.
Ступени мешают мне делать то, что я хотел бы сделать.
Ступени на моем пути в библиотеку,
И я не могу прочесть книгу.
Ступени делают меня печальным, злым и угнетенным,
Обеспокоенным и болезненным,
Испуганным и нервным.
Ступени – это мрачный сумрак.
О, если бы было можно словно бульдозером убрать все эти ступени,
Все эти ступеньки!
 

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Дальнейшая судьба старшего лейтенанта

Дальнейшая судьба старшего лейтенанта

Дальнейшая судьба старшего лейтенанта Маресьева - госпитализация, ампутация голеней обеих ног, первые шаги на протезах, почти смертельный для него приговор военно-врачебной комиссии,
снова отчаянная борьба за возвращение в небо - это долгий сплошной подвиг. Его мог совершить только человек железной воли и огромного мужества. Наконец, назло всем преградам и даже самой смерти - возвращение в июне 1943 года в боевой лётный строй. Это - вторая жизнь Алексея Маресьева. Она похожа на легенду, но на самом деле - непридуманная земная жизнь сильного, настоящего Человека...

МАРЕСЬЕВ  Алексей Петрович
Герой Советского Союза

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

Презентация к уроку обществознания на тему "Люди с ограниченными возможностями"(5 класс)

сильные мужественные независимые жизнерадостные волевые

сильные мужественные независимые жизнерадостные волевые

сильные

мужественные

независимые

жизнерадостные

волевые

Что нужно детям инвалидам? забота соблюде- ние прав терпимость милосер- дие внима- ние любовь сострада-ние

Что нужно детям инвалидам? забота соблюде- ние прав терпимость милосер- дие внима- ние любовь сострада-ние

уважение

Что нужно детям инвалидам?

забота

соблюде-
ние
прав

терпимость

милосер-
дие

внима-
ние

любовь

сострада-ние

Кто такие дети-инвалиды? Дети-инвалиды-ангелы земли,

Кто такие дети-инвалиды? Дети-инвалиды-ангелы земли,

Кто такие дети-инвалиды? Дети-инвалиды-ангелы земли, Сколько незаслуженной обиды На себе они перенесли,
Сколько раз они лицом в подушку, Чтоб не плакать на глазах у всех, Говорили ночи, как подружке: Разве то, что есть мы-это грех?

Сколько раз их матери украдкой Увозили в сторону детей, Чтоб не слышать шёпот этот гадкий Злых, недобрых, немощных людей.
Не грустите, матери, не надо, Ваши дети-ангелы, не зло! Богом нам они даны в награду, Чтобы в мир нести любовь, тепло.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: § 5 Ответить на вопросы 1-3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: § 5 Ответить на вопросы 1-3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


§ 5 Ответить на вопросы 1-3
Практикум 2, 3,4 на выбор

Урок Я на уроке Итог 1. интересно 4

Урок Я на уроке Итог 1. интересно 4

Урок

Я на уроке

Итог

1. интересно

4. работал

7. понял материал

2. скучно

5.отдыхал

8. узнал больше, чем знал

3.безразлично

6.помогал другим

9.не понял

Рефлексия урока

Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3

Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3

1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4. Я выполнял задания…
5.Я понял, что…
6. Теперь я могу…
7. Я почувствовал, что…
8. Я приобрел…
9.Я научился…
10.У меня получилось …
11.Я смог…
12.Я попробую…
13.Меня удивило…
14. Урок дал мне для жизни…

Рефлексия урока

Вели, чтобы я была дома с баранками! 2

Вели, чтобы я была дома с баранками! 2

1. Вели,  чтобы я была дома с баранками!
2. Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!
3. Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе!
4. Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе!
5. Вели,  чтобы  все  игрушки,  какие есть на свете, были мои!
6. Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.
7. Вели, чтобы Витя был здоров!

Вели, чтобы Витя был здоров!

Вели, чтобы Витя был здоров!

Вели, чтобы Витя был здоров!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017