Цель :
-создать условия для ознакомления с многообразием птиц.их общими и отличительными особенностями ;
-формирование понятия дикие, домашние, перелетные, оседлые;
-способствовать развитию монологической речи, наблюдательности, внимания, аналитических умений.
Формируемые компетенции:
1. коммуникативные компетенции: работа в группе - взаимодействие с другими в процессе достижения общей цели.
2. учебные компетенции: организация целеполагания, планирование деятельности.
3. организационные компетенции: координация деятельности для достижения целей.
4. компетенция решения проблем: понимание текстов, работа с информацией из разных источников, выступление, формулировка выводов
что мы знаем о птицах.ppt
УМК «Начальная школа XXI века
1 класс
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ
п.Октябрьский Перелюбского муниципального
района Саратовской области» Исламгалиева Г.
Ж.
03.04.17
http://www.deti66.ru/
3
03.04.17
http://www.deti66.ru/
4
03.04.17
http://www.deti66.ru/
5
ПЕРЕЛЁТНЫ
Е
ПТИЦЫ
ОСЁДЛЫЕ
ПТИЦЫ
ГОЛУБЬ
ГРАЧ
ВОРОНА
ЦАПЛЯ
ЛАСТОЧКА
03.04.17
http://www.deti66.ru/
6
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их счесть
Видеть тяжело.
А ведь в вашем сердце есть
И для них тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Вам встречать весну.
03.04.17
http://www.deti66.ru/
12
03.04.17
http://www.deti66.ru/
13
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.