Презентация к уроку окружающего мира 2 класс "Заглянем в кладовые Земли"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с природными богатствами, используемыми человеком; показать, что человек зависит от компонентов природы. Задачи на урок: 1.Личностные – формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 2.Метапредметные -познавательные – формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; выявлять сущность, особенности объектов; формирование умения на основе анализа объектов делать выводы -регулятивные – формирование умения определять цель деятельности на уроке; умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. -коммуникативные – формирование умения работать в малой группе; 3.Предметные: - развивать представление о живых и неживых природных богатствах; – развивать потребность бережно относиться к природе и её богатствам.
Иконка файла материала заглянем в кладовые Земли.pptx
Заглянем в кладовые Земли Окружающий мир 2 класс МБОУ «Барило­Крепинская СОШ» Учитель Овечко Т. В.
Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с  природными богатствами, используемыми человеком; показать, что  человек зависит от компонентов природы. Задачи на урок: 1.Личностные – формирование мотивации к обучению и  целенаправленной познавательной деятельности. 2.Метапредметные ­познавательные – формируем умение извлекать информацию из схем,  иллюстраций, текста, таблиц; выявлять сущность, особенности объектов;  формирование умения на основе анализа объектов делать выводы ­регулятивные – формирование умения определять цель деятельности на  уроке; умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. ­коммуникативные – формирование умения работать в малой группе;  3.Предметные: ­  развивать представление о живых и неживых  природных богатствах; – развивать потребность бережно относиться к природе и её богатствам.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло­голубое,  Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года. Это всё вокруг  …природа
ПРИРОДА
ПРИРОДА неживая                                живая
Из чего делаются вещи? Железная руда
Шахта по добыче руды Руду плавят  и получают металл
Каменный уголь
нефть
песок
Песок добывают в карьере Перевозят на машинах Из песка, глины, гравия  делают строительные  материалы Из песка делают стекло
гранит
Это карьер, где добывают  гранит Гранит бывает разного цвета, его используют для отделки зданий.
ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА Все  предметы,  которые  нас  окружают,  были  когда  –  то  частью природы и взяты у неё  человеком.  Природа  –  наш  щедрый  друг:  она  отдаёт  нам  свои богатства.
ПРИРОДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: ЖИВЫЕ ПРИРОДНЫЕ  БОГАТСТВА НЕЖИВЫЕ ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА СИЛЫ ПРИРОДЫ Растения,  животные Солнечный  свет,  течение рек,  ветер  Запасы  подземных  кладовых,  почва,  вода,  воздух
Источники информации: 1. Изображения с http://images.yandex.ru 2.   Авторские задания.