1. сформировать представление учащихся о почве – как важнейшая часть экосистемы; выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы; узнать о преобладающих почвах родного края, дать представление о новых научных терминах;
2. развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности;
3. воспитывать умение работать в группе; формировать умения работы с научным текстом, умения выявлять причинно- следственные связи между живой и неживой природой;
4. делать выводы на основе проведенных опытов;
почва.pptx
Кладовая природы
почва
Бьют меня ногами,
Режут ножами.
называется?
Каждый хочет растоптать.
А я с подарками опять.
Вы уже, должно быть,
догадались, как она
земля
почва
Что такое почва?
Что такое гумус?
Как по – другому
можно назвать гумус?
Как отличить
почвенный слой земли от слоя,
который лежит ниже?
Почва под лупой
перегной
Брось комочек почвы в воду
Нагревание почвы
Вода и
минеральные
соли
Вода и минеральные соли
рыхлая
водопроницаемость
теплопроводность
В.В. Докучаев
пашни
пастбища
маломощные почвы
неплодородные
Причины разрушения почв
Тяжелая
техника
засоление
эрозия
ядохимикаты
Неправильная распашка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.