УМК: Развивающая система Л.В. Занкова
Учебник: окружающий мир: учебник для 4 класса: в 2 ч. – Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
Раздел программы: Человек и природа
Тема урока: Зачем человек ест. Состав пищи.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Методы обучения: метод стимулирования мотивации учения; методы организации и осуществления учебных действий: словесные, наглядные, практические; методы устного контроля и самоконтроля.
Формы обучения: коллективная, парная, групповая.
Технологии используемые на уроке:
• технология «Step by step»
• технология критического мышления;
• технология проблемно-диалогического обучения;
• ИКТ технологии.
Оборудование: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация в программе Power Point; учебник, карточки-информаторы, карточки для групповой работы, таблицы, лист самооценки.
Цель деятельности учителя: подвести учащихся к осознанию понятия «Зачем человек ест», дать общее представление о составе продуктов.
Задачи:
1. Сформировать представление о значении питания в жизни человека;
2. Дать понятие о группах питательных веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;
3. Формировать умение правильно питаться;
4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
5. Способствовать формированию и развитию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий.
Состав пищи
пища
состав
1. Определяем основные вопросы урока.
2. Совместно открываем знания.
3. Применяем новые знания.
Органические питательные вещества
Углеводы
источник
энергии
Белки
строительный
материал для
клеток
Жиры
продовольственные
и топливные
запасы на
«чёрный день»
Витамины – особая группа органических веществ
от латинского «вита» жизнь
Регулируют процесс усвоения белков, жиров и углеводов.
Делают организм устойчивым к заболеваниям.
Повышают жизненный тонус.
Пирамида правильного питания
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.