Презентация к уроку окружающего мира "Питание"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии оценки эффективности урока: 1. Создание общих условий эффективного обучения: - соответствие содержания материала по сложности, возрастным особенностям и учебным возможностям учащихся; - оптимальность использования на уроке наглядности (ТСО, таблиц, опорных схем, иллюстраций, моделей, демонстрационных опытов, информатизационных средств); - стимулирующее введение урока: создание эмоционального и делового настроя; - выполнение психолого-гигиенических, эстетических требований по ТБ, физкультминутка 2. Организация учебного процесса: - рациональность использования времени урока, обоснованное соотношение его этапов; - кратковременность оргмомента, создание полной готовности класса и оборудования к уроку; - наличие логических переходов от одного этапа урока к другому, значимость этапов урока в формировании знаний и умений учащихся с учетом поставленной цели; - подведение итогов урока
Иконка файла материала презентация.ppt
Урок окружающего мира 3 класс Автор: Божко Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Семикаракорска
Тема: «Питание» Задачи урока:  познакомиться с составляющими пищеварительной системы;  узнать, что такое полезная пища и почему пища должна быть разнообразной
«Питание» «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»
«Питание» «Мельница сильна водой, а человек - едой».
«Питание»
Витамины
Пищеварительная система
«Золотые» правила питания
«Прежде чем      за стол  мне сесть,  я подумаю,  что мне  съесть»