Цель урока:
- организовать учебную деятельность учащихся
по осознанию ими того факта, что дела и поступки человека могут быть источником чуда для окружающих;
по формированию представления о соотношении чуда и доброделания в понимании православных христиан.
Задачи,
ориентированные на достижение:
личностных результатов
развивать представления о соотношении чуда и доброделания в понимании православных христиан;
помочь осознать, что их дела и поступки могут быть источниками чуда для окружающих их людей;
формировать бережное отношение к духовным ценностям, доверие и уважение к истории и культуре православия;
метапредметных результатов
развивать коммуникативные навыки и навыки сотрудничества в процессе групповой работы;
формировать готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную.
Филиал муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения«Мало
Шелемишевская средняя общеобразовательная
школа» Скопинского муниципального района Рязанской
области «Шелемишевская основная
общеобразовательная школа»
Миранова
Александра Павловна
учитель начальных классов
и преподаватель «Основ православной культуры»
в рамках курса «Основы религиозной культуры и
светской этики»
Презентация к уроку ОРКСЭ
(ОПК)
Урок 22. « Чудо в жизни христианина»
Цель урока:
организовать учебную деятельность
учащихся
• по осознанию ими того факта, что
дела и поступки человека могут
для
быть
окружающих;
источником
чуда
•
по
формированию
представления о соотношении
в
и
чуда
понимании
православных
христиан.
доброделания
Задачи,
ориентированные на
достижение:
личностных результатов
• развивать представления о соотношении чуда и
доброделания в понимании православных христиан;
• помочь осознать, что их дела и поступки могут быть
источниками чуда для окружающих их людей;
• формировать бережное отношение к духовным
ценностям, доверие и уважение к истории и культуре
православия;
метапредметных результатов
• развивать коммуникативные навыки и навыки
сотрудничества в процессе групповой работы;
• формировать готовность слушать собеседника, вести
диалог, признавать возможность
существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою
собственную.
Планируемые результаты
• сформировать у учащихся
представления о Святой Троице;
• ознакомить с понятием чуда, с
определением смысла чуда, что чудо
в жизни христианина не бывает без
веры;
• углубить понятия главных
христианских добродетелей.
а
н
и
н
а
с т и
и
р
и х
н
з
о в ж и
д
Ч у
Что такое чудо?
Чудо – нечто удивительное,
уникальное, необъяснимое.
Чудо – это то, что кажется
невозможным,
но происходит.
Андрей Рублёв «Троица» 1411 год или 1425 год
Сверхъестественные чудеса
Кровоточивая Икона Спасителя в Москве
Начало
Через год
Сверхъестественные чудеса
Образ Богородицы в небе
Естественные чудеса
• Ты ещё
Не видел
Чуда?
Никогда
Не видел
Чуда?
Вот беда -
Не видел
чуда!
Так сходи
И посмотри.
Ты увидишь
Просто чудо
Удивитель
ное
Чудо:
Там,
Где
магазин
"ПОСУДА",
Возле
дома
Номер
три,
Сквозь
асфальт
У
перекрёст
Патриарха Московского
и Всея Руси
Кирилла о
чуде,которое
когда-то
произошло в его семье.
Притча
«Божья коровка»
Нет чуда без
добра!
Добродетель –это видимое проявление
внутренних добрых свойств человека.
Главные христианские
добродетели
вера надежда
любовь
Как Бог творит
Бог творит чудеса
чудеса?
сам
Бог творит чудеса
через людей
Поверьте в чудо!!!
И оно обязательно случится!
Молодцы!
Спасибо за работу!