Презентация к уроку по чтению во 2 классе. Тема: "Белкина кладовка" Е. Благинина.

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация подготовлена для демонстрации во время урока по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью. Тема: "Белкина кладовка" Е. Благинина. Задачи: • научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст; • повысить уровень общего и речевого развития учащихся; научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме.Презентация подготовлена для демонстрации во время урока по чтению.
Иконка файла материала Стихотворение «Белкина кладовка».pptx
Стихотворение «Белкина  кладовка». Благинина Е.   Учитель: Пушкарева Т.В.,             ГКОУ школа № 9,                                   г. Новороссийск
Урок открытия                 нового знания Цель урока: развитие  познавательно­речевой  деятельности.
ЗАДАЧИ: Обучающие: развитие умений говорения и слушания,  формирование опыта чтения слогов;  Развивающие: ­ развитие речи; ­ развитие памяти; ­ обогащение активного и пассивного  словаря; коррекция  вербальной памяти на основе упражнений в запоминании слов; ­ развитие способности правильно формулировать свои мысли. Воспитательные: ­ способствовать формированию правильного, сознательного,  плавного, выразительного и слогового чтения; ­ воспитывать внимательность; ­ формировать положительное отношение к предмету, к учёбе;  ­ формировать умение работать в коллективе; - воспитывать бережное отношение к природе.
Формирование БУД: 1.      Личностные  Формирование учебной мотивации, внутренней позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе, способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной деятельности . 2.      Регулятивные  Формирование умения ставить и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать  оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; контролировать и оценивать  процесс и результат своей деятельности. 3.      Познавательные  Формирование умения выделять и формулировать познавательную  цель, ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить  ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; построения логической цепи рассуждений,  выдвижения гипотез. 4.      Коммуникативные  Формирование умения слышать и слушать, вступать в диалог, строить речевое  высказывание в устной форме, работать в паре. 5.       Предметные  Формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Организационный момент
Речевая гимнастика
Речевая гимнастика
«Читай правильно» О ­ВО ­ ВОЛ ­ ТВОЛ ­ СТВОЛ ­ СТВО  ­ ЛА  СОР ­ СБОР ШЕСТЬ ­ ШЕРСТЬ СТРО­ИЛ ­ У­СТРО­ИЛ
Загадка 1 Кто  по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?
Загадка 2 Кто с высоких темных сосен В ребятишек шишку бросил И в кусты через пенек Промелькнул как огонек?
Тема урока
Прочитайте  слова:  бой –  кий       мельк – ну –  ла
Физминутка
Карточки для индивидуальной  работы. ме мель мельк мельк­ну мельк­ну­ла про­мельк­ну­ла ла лад клад кла­дов­ка
Карточки для индивидуальной  работы. ли лис лист лист­ком ко кор кор­зин кор­зин­ка кор­зин­ке