Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русская литература
8 кл
21.06.2017
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс). Урок разработан в соответствии с ФГОС ООО. Урок исследование. К уроку необходимо подготовить наглядность и сопровождение презентацию. На уроке используются карточки, для отдельных учеников. Ученики должны самостоятельно сформулировать тему, цели и делать выводы на протяжении всего урока.
урок после бала.ppt
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
КАМЕРНАЯ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНА
Я МУЗЫКА
(итальянское camera, буквально
комната).
Музыка, написанная для небольших
или
инструментальных
солирующих
инструментов*,
предназначенная для исполнения в
небольшом помещении.
ансамблей,
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Дирк Гальс Домашний
концерт 1623
Татьяна Назаренко
Домашний концерт 1986
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Джордж Гамильтон Баррабл
Песня без слов 1880
Эдуард Мане
Флейтист 1866
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Транскрипция
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
ТРАНСКРИПЦИЯ
(латинское transcription, буквально
переписывание).
Обработка музыкального произведения
с целью внесения новых выразительных
элементов для исполнения на ином
инструменте, а иногда и идейно
художественного перетолкования
музыки.
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Михаил Иванович Глинка
(1804-1857)
Романс «Жаворонок»
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Между небом и землей
Песня раздается,
Неисходною струей
Громче, громче льется.
Ветер песенку несет,
А кому — не знает.
Та, к кому она, поймет.
От кого — узнает.
Не видать певца полей!
Где поет так громко
Над подружкою своей
Жаворонок звонкий.
Лейся ж, песенка моя,
Песнь надежды сладкой...
Ктото вспомнит про меня
И вздохнет украдкой.
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Винсент Ван Гог (18531890) Нидерланды
Пшеничное поле с жаворонками
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
РОМАНС
(испанское
от
позднелатинского romanice, буквально
по романски, т. е. по испански).
romance,
для
Камерное музыкально поэтическое
произведение
с
инструментальным сопровождением. В
романсах
человека, его отношение к жизни, к
природе.
раскрываются чувства
голоса
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
«Когда играет Лист, не думаешь больше о
рояль
преодолеваемых
исчезает, и нам раскрывается музыка».
трудностях,
Г.Гейне
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Никколо Паганини
(1782-1840)
Каприс №24
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
КАПРИС
(французское capricе, буквально –
каприз, прихоть, причуда).
В музыке – произведение вида
фантазии с причудливой, капризной
темой и блестящим изложением.
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
ВАРИАЦИИ
(латинское variatio, буквально
изменение, перемена, разнообразие).
Преобразование
музыкальной
мелодических,
полифонических,
тембровых средств.
развитие
при
помощи
гармонических,
инструментально
или
темы
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Ференц Лист
(1811 - 1886)
Этюд по капрису №24 Н. Паганини
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Йозеф Ульрих Данхаузер (17801829) Австрия
Вечер у Ференца Листа
Лист за роялем, у его ног Мария д’Агу, в креслах сидят
Ж.Санд в мужском платье и А.Дюма, стоят (слева направо)
В.Гюго, Н.Паганини, Дж.Россини
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Домашнее задание
Запишите в «Творческую тетрадь»
свои впечатления от этой музыки.
Составьте схему развития музыкального
образа в форме вариаций.
Домашнее задание
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Франц Шуберт
(1797-1828)
Баллада «Лесной царь»
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Вспомните первую интонацию вступления
баллады. Можете ли Вы определить
характер всего произведения по этой
интонации?
Что
в
ней
умиротворение,
напряжение, волнение, тревога?
заключено:
безмятежность
покой,
или
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Александр Арнольдович Кошкин (род. в 1952) Россия
Лесной царь 1986
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
БАЛЛАДА
(итальянское ballare, буквально
танцевать).
Литературный термин, обозначавший
в средние века народную танцевальную
песню, позже – песню о драматических
событиях, часто с элементами фантастики.
В эпоху романтизма перешёл в вокальную
музыку.
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Ференц Лист
«Лесной царь»
(1811 - 1886)
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Какими средствами передаёт композитор
содержание песни Шуберта?
Что усилил Лист в своей пьесе:
лиризм;
драматизм;
трагизм?
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Автор проекта:
Никифорова Наталья
Михайловна
учитель музыки высшей категории
Физикоматематического лицея №239 СанктПетербурга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.