Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Оценка 4.7

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русская литература
8 кл
21.06.2017
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс). Урок разработан в соответствии с ФГОС ООО. Урок исследование. К уроку необходимо подготовить наглядность и сопровождение презентацию. На уроке используются карточки, для отдельных учеников. Ученики должны самостоятельно сформулировать тему, цели и делать выводы на протяжении всего урока.
урок после бала.ppt

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
КАМЕРНАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНА Я МУЗЫКА   (итальянское  camera,  буквально  ­  ­  комната).  Музыка,  написанная  для  небольших  или  инструментальных  солирующих  инструментов*,  предназначенная  для  исполнения  в  небольшом помещении. ансамблей,

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Дирк Гальс Домашний  концерт 1623 Татьяна Назаренко  Домашний концерт 1986

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Джордж Гамильтон Баррабл   Песня без слов 1880 Эдуард Мане  Флейтист 1866

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
прелюдия; этюд; баркарола; романс; соната; серенада; каприс; ноктюрн; фуга; баллада

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Транскрипция

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
ТРАНСКРИПЦИЯ ­       (латинское transcription, буквально  ­переписывание).       Обработка музыкального произведения с  целью  внесения  новых выразительных  элементов   для   исполнения    на     ином  инструменте,    а     иногда    и    идейно   ­художественного перетолкования  музыки.

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Михаил Иванович Глинка (1804-1857) Романс «Жаворонок»

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Между небом и землей Песня раздается, Неисходною струей Громче, громче льется. Ветер песенку несет, А кому — не знает. Та, к кому она, поймет. От кого — узнает. Не видать певца полей! Где поет так громко Над подружкою своей Жаворонок звонкий. Лейся ж, песенка моя, Песнь надежды сладкой... Кто­то вспомнит про меня И вздохнет украдкой.

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Винсент Ван Гог (1853­1890) Нидерланды  Пшеничное поле с жаворонками

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
РОМАНС (испанское  от  ­  позднелатинского  romanice,  буквально  ­  по ­ романски, т. е. по ­ испански). romance,  для    Камерное  музыкально  ­  поэтическое  произведение  с  инструментальным сопровождением. В       романсах  человека,   его  отношение    к жизни, к  природе.   раскрываются  чувства  голоса

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Милий Алексеевич Балакирев (1837-1910) «Жаворонок»

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
«Когда  играет  Лист,  не  думаешь  больше  о  рояль  преодолеваемых  исчезает, и нам раскрывается музыка». трудностях,  Г.Гейне

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Никколо Паганини (1782-1840) Каприс №24

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
КАПРИС ­  (французское  capricе,  буквально  –    каприз, прихоть, причуда). В  музыке  –  произведение  вида  фантазии  с  причудливой,  капризной  темой и блестящим изложением.

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
ВАРИАЦИИ ­  ­  (латинское  variatio,  буквально  изменение,  перемена,  разнообразие). Преобразование  музыкальной  мелодических,  полифонических,  тембровых средств. развитие  при  помощи  гармонических,  инструментально­ или  темы

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Ференц Лист (1811 - 1886) Этюд по капрису №24 Н. Паганини

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Йозеф Ульрих Данхаузер (1780­1829) Австрия  Вечер у Ференца Листа  Лист за роялем, у его ног Мария д’Агу, в креслах сидят  Ж.Санд в мужском платье и А.Дюма, стоят (слева направо)  В.Гюго, Н.Паганини, Дж.Россини

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Домашнее задание Запишите  в  «Творческую  тетрадь»  свои  впечатления  от  этой  музыки.  Составьте  схему  развития  музыкального  образа  в форме вариаций. Домашнее задание

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Франц Шуберт (1797-1828) Баллада «Лесной царь»

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Вспомните первую интонацию вступления  баллады.  Можете  ли  Вы  определить  характер  всего  произведения  по  этой  интонации? Что  в  ней  умиротворение,  напряжение, волнение, тревога? заключено:  безмятежность  покой,  или

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Александр Арнольдович Кошкин (род. в 1952) Россия Лесной царь 1986

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
БАЛЛАДА (итальянское      ballare,       буквально  ­ танцевать). Литературный  термин, обозначавший  в  средние  века  народную  танцевальную  песню,  позже  –  песню  о  драматических  событиях, часто с элементами фантастики.  В эпоху романтизма перешёл в вокальную  музыку.

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Ференц Лист «Лесной царь» (1811 - 1886)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Какими средствами передаёт композитор  содержание песни Шуберта? Что усилил Лист в своей пьесе: ­ лиризм; ­ драматизм; ­ трагизм?

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)

Презентация к уроку по литературе по творчеству Л.Толстого "После бала" (8 класс)
Автор проекта: Никифорова Наталья Михайловна учитель музыки высшей категории Физико­математического лицея №239 Санкт­Петербурга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017