Данный урок составлен на основе УМК «Русский язык. 1-4 классы» А.В. Поляковой (система Л.В. Занкова). Урок открытия нового знания. На данном уроке уточняются знания учащихся о буквах как знаках для обозначения звуков, правильном произношении звуков, формируется умение детей различать звуки и буквы, формируется умение записывать слова в алфавитном порядке.Презентация к уроку
1
И дома и в школе будьте внимательны:
Грамматику учить всем обязательно!
1
1
На диване лежит кот (П/п)ушок
Ветер несет (П/п)ушок
1
1
Этот торт пекла тётя (Р/р)оза
Возле дома растет (Р/р)оза
1
1
На небе яркая (З/з)орька
На лугу пасется коза (З/з)орька
Зорька, Пушок, Роза
1
1
1
План урока:
1. Уточним знание об алфавите.
2. Уточним название каждой буквы и ее
место в алфавите.
3. Научимся располагать слова по алфавиту.
1
Чтоб стали нам знакомы
Межзвездные края,
Нужна нам Астрономия
От А до Я.
И чтоб секреты многие
Открыла нам земля,
Нужна Археология От А до Я.
Как много интересного
В себе они таят –
Различные профессии
От А до Я.
Но ни одной профессии
Постичь, друзья, нельзя
Без королевства грамоты
От А до Я.
1
Зорька, Пушок, Роза
1
1
1
Запишите слова в алфавитном порядке:
трава, друг, сад, аист, белка, ягода, река, кот
1
1
1
1
1
1
Запишите слова в алфавитном порядке:
мак, сон, конь, день, ёж, эхо
1
День, ёж, конь, мак, сон,
эхо
1
1
1
1
1
1
Запишите названия городов в алфавитном порядке:
Липецк, Елец, Воронеж, Москва, Тамбов
1
1
1
1
1
Домашнее задание: стр. 44 правила, выучить алфавит
наизусть.
1