Тема: Слова, отвечающие на вопрос «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?». Это второй урок, закрепляющий.
Цель: Продолжить формирование знаний детей о словах, обозначающих признаки предметов. Задачи:
Закреплять умение находить в тексте и подбирать слова, обозначающие признаки предметов.
Учить делить текст на части.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитывать прилежание, аккуратность.
Закреплять правильную посадку.
Оборудование: грамматическое лото, карточки с заданиями (№ 1, 2, 3).
урок-7.ppt
Слова, отвечающие на вопрос
«Какой?», «Какая?»,
«Какое?», «Какие?»
Запишите в тетрадях сегодняшнее число.
Какой месяц сейчас идёт?
Что вы можете рассказать о погоде этого
месяца? Какая она? Постарайтесь при
описании использовать как можно больше
слов, обозначающих признаки предметов.
На какие вопросы такие слова отвечают?
Поставьте в словах ударение.
Назовите правила, которые вам встретились в
словах.
Прочитайте слова ещё раз и задайте к ним
вопрос.
Какова будет тема нашего урока?
1 – й ряд: он
2 – й ряд: она
3 – й ряд: оно
Проверим себя:
1 – й ряд: белый снег, белый зайчик, пушистый
кот.
2 – й ряд: сочная морковь, хитрая лиса,
красная ягода.
3 – й ряд: яркое солнце, голубое небо,
прозрачное стекло.
Замочек.
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили,
По замочку постучали,
Постучали и открыли.
А сейчас проведём диктант. К словам,
обозначающим предмет на картинке нужно
подобрать слова, обозначающие их признак.
Проверим себя:
Мяч круглый, конфета шоколадная,
яблоко красное, портфель большой,
тетрадь зелёная, роза белая, карандаши
цветные, волк злой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.