Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Оценка 4.9
Презентации учебные +2
ppt
Междисциплинарный 7
5 кл—11 кл
13.03.2017
В 2017 года мы отметим 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции.
Год столетия революции — хороший повод вспомнить о том, что это событие оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории. Но эта круглая дата отнюдь не является поводом для поиска неких аналогий между событиями столетней давности и современностью — пока никаких отчётливых признаков революционной ситуации в России нет, кроме разве что необучаемости «элиты», которая своими действиями сама нагнетает ситуацию.Духовно - нравственное воспитание школьников
презентация к уроку.ppt
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
«Мое путешествие в
историю Российской
империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
В 2017 года мы отметим 100-летие Великой Октябрьской социалистической
революции.
Год столетия революции — хороший повод вспомнить о том, что это событие
оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории. Но эта
круглая дата отнюдь не является поводом для поиска неких аналогий между событиями
столетней давности и современностью — пока никаких отчётливых признаков
революционной ситуации в России нет, кроме разве что необучаемости «элиты», которая
своими действиями сама нагнетает ситуацию.
Между тем вопрос о месте революции 1917 года и советского наследия в понимании
исторического пути страны по-прежнему открыт, и беспристрастное его рассмотрение не
слишком выгодно как для части нынешней политической «элиты», так и власть имущих в
90-е.
Революцию уже почти сто лет люто ненавидят на Западе, потому что Октябрьская
революция не позволила Западу истребить русский народ и Российскую державу.
Дата эта требует своего осмысления и переосмысления. Возможно, когда-нибудь мы
(или наши потомки) придём к верному осмыслению этого процесса. Во всяком случае,
нужно этим заниматься. Изучать, анализировать, сопоставлять, взвешивать…
Мы помним день 7-го ноября
И алые знамёна, и оркестры,
И воинскую мощь у стен Кремля,
И праздничных колонн родные песни
(Л. П. Масловский)
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Великая российская революция 1917 года навсегда останется одним из
важнейших событий ХХ века. При всём расхождении взглядов на события почти
столетней давности невозможно отрицать тот факт, что попытка построения на
земле нового справедливого общества решающим образом изменила пути
исторического развития России и оказала громадное влияние на развитие народов
всей планеты. Революционная трансформация России положила начало новому
глобальному проекту цивилизационного масштаба.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Праздник, официально называемый Годовщина Великой Октябрьской
социалистической революции, впервые был отпразднован в 1918 году, а выходным
стал с 1927 года. Впервые государственное празднование не проводилось 7 ноября
1991 году, однако сам день 7 ноября оставался выходным вплоть до 2005 года.
года, а 7 ноября перестал быть праздником в 2005 году.
В 1996 году указом Ельцина он был просто переименован и стал называться День
примирения и согласия. В конце 2004 года Государственная Дума приняла закон, по
которому этот праздник отменялся, а вместо него вводился новый праздник с
выходным днём — 4 ноября, который получил название День народного единства, о
котором наша статья «День народного единства — «общенародный» праздник?»
Итак, праздник Годовщины Октябрьской революции перестал отмечаться с 1996
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Начало ХХ века. Мир политически однообразен: во всех странах Запада после
промышленных революций конца XVIII века идёт строительство капитализма. В странах
Востока (Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии) за исключением Японии доминирует
феодализм. Россия — самая большая по территории и самая богатая страна в мире (не страна
даже, а цивилизация) в состоянии неопределённости: в ней, несмотря на реформы 1861 года,
доминирует феодализм, но есть и предпосылки к
строительству капитализма.
Главный тормоз развития этой цивилизации, отличной от Востока и Запада, — монархия и
церковь. Они дружно противостоят активизации творческого потенциала многонационального
народа Русской цивилизации через запрет на образование в низах общества. Тормоз в
развитии общества — объективная предпосылка к революции. Евреи и деньги на революцию —
это конечно тоже было, но это — субъективные предпосылки революции в Русской
цивилизации.
Крупные политические игроки готовятся к переделу рынков — мировой войне, третьей по
счёту после наполеоновских войн и крымской войны XIX века. Мировая война 1914 — 1918
годов и последующие за ней революции в России, Германии и Австро-Венгрии смели
монархические режимы этих стран. Однако локомотивом этих и последующих революций
(Китая, Индии, Вьетнама, Кореи), была не буржуазная, а социалистическая революция в России
в
Великой Октябрьской.
Что бы о ней ни говорили буржуин-либералы России и Запада, но именно она полностью
изменила политическую карту мира и открыла новые возможности развития, позволяющие
решить проблемы, унаследованные от прошлого. Буржуазные революции задолго до
февральской революции в России, прокатились по многим развитым странам Запада
(Голландии, Англии, Франции, Германии и др.), но они оставляли политическую карту мира —
неизменной.
впоследствии
которую
назвали
октябре
1917
года,
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Трагедией была не Октябрьская революция, а февральская, когда власть в России
оказалась в руках людей, не знающих, что с ней делать и как развивать страну.
Трагедией было то состояние, в которое Россия пришла к началу 1917 года —
разложение на фронте, казнокрадство в тылу, беспринципность буржуазии,
поставлявшей русским войскам снаряжение и амуницию по ценам, завышенным
вдвое и втрое — вот это была трагедия. Трагедией было разложение «русской»
аристократии, включая членов Дома Романовых, результатом чего и стало
отречение императора и его брата (двойное отречение!) от престола. И следом
власть оказалась брошена под ноги временщикам.
Великая Октябрьская социалистическая революция стала закономерным
следствием того состояния, в котором оказалась Россия — и выходом из того
тупика, из той смуты, которые постигли Россию после закономерного февраля 1917
года.
В последние 25 лет нас пытаются убедить, что она была величайшей трагедией в
истории нашей страны, а социалистический путь развития якобы зашёл в тупик и
проект построения социализма провалился. Это не так.
Те, кто готовил пролетарскую революцию в крестьянской России по
марксистскому проекту, предполагали с её помощью разжечь мировой пожар
перманентной революции по всему миру, чтобы раз и навсегда решить проблему
общего кризиса капитализма. По сути же это была война банковского капитала
с промышленным, и ударным отрядом этой войны, которую в начале ХХ века даже
не осознавали её участники, должен был стать пролетариат России, который в
октябре 1917 года возглавили большевики и троцкисты.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Если особо не вдаваться в детали,
то можно напомнить, что
25 — 26 октября (7 — 8 ноября
по новому стилю) 1917 года в
результате вооружённого восстания,
главными организаторами которого
были лидеры партии большевиков
Владимир Ленин, Лев Троцкий,
Яков Свердлов и прочие, было
свергнуто Временное правительство,
руководимое Александром Керенским.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Впрочем, как отмечал историк и писатель Валерий
Шамбаров (весьма, кстати, отрицательно
относящийся к большевикам), «обвинять большевиков
в «узурпации» власти, в свержении «законного»
Временного правительства весьма некорректно.
Потому что Временное правительство само
было узурпаторами. Разве что захватило власть не
вооружённым восстанием, а подленькими
закулисными интригами.Всякая законность кончилась
с момента отречения Михаила Александровича
(великий князь, младший брат Николая II —
примечание ИАЦ).
Николай II незадолго до перевода в Екатеринбург на прогулке с караулом
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
И в дальнейшем ею и не пахло.
Напомним, что согласно Манифесту
Николая II власть не только
передавалась брату, но и должна
была осуществляться в согласии с
Государственной Думой. Которую
вообще устранили. Вместо неё
возникли ни в коей мере не
легитимные Советы, а потом
«предпарламент», сформированный
не пойми кем и не пойми из кого.
Из легитимного списка правительства,
утверждённого царём, в четвёртом
кабинете остался только Керенский.
Да и то Николай II утверждал его в
должности министра юстиции, но
отнюдь не министра-председателя
и Верховного Главнокомандующего».
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Считается историческим Решение II Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских
назначенного на 25 октября 1917 года, о захвате власти в стране партией РСДРП.
К этому событию приурочена и знаменитая ленинская фраза «Сегодня — рано, завтра —
депутатов,
поздно».
Ленин сомневался, что все собравшиеся на Съезд делегаты будут настроены на захват
надо было и дождаться начала Съезда, и захватить власть, а потом… Ну, не будут же
захваченной власти? Тем более такие энергичные, волевые и амбициозные люди, как
власти. Стало быть,
люди отказываться от уже
партийцы. Поэтому
назвал «полным
Мы должны
предложение Троцкого, предложившего устроить восстание 26 ноября, Ленин сразу
идиотизмом»:
«26 октября будет слишком поздно действовать: к этому времени Съезд организуется.
действовать 25 октября — в день открытия съезда, так, чтобы сказать ему: вот власть…»
— втолковывал соратникам Владимир Ильич. И в итоге оказался прав…
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Великая Октябрьская социалистическая революция стала переходом России в
новое качество — переходом трудным, болезненным, жертвенным, но очень
Октябрьской
важным.
социалистической
Советских
Социалистических Республик в 1922 году.
политическим
последствием
Великой
Важным
революции
явилось
образование
Союза
Тесное сплочение народов в единый Союз было исторической необходимостью,
велением времени. Оно диктовалось многими причинами, и прежде всего,
необходимостью совместными усилиями республик преодолеть экономическую
разруху, доставшуюся нам от двух войн, восстановить народное хозяйство,
улучшить условия жизни трудящихся. Преодолеть отсталость, укрепить
обороноспособность государства, а главное — построить новое, справедливое
общество.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Да, среди них были разные люди. Между ними были споры, была борьба, перед
ними стояли сложные задачи, у них было много врагов, внутренних и внешних. В
итоге пролилось немало крови, пострадало немало людей, которые не должны были
пострадать. Сегодня мы знаем, кто пострадал незаслуженно, а кто получил по
заслугам. Но смогли бы мы сами лучше разобраться в ситуации и принять более
правильные решения, окажись на месте руководства молодой советской
республики?
Покажите государство, которое строилось без ошибок без несправедливо
осуждённых, без жертв! На протяжении веков монархи казнили или отправляли в
монастыри членов своих семей — чем это было лучше?
Мы никогда не узнаем, что стало бы с Россией, если бы не случилось Великой
Октябрьской социалистической революции. Но мы знаем, что принесли России
коммунисты, марксисты, троцкисты, меньшевики, эсеры, большевики и прочие.
Была ли бескровной французская революция?
Была ли бескровной история Германии, Испании в первой половине 20-го века?
Говорить, что советская власть в первые двадцать лет была более жестокой,
кровавой и деспотичной, чем власти других европейских государств, могут лишь те,
кто не знает историю или пытается преднамеренно исказить её.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Отрицать ошибки и трагичные эпизоды ранней советской истории — глупо; но ещё
глупее утверждать, что другая власть избежала бы ошибок, войн и репрессий. А вот
смогла бы другая власть добиться тех же успехов, которых добилась советская власть за
70 лет?
Если смотреть на те события непредвзято, то большевики, ориентированные на
выражение интересов всего трудового большинства и обеспечение его всестороннего
развития (потому они и имели право называться большевиками), оказались той силой,
которая собрала государство, распавшееся ещё при Временном правительстве. Не
большевики были причиной этого распада, они выступали всего лишь одной из
действующих сил процесса, другой силой были троцкисты, стоявшие на идеях
перманентной мировой марксистской революции.
После кровавой гражданской войны борьба меж ними за власть в России была
неизбежной. В этой борьбе финансовый капитал ставил на троцкистов и их вождей, в
большинстве своём принадлежавших к еврейской диаспоре. Большевиков финансовый
капитал Запада (другого просто не было) не принимал всерьёз как силу, способную
нарушить его планы в разжигании пожара перманентной революции. Такое отношение
заправил Запада к большевикам было следствием непонимания ими истории России и
особого места в ней большевизма — чисто русского многонационального явления.
Строить социализм в крестьянской стране с не развитым промышленным капиталом в
полном капиталистическом окружении — это, полагали представители финансового
интернационала, — большевистские фантазии, выросшие из фантазий предводителей
крестьянских восстаний Болотникова, Разина и Пугачёва. И хотя фантазиям
предводителей крестьянских восстаний не суждено было сбыться, но к началу ХХ века
именно они подготовили победу большевизма в коллективном бессознательном народов
Русской цивилизации и определили дальнейшую судьбу Русской цивилизации и мира.
В.И.Ленин сделал невозможное: именно он разрушил планы хозяев международного
финансового капитала в отношении России и принял решение строить социализм в
крестьянской стране в капиталистическом окружении, за что от представителей
финансового интернационала, получил прозвище — «Кремлёвский мечтатель» и пулю,
отравленную ядом.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Понимал ли Сталин проблематичность воплощения
в жизнь идеи строительства социализма в отдельно
взятой стране да ещё и в полном капиталистическом
окружении? — По всей видимости, понимал. Но в
отличие от троцкистов, которые более всего были
озабочены организацией мирового господства
«вечно гонимым народом», Сталин хорошо знал
Библию, глобальный исторический процесс и
реальное место в нём Русской цивилизации.
Он был русским грузином, т.е. русским человеком
грузинской национальности и потому смотрел на
воплощение казалось бы утопии как на
единственную реальную возможность дать
обществу стимул к развитию через всеобщую
грамотность и раскрытие творческого потенциала
народа.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Как только общество погружается в застой, как только прекращается развитие, так
сразу же появляются и предпосылки к революции. И чем сильнее в обществе тяга к
развитию, тем опаснее застой. И все революции в ХХ столетии в России подтверждают
этот
тезис.
Война создаёт условия для революции или контрреволюции (август 1991 года — во
многом следствие 10-летней войны СССР в Афганистане). Все разговоры и писанина
либералов о тирании большевиков и Сталина, о репрессиях режима времён сталинизма
мгновенно превращаются в пустое словоблудие, как только подверженные их влиянию
«включают голову» и начинают сравнивать первую мировую войну ХХ века и вторую,
превратившуюся в Великую Отечественную.
Если режим Сталина был действительно кровавый и держался на репрессиях, то
война 1941 года создала идеальные условия для его ликвидации. И как бы специально
для «чистоты эксперимента» — и страна та же, да и противник в войне — тот же. Однако
«хорошую и добрую монархию» народ в первую мировую снёс, а злых и ненавистных всем
большевиков защищал до последней капли крови. Или народ защищал не большевиков, а
то, что они принесли всем народам Русской цивилизации — развитие и уверенность в
завтрашнем дне.
В стране создавались благоприятные условия для развития экономики и культуры
страны, развития народов. В масштабе планеты мир разделился на две системы —
социалистическую и капиталистическую. Заправилы западной цивилизации в надежде
уничтожить эту проблему, а заодно нажиться на человеческом горе, в срочном порядке
создают Гитлера и, объединив под его началом все развитые страны Запада,
развязывают Вторую Мировую войну.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Победа советского народа над германским
фашизмом и японским милитаризмом —
убедительное доказательство преимущества
многонационального государства СССР над
«цивилизациями» Запада и Востока.
Это ли был не экзамен на прочность нового,
социалистического общества! Одновременно это
было испытанием дружбы более ста народов
многонациональной страны.
Победа СССР над объединённым Западом,
включая и США, кардинально изменила
политическую карту мира. Она создала
Предпосылки для революций в Китае, Индии,
Корее, Вьетнаме. К середине ХХ века мир уже
больше не был так однообразен как в его
начале. В Африке, Южной и Центральной
Америке, на Ближнем Востоке и в
Юго-Восточной Азии появились страны, у
которых уже был выбор — строить капитализм
или социализм?
Другими словами, Россия несомненно стала
доминирующим фактором развития всего
общества планеты Земля в ХХ веке, а по
своему экономическому и военному
потенциалу стала второй после США
сверхдержавой мира.
И, тем не менее, на Западе и в стане либералов
культивировалось мнение о России, как об одной из самых отсталых стран. А как обстоит дело с этой
доминантой в XXI веке?
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Поэтому историю СССР можно качественно разделить на четыре этапа:
1917 — 1924 — период «зарождающегося СССР», во время которого произошла
гражданская война и становление СССР, как нового государства, начинается с
Великой Октябрьской социалистической революции;
1924 — 1938 — период «СССР двувластия», внутриполитической борьбы различных
политических кланов, а в особенности — троцкистов и большевиков, который можно
условно отсчитывать с момента принятия конституции 1924 года;
1938 — 1953 — период «сталинского СССР», большевистского развития страны,
который начинается с момента назначения 25 ноября 1938 года Лаврентия Берии
наркомом внутренних дел СССР, после чего запущенные троцкистами репрессии
резко
сокращаются в 6 раз, а дела арестованных начинают массово
пересматриваться, в 1938 году было освобождено 279 966 человек. Этот период
можно было бы начать с момента принятия конституции 1936 года, но после её
принятия троцкисты дали отчаянный бой, сорвав запуском репрессий первые выборы
по новым законам и правилам, поэтому мы выделяем момент, когда от руководства
НКВД был остранён Ежов и назначен Берия.
1953 — 1993 — период «неотроцкисткого СССР» или государственного переворота,
имевшего две фазы: активную летом 1953 и вялотекущую фазу последовательной
сдачи социалистических достижений вплоть до 1993 года, когда повторили сценарий
26 июня 1953 года и Дом Советов был растрелен из танков, а Россию повели по
либеральному пути.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
К концу ХХ века Запад был уверен, что Россия наконец-то вернулась в русло
«нормального» развития. К такому выводу его подвинула контрреволюция
либералов в союзе с троцкистами и церковью, которые вогнали бывшую вторую
сверхдержаву мира в регресс, вследствие чего она оказалась на задворках мировой
политики. Народ утратил все завоевания, добытые кровью и потом своих отцов и
дедов.
Страна потеряла почти треть своих территорий, почти половину населения и
стала занимать места в конце списка по всем показателям социокультурного и
экономического развития. Пришедшие к власти либералы «мечтали» догнать по
экономическому развитию маленькую Португалию и говорили о России как об
африканской стране с ядерными ракетами. Об этом день и ночь вещали все СМИ
либеральной России и Запада, куда так стремилась «элита» России. Народ же всё
это слушал, смотрел, читал и… не верил либералам, что с Россией всё кончено.
Никто не забыл, что трудовой народ многонационального Советского Союза
проголосовал за обновлённый СССР, и люди искренне верили, что руководители
страны начнут строить новый социализм, в котором не будет места ошибкам и
злоупотреблениям прошлого.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
вступающих
в жизнь
новых
всего
Поэтому простой народ (имеется в виду его трудящееся большинство) в тайне
надеялся и ждал, что вот — вот кто-то большой и сильный придёт, разгонит эту
шайку воров и преступников, свершивших государственный переворот, после чего
вернутся большевистские порядки, Советская власть станет снова народной, а не
бюрократической, и жизнь потечёт так же, как она шла в большевистско -
сталинские времена, когда экономика росла, цены снижались, культурный уровень,
прежде
рос.
Но новая власть бросила в толпу лозунг «Берите суверенитета, сколько сможете»
унести с собой. Простой трудяга любой национальности понятия не имел о том, что
делать с этим суверенитетом, но национальные «элиты» восприняли это заявление
Ельцина как призыв к реализации мелкобуржуазного национализма. Другого
национализма, кроме мелкобуржуазного, не бывает. Союз многих народов,
просуществовавший 70 лет, рухнул в три дня августа 1991 года. Но так видели (или
хотели видеть) трагедию распада СССР только либералы и попы.
поколений, —
А народ? Народ вспоминал песни советских времён «Вставай страна огромная,
вставай на смертный бой…», «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей
и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек», «Утро красит
нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся Советская
земля…». Вспоминал и не верил, что всё это в прошлом. В этих песнях была
воплощена вековечная мечта многих поколений народов Русской цивилизации, а
мечта выстраданная веками, не может быть в прошлом, она — залог будущего,
каким бы фантастическим оно не казалось в настоящем.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Многие аналитики страны считают, что 2017 год станет переломным для России.
Поскольку только в глобальной общей всем культуре — и прежде всего в культуре
управления делами общества — возможен мир для всех народов и обуздание гонки
потребления, то глобальная политика издревле предусматривает построение
единой глобальной государственности, что находит своё выражение в тенденции к
унификации культуры в разных регионах планеты. Эта унификация может
протекать двояко:
либо как преобладание подавления национальных культур и вытеснение их
некой глобальной целенаправленно сконструированной культурой (таков
предлагаемый Западом вариант глобализации),
либо как преобладание построения глобальной культуры, объемлющей
множество национальных, и общей всем народам планеты, ещё длительное
время сохраняющих своеобразие своих исторически сложившихся культур
(таков Русский вариант глобализации, таков, отчасти, был СССР сталинского
периода).
Эти две взаимно связанные древние проблемы (гонка потребления и взаимные
конфликты региональных управлений) и ныне «не существуют» для многих, а
другие, кто их видит, оценивают их как «детские болезни» человечества, которые
якобы пройдут сами собой, забывая о том, что множество людей умерли от «детских
болезней», так и не дожив до зрелости. Такая беззаботность свойственна тем, чьё
мировоззрение поражено мифом о неуправляемом течении
глобального
исторического процесса, либо тем, кто полагает, что всё разрешится «само собой»
благим Божьим промыслом без какого бы то ни было их участия, а сами они,
максимум что должны, так это терпеть, молиться и уповать на Бога стойко перенося
лишения и невзгоды земной жизни, ими же создаваемые.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Однако тем, кто причастен к глобальному управлению, уже в первой половине
XIX века, после победы в большинстве стран Европы буржуазно-демократических
революций, проведённых снизу, либо сверху, под их же руководством, стало ясно,
что так называемое «гражданское», буржуазно-демократическое общество не
решает проблемы нескончаемых войн унаследованных от эпохи феодализма, но
придаёт им новое качество: перевод войн на техногенную энергетическую базу
придал им тенденцию неограниченно наращивать свою разрушительность.
Но кроме того, вследствие разрушения сословных разграничений в обществе гонка
потребления обрела массовый характер, вследствие чего конкурирующие
потребители быстро «вытоптали» многие уголки планеты. Примером тому Англия:
переход в середине XIX века к железному кораблестроению был стимулирован тем
обстоятельством, что «корабельные рощи» (см. картину Шишкина) были изведены,
вследствие чего судостроительная промышленность лишилась привычной сырьевой
базы конструкционных материалов, и стала искать, что можно обглодать ещё.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Если обратиться к существу того, что мы привыкли называть марксизмом, это —
теория осуществления мировой глобальной революции, в результате которой новый
общественный строй, условно именуемый «социализмом», «коммунизмом», должен был:
обуздать гонку потребления, что позволяет решить глобальные биосферно-
экологические проблемы;
внедрить во все регионы планеты некую нравственно-этическую культурную
общность, что должно обеспечить единообразие управления в них и тем самым
исключить внутренние (гражданские) и внешние (межрегиональные) войны.
Мы не идеализируем советское прошлое и не жаждем возврата в него, но у нас нет
причин сожалеть и о крахе попытки реставрации в России буржуазной демократии и
капитализма в его западном виде. Но в контексте рассматриваемой проблематики
следует признать, что общественно-государственное устройство СССР, построенное на
основе вовсе на марксистской теории, решило названные проблемы в одной из
региональных цивилизаций планеты всё же под знаменем марксизма-ленинизма. И
потому можно было ожидать, что общественный строй СССР и его государственное
устройство послужат моделью будущего всего человечества несмотря на то, что во все
периоды его существования СССР были свойственны специфические проблемы. Тем не
менее СССР был развален, как вследствие действия директивы 20/1, так в силу
неадекватности марксизма целям общественного развития, скудоумия советской
партократии и безмолвствования основной массы трудящегося большинства.
Однако, альтернатива как марксизму, так и проектам монархического ренессанса в
России, появилась лишь на излёте развала СССР в конце 80-ых, когда «всё уже было
поделено», но даже и тогда — её появление придало своеобразный характер
глобальным процессам
В начале XXI века, когда в жизнь вступило третье поколение, рождённое в новой
логике социального поведения, стало очевидно — время новых идей, воплощённых в
русском варианте глобализации, — пришло. А значит идеи неизбежно будут
доминировать в мире, что уже видно по тому, как ни один глобально значимый процесс
не обходится без России.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
В середине ХХ столетия, США, разжиревшие на крови миллионов жертв двух
мировых войн и послевоенном неоколониализме, пытались продлить действие
прежней глобальной повестки дня, и для этого предложили миру эрзац новой
глобальной повестки — «американскую мечту»: фальшь-демократию, «законность»,
домик со стриженым газоном, набитый до отказа электронной техникой и
холодильником заполненным эрзац-едой, два — три автомобиля и бездумная жизнь
в кредит в получении физиологических удовольствий до конца дней.
Голливуд — самая мощная в мире идеологическая машина — до конца ХХ века
успешно продвигала «американскую мечту» во всех странах мира за исключением
СССР и стран социалистического лагеря. Но после того, как политическое
руководство СССР сдало страну кураторам западного проекта (выросшего из
Библии), у «американской мечты» не стало оппонентов.
«Люди, становитесь человеками!».
Русский народ изучил все приёмы своего главного оппонента и нашёл самое
уязвимое место в «американской мечте»: будучи эрзацем новой глобальной повестки
дня, она не предусматривала ответа на вопрос: Что есть человек? — с точки зрения
норм либерализма индивид с психологией несколько более сложной, чем у
кишечнополостных — вполне себе человек со всеми правами. Но это не так,
человеком мало родиться — Человеком надо осмысленно состояться.
Концепция глобализации, рождённая в Русской культуре, не могла уклониться от
ответа на этот вопрос, поскольку он был вписан в качестве опознавательного кода
принадлежности к Русской цивилизации в виде загадки-идиомы:
«Все люди, да не все человеки».
И ответ на этот вопрос дан, что сразу же подняло русский вариант глобализации
до уровня новой глобальной повестки дня не только Русской цивилизации, но и
всего мира:
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Одно из главных условий новой глобальной повестки дня — она должна быть
привлекательной для всех народов мира вне зависимости от их национальной и
расовой принадлежности и ошибок исторического прошлого. На планете Земля
своевременно в соответствии с Промыслом неизбежно сформируется единая
глобальная
цивилизация.
Если смотреть на всю историю послепотопной цивилизации с этих позиций, то она
представляет собой бесконечную цепь больших и малых войн за то — какой быть
единой земной цивилизации будущего? В последней приманке стратегии заправил
Запада — «американской мечте» — стало хорошо видно, что место для человека в ней
не предусмотрено и что эта «мечта» может быть реализована лишь на основе
животного типа строя психики, зомби и демонического.
Причём всё развитие IT направлено на совершенствование типа строя психики
зомби. Этот факт, ставший достоянием западной культуры (базирующейся на Библии),
даёт ответ на вопрос: что же так тщательно на протяжении тысячелетий скрывали
кураторы западного
(библейского) проекта от землян? Скрывали они свою
принадлежность к наследникам последней допотопной цивилизации — Атлантиды,
после чего стало очевидно, что в истории нынешней глобальной цивилизации они
пытаются «гальванизировать» её труп.
Причём изложенное выше требование о переходе к новой глобальной повестке
дня — не продукт субъективизма и проистекающих из него досужих споров о нравах и
политическом устройстве. Это — требование объективное, потому что для обеспечения
потребления по стандартам «среднего класса» США и воплощения «американской
мечты» для всего населения Земли — требуются ресурсы десятка таких планет как
Земля, и это при том, что уже сейчас человечество в целом потребляет примерно за
полгода столько ресурсов, на возобновление которых планете требуется более года.
Т.е. при верности традициям прошлого человечество неизбежно идёт к
глобальной биосферно-социальной катастрофе. Так что требование смены глобальной
повестки дня — объективное предостережение для всего человечества.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Беспамятство — это вообще страшный диагноз. Сейчас на Украине сносят памятники
не только Ленину, но и маршалу Жукову, разведчику Кузнецову. И это, как и в других
странах, стимулирует деструктивные настроения, ведёт к распаду гражданского
общества. Памятник — это память, свидетельство реалий той или иной пережитой нами
эпохи. Разрушить памятник значит отказаться от какого-то периода своей истории, а
это недопустимо — все эпохи в совокупности встроены в нашу идентичность, в нас
самих.
7 Ноября — это день, когда в какой-то мере воплотились мечты народов русской
цивилизации. Постсоветская российская власть совершила огромную глупость, пытаясь
отмежеваться от Великой Октябрьской социалистической революции.
Общество, отказавшееся от Мечты, постепенно забывает, что главное — это не
благополучие и изобилие на товарных полках, не комфорт и потребление, а Развитие,
напряжение, стремление «сегодня» построить мир «завтра». И, не имея внутреннего
настроя, той внутренней целеустремленности в будущее и привычки к напряжению,
которые обеспечивают любые победы, оно и лишается способности к прорыву в завтра,
и не обретает благополучия сегодня. Собственно, в этом была беда и романовской
монархии сто лет назад, но в этом — и трагедия позднесоветского общества. Когда у
нас нет Развития — наступают смутные времена.
Наше общество сейчас имеет уникальную возможность: выработать на основе
русского варианта глобализации единую общегражданскую позицию по основным
этапам Развития России и последовательно воплощать их в жизнь, на что трудятся
многие люди в нашей цивилизации, в том числе и Владимир Путин, ежегодно выступая
на глобальном уровне, и со всё большей определённостью выражая в своих
выступления новую глобальную повестку дня, как это было, например, на Валдайском
клубе в 2016 году (статья об этом скоро выйдет). Разница во мнениях — повод для
беседы, осмысления и единства, а не для спора и конфликта. Как внутри нашей страны,
так и вообще в мире.
Презентация к уроку Православной культуры «Мое путешествие в историю Российской империи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.