Цель урока:«Научиться находить приставки и определять их значение».
Задачи урока:
1. определять значения приставок;
2. образовывать родственные слова с помощью различных приставок;
3. выделять приставки в словах
В презентации, кроме заданий по теме урока, представлен тренажер для глаз. Урок организует фронтальную работу (устно),организует самостоятельную работу (письменно),осуществляет выборочный контроль.
приставки 2кл..ppt
Словарь: хорошо.
Хороший, хорошенький.
Что такое
приставка?
Как найти
приставку?
часть слова перед
значение
для образования
новых слов
слова
Однокоренные
Корень
?-часть перед
корнем
Назвать приставку
пр
скакал - скакал
и
Учебник стр. 146 упр.1
Давай, дружок, смелей, дружок
Кати по снегу свой снежок –
Он превратился в толстый ком
И станет ком снеговиком.
Его улыбка так светла!
Два глаза…шляпа…нос…метла…
Но солнце припечёт слегка –
Увы! – и нет снеговика.
работа в парах
(по вариантам)
«Записать слова с
разными по
значению
приставками»
(уч. урок 63
упр.2).
фронтальную
самостоятельную
работу (уч. урок 63
упр.3)- устно
работу группы
учащихся (те, кто
быстро и правильно
выполнил предыдущее
задание) по
использованию
приставки не- и
определению её
значения
63 упр.4
( «отрицания») – уч. урок
Я научился находить приставку и её
значение…
Я научился находить приставку, но не
всегда понимаю её значение…
Мне было трудно на этом уроке…
Домашнее задание:
Учебник стр. 148 упр.5, знать правило
о приставке стр.144 уч. стр.148 упр.5,
стр.144-знать орфограмму о приставке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.