Презентация к уроку русского языка на тему "Работа над ошибками". (5 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Анализ результатов контрольного диктанта. Тип урока: Практикум. Работа над ошибками. Цель: Проанализировать результаты контрольного диктанта, выполнить работу над ошибками. Задачи: 1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.Тема: Анализ результатов контрольного диктанта. Тип урока: Практикум. Работа над ошибками. Цель: Проанализировать результаты контрольного диктанта, выполнить работу над ошибками. Задачи: 1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.
Иконка файла материала Урок_Работа над ошибками.pptx
Типичные ошибки: •правописание собственных и нарицательных имён существительных •суффиксов -ек-ик- в именах существительных • -тся и –ться в глаголах •не с глаголом • окончаний прилагательных • предлогов с существительными и местоимениями • знаки препинания в предложениях с однородными членами
Задачи: 1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями ; навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.
Правописание собственных и нарицательных имён существительных •Маршак •Рыжик •котик •бабушка
Суффиксы -ек-ик- в именах существительных •томик •котик •столик •карандашик •Рыжик •мячик •носик •садик •комочек •клубочек •платочек •кусочек
-тся и –ться в глаголах •помчаться
не с глаголом •не хотел
Окончания прилагательных •свежей рыбы •лакомый кусочек
Правописание предлогов с существительными и местоимениями •на руки •в наш садик •за мной •в дом •на кухню
Предложения с однородными членами 1. Он быстро спрыгнул, забрался на журнальный столик и стал играть с цветным карандашиком. 2. Потом Рыжик нашёл клубочек с пряжей, запутал все нитки и переключился на резиновый мячик. 3. Котёнок спрятался под кустиком сирени и начал наблюдать за мной. 4. Я вытащил из кармана платочек, стал размахивать им.
Задачи: 1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями ; навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.
Домашнее задание •Для всех: упражнение 137. •Упражнение 134 или 135 на выбор.