Тема: Анализ результатов контрольного диктанта.
Тип урока: Практикум. Работа над ошибками.
Цель: Проанализировать результаты контрольного диктанта, выполнить работу над ошибками.
Задачи:
1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами;
2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.Тема: Анализ результатов контрольного диктанта.
Тип урока: Практикум. Работа над ошибками.
Цель: Проанализировать результаты контрольного диктанта, выполнить работу над ошибками.
Задачи:
1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами;
2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.
Урок_Работа над ошибками.pptx
Типичные ошибки:
•правописание собственных и
нарицательных имён существительных
•суффиксов -ек-ик- в именах
существительных
• -тся и –ться в глаголах
•не с глаголом
• окончаний прилагательных
• предлогов с существительными и
местоимениями
• знаки препинания в предложениях с
однородными членами
Задачи:
1) отработать навык правописания
собственных и нарицательных имён
существительных, суффиксов -ек-ик- в
именах существительных, -тся и –ться в
глаголах, не с глаголом, окончаний
прилагательных, предлогов с
существительными и местоимениями ;
навык постановки знаков препинания в
предложениях с однородными членами;
2) развивать орфографическую зоркость,
критическое мышление.
Правописание собственных и
нарицательных имён существительных
•Маршак
•Рыжик
•котик
•бабушка
Окончания
прилагательных
•свежей рыбы
•лакомый кусочек
Правописание предлогов с
существительными и местоимениями
•на руки
•в наш садик
•за мной
•в дом
•на кухню
Предложения с однородными
членами
1. Он быстро спрыгнул, забрался на
журнальный столик и стал играть с
цветным карандашиком.
2. Потом Рыжик нашёл клубочек с пряжей,
запутал все нитки и переключился на
резиновый мячик.
3. Котёнок спрятался под кустиком сирени и
начал наблюдать за мной.
4. Я вытащил из кармана платочек, стал
размахивать им.
Задачи:
1) отработать навык правописания
собственных и нарицательных имён
существительных, суффиксов -ек-ик- в
именах существительных, -тся и –ться в
глаголах, не с глаголом, окончаний
прилагательных, предлогов с
существительными и местоимениями ;
навык постановки знаков препинания в
предложениях с однородными членами;
2) развивать орфографическую зоркость,
критическое мышление.
Домашнее задание
•Для всех:
упражнение 137.
•Упражнение 134
или 135 на выбор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.